Поставил новую защиту картера ДВС 2мм,сталь. Заменил опоры передних стоек,сделал сход-развал. Идет как по рельсам!
Это понятно. Но здесь не автору, можно написать/показать заранее, что бы человек приехав на осмотр не огорчался сильно...
ну я тоже принципиально v6 искал, 2.3 не хотел именно изза впрыска. неужто все поголовно в курсе теперь)))?
Рукозадых понапускают во впрыск,а потом проблемы. Промывка и корректировка системы у Багратионовича и все четко! Как владелец сотки с 2005г с джедаем утверждаю,что система очень надежна и неприхотлива !
еще забыл добавить что проста и ремонтопригодна, да и не дорого в обслуживании. форсы стоят всего по 1р шт прокладку для дозатора можно из подручных материалов вырезать. оборудование для ремонта три рожковых ключа и два манометра с китайским мультиметром, можно купить в хозтоварах любого поселка. всегда можно январь или МС поставить, вложив небольшую сумму, ну или газ
У меня машина не "шлюха" ,по рукам не ходила и судорожно не скидывалась из-за проблем. Все чинилось,все решалось, денежка не экономилась. Вот спустя много лет отлично и бегает.
У меня машина 91г. такая была, проблем со вспрыском не знал, повезло наверное, пока не встретил в лоб Лансер...
Неужели сотки потеряли актуальность, ведь идеальный вариант с бюджетом чуть более 200 т. руб. !?!?!?!
Идеальный вариант - когда все в идеальном состоянии, а самое главное - кузов, чем ты похвастать не можешь. Плюс комплектуха - ни то ни се. Самому то не надоело авто с начала мая продавать??? Можно и 300т.руб. ценник выставить - много же вложено. Р.S. В клубе принято КРУПНО ФОТКАТЬ проблемные места, а не скрывать их!