вот всегда улыбали такие деятели поскидывать цену по фото. Есть интерес- приезжай, смотри и торгуйся на месте. Нет интереса- не стоит писать.
К тому же, именно благодаря таким "деятелям", это объявление вот уже почти год держится на "вершине хитпарада"
Предложили махнуться с доплатой в 170руб на А6С5 2.7 битурбо 99г сарай. Ничего такая........ Кожи только нет.....
Диагностика само собой! На фирме ездила, огромная кипа документов на ремонты, едет отлично, только с АБС проблема, видимо датчик. Салон под химчистку или на кожу менять Расход не пугает. Вот она: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18463050-f7a6d.html
по фото очень даже ниче правда зазоры по капоту неровные... а так, смотри. это не твой 2.3.., там чтоб турбы поменять надо мотор вывешивать зы расход всегда вначале не пугает. только щас я мечтаю о 6-8 литрах на сотню по городу
Будешь смотреть обрати внимание на морду машины. Обязательно на подьемник и смотреть лонжероны. Явно кривовата. Мотор и АКПП готов обслуживать? Расход не меньше 18л и замена масла в АКПП каждые 60т.км? Такую машину, такого года, с таким мотором и АКПП нельзя покупать на последние деньги. В запасе минимум держать 50т.р(ГРМ, фильтра, жижи, тормозилки).
плюс каждая турбина по 54кк рублев... это так... на всякий случай)) Мотор уж очень сложный. Не многие его умеют грамотно обслуживать. А пробег вообще похож на правду?? 5ти летней пригнана из Германии. + в Раше 8 лет..... Тем более машины фирмы. ПС. не дай бог, конечно, но : друг сталкивался с капитальным ремонтом такого движка на пробеге 300 тыщ (плохо ухаживали прошлые хозяева). Вышло все в очень большие деньги. Помню поршень один около 10тыщ оригинальный. Их 6. И еще там тьма всего)))
Ну я и на 4.4 М62 ездил..... А по зазорам бампер колотили с капотом не сильно, не скрывал, сразу сказал еще по телефону
Мне кажетса по цене дороговато. Или они сейчас так стоят? 99год все таки. Товарищ взял на выходных 2002 2.4 АКПП моно привод седан в коже за 405т.р .