Ответ: Audi 100 2.3 и NOS 2 Bimo5 не трахай мозг себе и другим... купи 2,8 хотя наверно спросишь скока кушает ... тогда - ОКА
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS :rzunimagu :rzunimagu чота непонял.... зачем пузтой базар разводить? у меня вот нет денег, я и не мучаю людей вопросами всякими... как вариянт.. берёшь мотор 4,2... ну или 2,2Т для экономии ставишь на газ и душишь по максимуму, а для рывка- переключил на бенз и тапку в пол! :rotate:
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS УМЫВАЕМ РУКИ! СКАЖЕМ ПРОСТО ВСЁ ЧТО ТАК ЗАДУМАНО - ЭТО НЕВОЗМОЖНО Т.К. ЧЕЛОВЕК СЕВЕРШЕННО НЕ СЛЫШИТ, ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ.
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS ОК выскажи свой подход пжалста!Желательно даже два с заменой движка и без... Я понимаю,что тут все ребяты-опытные,что про меня не скажешь!
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS речь не о замене движка, а том, что ты боишся обжечься на молоке, и еще даже не обжегшись, дуешь на воду. Я про резину. У тебя что, безумный расходи резины? Турбо вариант самый правильный
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS да зря вы так прикалываетесь, возможно чел действительно в этом деле ничё не сечёт и как любой нормальный автомобилист желает сократить свои расходы на авто, пусть даже методом экономии на резине, тем более что я так понял он не является стрит-рэйсером, не рассекает как минимум раз в неделю где нить на драгах! о картах закиси я тебе ничего сказать не смогу, своё субъективное мнение выскажу: нитро это действительно минимальная стоимость из расчета 1 доллар за 1 коня, но не стоит расчитывать на большие прибавки если не хочешь сокращать ресурс своего двигла. При установке комплектов с учетом технических характеристик двигателя дополнительная доработка не требуется. Просто помни про зависимость мощность/ресурс! Без потери ресурса двигателя можно ставить комплекты: на 4-х цилиндровый двигатель мощностью 40 - 60 л.с., на 6-ти цилиндровый - 75 -100 л.с., small block V8 выдерживает до 140 л.с., big block V8 позволяет прибавить от 125 до 200 л.с. мощности. Это рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки. Если же ты решил выжать из своего двигла максимум при помощи закиси тебе прийдется подумать о замене шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованные поршни вместо штатных, из-за возросших нагрузок на двигатель. Так же желательно заменить коленчатый вал и настроить систему зажигания. Естественно и прийдется апгрэйдить систему подачи топлива. Вот это в двух словах о закиси...
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Ноуп,я просто на подвеске обжегся на неплохую сумму...поентому так суечусь!За резину трясусь потому,что только поставил... А про расход резины мне человек сказал,мол переднеприводник с таким мотором-нечто невиданное,мол все эски-кватры... А ведь так и есть есль тачка мощная она или заднеприводная или полно!Но не суть!Енту тему завершим! Значит надо искать движок,я тоже склоняюсь к этой версии,всетаки,то что заводом спроектировано,то понадежнее будет и уж точно не взорвется!Какие еще подводные камни есть,когда мотор меняешь!?Коробка момент выдержит,или тоже под снос!?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Спасибо!!!Кратенько и доходчиво!Огромный риспект! Ты правильно заметил,к стрит рэйсерам я не отношусь,никак!Просто хочется двигатель помощней,чтоб был,может со временем и драги придут,но пока,у нас в городе нет ничего стоящего (в плане драгов),точно такие же водилы как,я на стандартных машинах носятся по асфальту средней паршивости...А это бессмыслинная трата времени,даже посмотреть неначто!
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Так фишка ещё и в том, где он возьмет чистую, качественную заправку- химия штука такая, если чё не так не только к системе претензии, но и к составу закиси, это всё в проспектах красиво и красочно, а на деле даже в МСК моторов на закиси не много найдется. Так что либо турбо, либо объем!!!Моё ИМХО.
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Привет всем. Вдогонку к этой теме... Мучаюсь примерно теми же муками, но движка у меня 2.0 AAD (машина сотка 92г.в., передний привод) Мощи не хватает, аж плачь Тоже думал насчет нитроса, но ИМХО, замена движки перспективней. Так вот, хочу попросить совета, стоит ли? Хочу 2.2 турбо. Что потянет за собой замена движки? Коробку, видимо, придется менять 100% (сейчас автомат). И хотя бы примерно, во сколько станет такая операция? Может проще выкинуть машину и купить что-нибудь новое? Не пинайте сильно, плиз, я в этом деле полный новичок P.S. Резину мне не жалко
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Не, я бы взял Субу WRX sti Но мой бюджет, к сожалению, позволяет расчитывать только на праврукие японские авто типа Целики или Прелюда. А так не хочется пересаживаться с комфортабельного европейского седана на японскую тубаретку. В принципе, меня в моей машине устраивает все, кроме движки. Вот и возникли мысли... 2,2 турбо по идее должно хватить. Вот я и спрашиваю совета: развивать идею и менять-таки движку или сразу признать затею малоосуществимой и уйти на японский автопром?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS За цену этих двух резинах можно поставить ЕБУ Traction control и сохранит резину. Что за резина по ценни 600 долл. за штуку?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS 2 Nenad 1. Не сложно ли писать по-русски без ошибок? 2. Можно поподробней про вышеназванный ЭБУ?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Ни того ни другого! В том и проблема,что легче купить целую эску,чем найти донора!
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS 1. Если бы получалось Я бы был очень счастлив. Так как Я Русскому не учился в школе или на курсах а только когда приехал в Москву по делам то учусь по ходу. Меня можно забанит или терпеть, к сожалению по другому не умею. 2. Тут