Налог отменят не задумываясь возьму себе 4,2 Вот то то и оно,я сам немного запутался,за те же деньги могу себе взять и А6 С5 переходку,только вот не могу никак понять,что же лучше,как никак Пассат будет немного посвежее и возможно дешевле в обслуге,и опять же ,сейчас я руководствуюсь при выборе движка исключительно его прожорливостью и величиной налога.Если А6,то либо тож 1,8Т либо 2,4(что то,что то можно и чипануть)
Ну 4,2 кроме налога денег будет жрать,Пассат всего на год моложе,но это Ауди А6 а не VW,подшевле в обслуге это да,поверь мне и 1,8Т едвали меньше ест(2,4 тоже) и как его не чипуй(1.8) от трёх литров он не уедит.
да нормально 1.8 Т едет. хватало на диллерском пассате 2003 года. да и Пассат это Тотже А6 только с чуть меньшей базой, одинаковыми движками и подвеской, одинаковой отделкой. но менее брендовый, потому и дешевле.
TonyS4 - забей на пасик. Авто в общем то не плохое, но уверяю - совсем не то... Одна подсветка салона "вырви глаз" чего стоит. Плюс 1.8Т хорош на голфе, а для пассата уже маловат. Нет, едет он нормально, но только с трех тысяч. Прибавь нынешнее лето (+35 в пробке), включенный кондей, и.т.д. - ехать будет отвратительно. Вобщем то много можно было бы написать... но ты начни с другого - что ты хочешь от машины? Может тебе обратить внимание на А6 C5 (тот же пасик, но гараздо (!) приятнее), или на А4 в 8Е кузове? Или может тебе вообще нужно просто возить попу из точки А в точку Б, тогда и свежей кореец подойдет.... Что касается цен на обслугу - пасрат дешевле не будет никак - там всё тоже самое, что и в C5 кузове. Мотор 1.8Т для C5 кузова - забыть. PS: Ну и конечно советую рассматривать кватру - ауди без кватро - деньги на ветер.
после А6 - пассат кусок го..на по шумке ...несмотря на многие одинаковые детали ходовой и моторы .. звук работы 4х цил мотора ,имхо, ужасен ....а чтобы ехала машина с таким мотором, "крутить" его надо хорошо ...
не льстите себе насчет шумки, а на 2.8 пассате она еще лучше. пассат и а6 братья близнецы однояйцевые
Вот то то и оно,я хочу от машины,чтоб она мало мальски шустро ехала,и при этом не кушала 20 литров,потолок 15-16л\100 км по городу,и ещё чтоб в салоне было приятно(к корейцам не относиться).А вот если конечно смотреть в сторону А6С5,и ещё не 1,8Т,то тогда тока 2,4V6,ибо 2,8 у меня сейчас,прожорливый пипец,зараза:smile42: А вообще действительно,в обслуге то что Пассат,что А6 абсолютно одинаковые.. И что ж всё-таки посоветуете взять,Пассат то как-никак будет на пару лет посвежее..
Добавлю свои пять копеек. У одного моего товарища А6 С5 2000г. у другого Passat В5+ 2001г. Пол дня ездил на одной, пол дня на другой. Если на первый взгляд они похожи на одноклассников, то ходовые качества у них заметно разнятся. А6 заметно тише и взрослее ведёт себя на дороге, передние кресла удобнее, панель и обшивки интересней. Пассат младший брат ИМХО.
15-16 жрет даже 2.7 битурбо в пробках. На счет выбора. Я тоже считаю что с таким бюджетом можно смело брать А6, причем можно найти очень достойный вариант. У приятеля был пассат, так вот садясь в свою машину после его, просто чувствую что сел в более дорогое авто. Хотя цены машин одинаковые. И не важно что у него 2003, а у меня 2001. А самое главное-на ауди есть кватро))))))))
TonyS4 - вобщем как будет настроение - свисни ) Прогуляемся до тебя, по пивку выпьем и решим что тебе брать )))
TonyS4, а нафиг тебе после Ауди 100 2.8 пассат 2003-2005 - есть же красавица A8 2.8 (163,174 и 193л.с.) 1994-2002 годов, все навороты есть, внешний вид лучше любого пассата да и вообще почти всех машин.
Не спорю,по-моему лучше "восьмёрки D2" вообще ничего не придумали,но это же А8(( Расходы на эксплуатацию по-моему просто космос А кто-нибудь может рассказать про аудюшный 2,4 V6? Стоит вообще с ним связываться? И ещё,собственно главное,какие могут быть проблемы с "квакой"?Не мего дораха в обслуге?
+1 отличный аппарат откатал на нем 3 года, менял колодки, масла, фильтра) один раз поменял датчик климата, ездит хорошо 1,8Т, правда на палке) мягкий, тихий, 150тыс пробега турбина заводская, кстати и ходовая тоже заводская была, продал месяца 4 назад.