Могу понять Святослава. Он вложил много денег(может 50т.р, а может и 150т.р) и сил в машину. И не хочет продавать машину за "бесценок" в его понимании. Но рынок диктует другие цены. Может 5-6 лет назад сотка и стоила столько. Но сколько времени прошло? Сейчас продаю свой авант. И никто не хочет покупать за нормальные деньги( в моем понимании). Даже не звонят. Поэтому продаю за "бесценок"(если считать что взял её в ушатанном состоянии за 170т.р, вложил 120т.р и немеренное количество времени и сил). Продать то нужно, можно выставить и за 290т.р, но тогда продам её только через полгода/год. Вот и подумай. Мой авант 95г.в(по вин 96г) в почти полной комплектации, с самым мощным движком доступным для А6 С4, с АКПП и полным приводом. Без серьезных технических проблем. За 240т.р И твоя полупустая сотка с гипотетически проблемным впрыском, недопривод. За 215т.р.
Гипотетически все когда-нибудь в машине становится проблемным. Не переубедили. Тем более из тех,кто обсуждает мою машину , никто не рассматривает вариант о ее приобретении. Будет желающий,буду обсуждать,но все равно много не скину. 215 не много за С4, у которой нет технических проблем! Антикризисная машина во всех пониманиях и проявлениях. А статус-это количество перьев!
ОК. Сравним твою и... эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14208361-2ce1ff.html. и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13402081-8deab.html и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14644637-f7fd.html и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14718921-79b6.html и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14586416-9730.html и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14340619-122a2.html и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11056164-7309.html и эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14739584-1931.html и эту..... Ну поставь себя на место покупателя. Что ты купишь: пустую сотку с (в народе) гиморным впрыском ААR недопривод или в приличном фарше на V6 и кватре? Убедил?
Не убедил. Уже выбирал в 2005 и взял AAR у товарища и не ошибся. Уверен, у каждой из этих авто полно косяков как по кузову, так думаю и технически. Да и год 94 лучше, чем 91-93. Климат к этому времени уже мало у кого исправно работает,чего-нить глючит или не горит. Кватра дороже в обслуживании и геморней. Я на своей 3 года назад сайлентблоки поменял в задней подвеске еще родные и нечего больше там делать. У моей история в России вся известна . У 2.6 и 2.8 полно своих гемороев и опять дороже они в обслуживании. По динамике МОЙ AAR обгоняет 2.6 и BMW 520. И не такая уж моя пустая. А пробеги -то у всех,прям дорог не знали,как пригнали,так вокруг гаража и ездили
Очень много знаю народу на 2.3 ,катаются и довольны. Съездили разок,другой к Багратионовичу и нет проблем. Не все так дорого и пипец нерешаемо как раструбили. У меня БМВ 540 Е39 бензина кушала 13л/100км, так не верил никто,кричали 20 !!! Откуда!?!?Напридумывают мифов,а потом боятся.
такая машина нужна самому) не продавай ее и нафиг не бери вэ6 и полный привод с климатом, ее любая 2.3 без кондея сделает
V6 разные бывают. 2.0 у ниссан максима тоже 2.3 уступает. Не прям таки,но уступает. Сравнивали,знаем.
Жди покупателя, он со временем найдеться, скорей всего из регионов!!!! на клубе не купят, я свой пассад б5 на клубе выставил, все кричат машина хорошая,живая и.т.д но никто не покупает,выставил на автору и процесс пошел!!!! оставил один задаток и пропал,жду до завтра а потом выставляю опять на продажу!!!!
я же тебе сказал перестань уже пустозвонить про динамику.Не может мотор с крутящим моментом 190 на 4000 оборотах обгонять мотор с 225нм на 3750 оборотах.при равном весе.Никак.что и подтверждается даже паспортным разгоном на 0,5 секунды быстрее у АВС.
и только твоя машина едет быстрее паспортных данных...АБС объезжает ААR даже не раскручиваясь и не выключая климат.Успокойся уже и перестань брызгать слюнками))
у меня нет никакого отношения к аар.есть голые факты,против которых переть глупо? ---------------------ABC Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 6/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 150 Рабочий объем двигателя: 2598 см³ Крутящий момент / оборотах: 225/3500 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 80 литров Время разгона до 100 км/ч: 9.5 сек Максимальная скорость: 210 км/ч Снаряженная масса 1400 -------------------------- AAR Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 5/Рядный Мощность двигателя л.с / оборотах: 133 Рабочий объем двигателя: 2309 см³ Крутящий момент / оборотах: 186/4000 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 80 литров Время разгона до 100 км/ч: 10.2 сек Максимальная скорость: 202 км/ч Снаряженная масса 1370 ------------------------------- Пользуясь калькулятором можно высчитать от сюда все возможные параметры,включая распределение веса по крутящему. ЗЫЖ Есть только одно предположение..если ты объехал АВС,значет это был удавленный мотор. ЗЫЫЖ,почему я должен ехать к тебе и доказывать,что АБС объедет ААR? это и так очевидная вещь. ЗЫЫЫЖ Ставку я предложил,а ты уж думай.
Дружище! Это же ты мне не веришь и выставляешь меня трепачом. Так приезжай и убедись, можно без ставки.