Так по вышеприведенной ссылке русским по-белому написано: Похоже, датчик хреновый тебе с разборки достался. Получается, оплетка соединена накоротко с контактом 1. А оплетка по идее соединяется с массой. Для интереса можно из черного штекера вытащить клемму (маму), которая идет на 3-ю клемму (оплетку) датчика, т. е. разорвать связь с массой, и попробовать завестись.
метки проверь в первую очередь. себе машину брал говорили нет искры.клялись что мотор после капиталки и заглушили сами. а итог сбитые метки загнутые клапана одной башки
Нет искры Такая же проблема. Диагностика выдает две ошибки, Датчик холла и Датчик коленвала. Датчики поменял, повторная диагностика показывает эти же две ошибки. Мерил мультиметром напряжение на разъёме датчиков. На датчике холла есть, а вот на датчик коленвала ничего не приходит. Провода от ЭБУ до датчика целы. Сигнализация не блокирует. Метки на месте. В машине не лазил, приехал домой, заглушил, через 2 минуты никакой реакции, не заводится. Ни с того ни с сего. Сутки до этого ехал с Москвы домой (320 км) машина ближе к дому, начала подергиваться. Автомат не переключался на 4 передачу, а на 3 обороты были бешеные. Еле доехал, на утро всё отлично, а днём совсем встала. И так стоит уже 3 недели. Перечитал кучу тем, а толку ни какого.
Как конкретно звучит ошибка? Если неисправен ДХ на голове, диагностика всегда выдает ошибку обоих датчиков. Посмотри выход с датчика холла, откручиваешь его и не снимая разъема смотришь напругу на среднем проводе, а потом в зазор вставляешь железку например хомут и смотришь еще раз. Результаты в студию.
видимо, АКПП в "аварийном режиме" Смотри провода, идущие на коробку, особенно провода идущие на датчик скорости. Они могут коротить на массу или между собой. А у меня сегодня не завелась (как будто нет бенза), хотя позавчера было всё оке. Но вчера, черт меня дёргнул, посмотреть днище со стороны ног водителя. Пришлось сдёрнуть ковёр. А там могло что-то сдёрнуться в плане "соплей"
Как вариант- мог помереть сам ЭБУ, проверить только заменой на заведомо исправный... То, что он коннектится с компом и сообщает про ошибки-ни капли не говорит о его 100% исправности.
Добрый день как я понял искры может не быть из-за пережатых проводов между коробкой и двигателем, а если провод освободить она заведется, или все же надо будет менять провод.
У меня такая же беда провода зажаты между коробкой и двиглом, не знаю что делать освободить провода, или лучше обрезать и запаять заново, даст ли результат освобождение проводов.
причём тут искра и пережатые провода? Искра одно, пережатые провода - другое. Просто, при пережатых или оборванных проводах "мозги АКПП" выдают сигнал "авария" на ЭБУ двигателя
Датчик холла исправен, и датчик коленвала исправен. Напруга на датчик холла приходит, а вот на датчик коленвала не приходит ничего. Две диагностики выдают одни и теже ошибки, датчик холла и коленвала. Две ошибки. Перерыли всю машину. Уже не знаю что может быть.
А вот тут можно подробнее. Такой версии ещё не встречал. И из-за этого "аварийного режима" может пропасть искра? АКПП после капиталки, всё было хорошо. Дергалась вот только по дороге домой, но как приехал, по городу ехала отлично, не дергалась.
А чего там должно приходить на ДПКВ? Это с ДПКВ уходить на мозги кое-что должно при прокрутке коленвала. ЗЫ. У тебя вообще-то 3 датчика: ДХ, датчик оборотов и датчик ВМТ. Так что неплохо было бы еще и третий датчик проверить. Далее - мозги дадут искру только тогда, когда сигналы датчиков синхронизированы. Датчик коленвала и датчик оборотов рассинхронизироваться не могут, а вот датчик Холла (ДПРВ другими словами) - запросто может. Смотри метки ГРМ, короче. Мало ли - перескочил РВ на зуб...
Как я понял искра вернулась после перепайки проводов, у меня то же провод зажала при освобождении, искра должна вернуться?
Из логических рассуждений. На разъём датчика коленвала приходит ТРИ провода. Экран (масса), по центру провод по которому импульс от датчика возвращается в мозги. Зачем тогда третий? Что-то же должно прийти, чтобы ушло. Не из воздуха же импульс берётся.
Полез прозванивать провода от мозгов до датчика, на предмет целостности. На провода ДПКВ, а именно на массу и на фиолетовый импульсный провод (который по центру на разъеме) прикручены, кустарным методом, два провода и уходят со всем жгутом в недра. Провод этот круглый чёрный как и все провода с датчиков, с немецкой маркировкой, две жилы. Звонится на коротко. Когда прозваниваешь оплетку с центральным проводом на разъеме мозгов, они звонятся на коротко. Пробовал откинуть их. Результата никакого. Что это может быть за провод?? До этого же ездила машина. Если только где-то что-то замкнулось, релюха какая, может сигналка, секретка. Куда уходит провод не определить. Это надо разобрать панель торпеду и искать.
Логически можно рассуждать до скончания веков, а быстрее и проще открыть камасутру и прочитать устройство датчиков. Датчики оборотов и ДПКВ - индуктивные, это обыкновенные катушки. А у катушки, как известно, два вывода. Вот тебе и два провода, а третий - экран. Датчик выдает импульс, когда против него проходит магнит в маховике. Катушка датчика и должна звониться почти накоротко - там около 100 Ом, если мне не изменяет память. Ты датчик ВМТ проверял? ПисАл же я уже, что пока мозги не увидят сигналы всех трех датчиков, и эти сигналы не будут синхронны - искры не будет. Еще - датчики подключены к мозгам напрямую, без всяких реле. Не надо там торпеду разбирать. Вот тебе пару ссылок по твоему движку - http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/30-sistema-vpryska-audi-s4-dvigatel-2-6-mpfi.html http://audi-faq.ru/eng/abc.html