Audi 100 2.6 ABC, нет искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем RUSTAM[OFF], 29 мар 2013.

  1. Scitec

    Scitec Новичок

    9 окт 2012
    2
    A100/C4 2.6abc 94
    такие же ошибки были, помогло замена датчика колена на новый! :rock:
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #22 oko-63, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Так по вышеприведенной ссылке русским по-белому написано:
    Похоже, датчик хреновый тебе с разборки достался.
    Получается, оплетка соединена накоротко с контактом 1. А оплетка по идее соединяется с массой. Для интереса можно из черного штекера вытащить клемму (маму), которая идет на 3-ю клемму (оплетку) датчика, т. е. разорвать связь с массой, и попробовать завестись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kom_kin

    kom_kin Завсегдатай

    2 ноя 2010
    918
    audi 80 2.6quattrо
    метки проверь в первую очередь.
    себе машину брал говорили нет искры.клялись что мотор после капиталки и заглушили сами. а итог сбитые метки загнутые клапана одной башки
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    некропостеры ))
     
  5. nick696

    nick696 Новичок

    17 май 2015
    7
    А100/С4 2.6 94г.
    Нет искры

    Такая же проблема. Диагностика выдает две ошибки, Датчик холла и Датчик коленвала.
    Датчики поменял, повторная диагностика показывает эти же две ошибки. Мерил мультиметром напряжение на разъёме датчиков. На датчике холла есть, а вот на датчик коленвала ничего не приходит. Провода от ЭБУ до датчика целы. Сигнализация не блокирует. Метки на месте.
    В машине не лазил, приехал домой, заглушил, через 2 минуты никакой реакции, не заводится. Ни с того ни с сего.
    Сутки до этого ехал с Москвы домой (320 км) машина ближе к дому, начала подергиваться. Автомат не переключался на 4 передачу, а на 3 обороты были бешеные. Еле доехал, на утро всё отлично, а днём совсем встала. И так стоит уже 3 недели. Перечитал кучу тем, а толку ни какого.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Как конкретно звучит ошибка? Если неисправен ДХ на голове, диагностика всегда выдает ошибку обоих датчиков. Посмотри выход с датчика холла, откручиваешь его и не снимая разъема смотришь напругу на среднем проводе, а потом в зазор вставляешь железку например хомут и смотришь еще раз. Результаты в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    видимо, АКПП в "аварийном режиме"
    Смотри провода, идущие на коробку, особенно провода идущие на датчик скорости. Они могут коротить на массу или между собой.

    А у меня сегодня не завелась (как будто нет бенза), хотя позавчера было всё оке.
    Но вчера, черт меня дёргнул, посмотреть днище со стороны ног водителя.
    Пришлось сдёрнуть ковёр.
    А там могло что-то сдёрнуться в плане "соплей" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    Как вариант- мог помереть сам ЭБУ, проверить только заменой на заведомо исправный... То, что он коннектится с компом и сообщает про ошибки-ни капли не говорит о его 100% исправности.
     
  9. Mariarty

    Mariarty Новичок

    15 окт 2014
    13
    А6/C4 2.6 94г.
    Добрый день как я понял искры может не быть из-за пережатых проводов между коробкой и двигателем, а если провод освободить она заведется, или все же надо будет менять провод.
     
  10. Mariarty

    Mariarty Новичок

    15 окт 2014
    13
    А6/C4 2.6 94г.
    У меня такая же беда провода зажаты между коробкой и двиглом, не знаю что делать освободить провода, или лучше обрезать и запаять заново, даст ли результат освобождение проводов.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    причём тут искра и пережатые провода?

    Искра одно, пережатые провода - другое.

    Просто, при пережатых или оборванных проводах "мозги АКПП" выдают сигнал "авария" на ЭБУ двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nick696

    nick696 Новичок

    17 май 2015
    7
    А100/С4 2.6 94г.
    Датчик холла исправен, и датчик коленвала исправен. Напруга на датчик холла приходит, а вот на датчик коленвала не приходит ничего. Две диагностики выдают одни и теже ошибки, датчик холла и коленвала. Две ошибки. Перерыли всю машину. Уже не знаю что может быть.
     
  13. nick696

    nick696 Новичок

    17 май 2015
    7
    А100/С4 2.6 94г.
    #33 nick696, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    А вот тут можно подробнее. Такой версии ещё не встречал. И из-за этого "аварийного режима" может пропасть искра? АКПП после капиталки, всё было хорошо. Дергалась вот только по дороге домой, но как приехал, по городу ехала отлично, не дергалась.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #34 Woffka, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    А чего там должно приходить на ДПКВ? Это с ДПКВ уходить на мозги кое-что должно при прокрутке коленвала.

    ЗЫ. У тебя вообще-то 3 датчика: ДХ, датчик оборотов и датчик ВМТ. Так что неплохо было бы еще и третий датчик проверить.
    Далее - мозги дадут искру только тогда, когда сигналы датчиков синхронизированы. Датчик коленвала и датчик оборотов рассинхронизироваться не могут, а вот датчик Холла (ДПРВ другими словами) - запросто может. Смотри метки ГРМ, короче. Мало ли - перескочил РВ на зуб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mariarty

    Mariarty Новичок

    15 окт 2014
    13
    А6/C4 2.6 94г.
    Как я понял искра вернулась после перепайки проводов, у меня то же провод зажала при освобождении, искра должна вернуться?
     
  16. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    в личке всё отписал, если всё так- то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nick696

    nick696 Новичок

    17 май 2015
    7
    А100/С4 2.6 94г.
    Из логических рассуждений. На разъём датчика коленвала приходит ТРИ провода. Экран (масса), по центру провод по которому импульс от датчика возвращается в мозги. Зачем тогда третий? Что-то же должно прийти, чтобы ушло. Не из воздуха же импульс берётся.
     
  18. nick696

    nick696 Новичок

    17 май 2015
    7
    А100/С4 2.6 94г.
    #38 nick696, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Полез прозванивать провода от мозгов до датчика, на предмет целостности. На провода ДПКВ, а именно на массу и на фиолетовый импульсный провод (который по центру на разъеме) прикручены, кустарным методом, два провода и уходят со всем жгутом в недра. Провод этот круглый чёрный как и все провода с датчиков, с немецкой маркировкой, две жилы. Звонится на коротко. Когда прозваниваешь оплетку с центральным проводом на разъеме мозгов, они звонятся на коротко. Пробовал откинуть их. Результата никакого. Что это может быть за провод?? До этого же ездила машина. Если только где-то что-то замкнулось, релюха какая, может сигналка, секретка. Куда уходит провод не определить. Это надо разобрать панель торпеду и искать.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #39 Woffka, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Логически можно рассуждать до скончания веков, а быстрее и проще открыть камасутру и прочитать устройство датчиков.
    Датчики оборотов и ДПКВ - индуктивные, это обыкновенные катушки. А у катушки, как известно, два вывода. Вот тебе и два провода, а третий - экран.
    Датчик выдает импульс, когда против него проходит магнит в маховике.
    Катушка датчика и должна звониться почти накоротко - там около 100 Ом, если мне не изменяет память.
    Ты датчик ВМТ проверял? ПисАл же я уже, что пока мозги не увидят сигналы всех трех датчиков, и эти сигналы не будут синхронны - искры не будет.
    Еще - датчики подключены к мозгам напрямую, без всяких реле. Не надо там торпеду разбирать.

    Вот тебе пару ссылок по твоему движку - http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/30-sistema-vpryska-audi-s4-dvigatel-2-6-mpfi.html
    http://audi-faq.ru/eng/abc.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nick696

    nick696 Новичок

    17 май 2015
    7
    А100/С4 2.6 94г.
    #40 nick696, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Нет не проверял. Как проверить?