1,8Т с климатом ездит вполне достойно, всегда был включен летом ни разу не обломался, даже когда надо было ускориться и подхват у него с 2,5 тыс
По сравнению с А6 2010г шумка хуже чем на В5+ ходовая жестче, В5+ помягче будет. 100/45 вопросов нет шумка намного лучше а по ходовой и не вспомню очень давно была 100.
ну 6 лет сдувать пылинки в Москве и сохранить ее в идеале не реально даже за 3 года! все равно приедитесь по яме, бабушка пройдет чирканет сумкой, на парковке кто-нить из миллионного населения да заденет. + зимний реагент, так что мне кажется вы слишком завышаете... З.Ы. у меня 3 года не реальный пробег в 24000 км!!! ездил один не курил и не могу назвать идеалным, царапки и мелкие дтп присутствуют + ямы.
А может просто за мотором поухаживать? 15-16 литров похоже на анрил. Либо ты здорово очень под сраку ей даешь, что в городе почти бессмысленно. Бензин какой? Недавно познакомился с одним челом, который на А100 любит ABC в городе до 5000 выкручивать. Так там расход вообще подсчету не поддается.
Тут дело вот в чём- на своей сотке я езжу очень редко,у меня есть служебное авто,и когда я всё-таки добираюсь до неё,конечно я топлю,мотор у меня живее всех живых,30 тыс назад капиталился.Но если конечно не топить,то расход вполне адекватный,11-13 город,трасса <10. Но всё же,народ,мне так и не кто и не ответил,что это за движок на А6 С5 2,4??Это не овощ?
Я сравниваю с 2.7Т, а он с 2.8фси(220сил). Я не ездил на 2.4 и не ездил на 3.0 дигателях, те что ставили на С5, но почемуто много раз на форуме читал о том что 3.0 овощ, хотя думаю что он должен неплохо ехать. А уж 2.4 думаю тогда точно неедет, если даже 3.0 обсирают.
Мдаа..Если он реально овощной,то мне это не подходит никак Налог считай такой же как у моего 2,8..Тогда я вообще не понимаю,с каким движком выбирать А6, слышал что 3,0 у них чуть ли не самый неудачный движок,масло жрёт и не едет(( Да и перебор для меня уже мощности там будет и налога 2,7Т тоже не мой вариант,3,2 подавно...Опять же,если тока 2,8 193 л.с. смотреть?(Но тут же вспоминается как я капиталил свой 2,8 ААН -- 70-80 тыс как с куста сдуло,не хочу повторения капиталки V6,вообще ни разу) С Пассатом то всё проще,взял 1,8Т,и усё,блин а с А6 голову сломаешь..ну не хочу я овощ..
чёт тема к не туда срулила-какой 3.2 на С5? Нормально 2.4 тянет. С 2001 динамика сравнима с 100-м 2.8 уже и на автомате, ибо в 2.4 уже 170л.с. Надо проехаться на авто, а то по цифрам странно как-то выбирать, имхо.
Конечно надо попробовать,только у меня нет друзей с А6 2,4..соответственно и пробовать не на чем..А ипать мозги продавцу тока ради того чтоб прокатиться самому..ещё и не каждый за руль посадит..
Да ну ладно-а как покупать, если прокатиться на дает? Вон у клубней можно поспрашать-мож кто работает/живёт рядом, пусть прокатят. з.ы. К Пассату отношусь положительно, но в равных ценовых категориях до С5 он не дотягивает...
на 1.8Т катался, на 2.4 нет, но ездил с ним со светофора. На самом деле у них динамика примерно одинаковая, только на 1.8 турбоподхват очень выраженный, поэтому и кажется что он едет. Надо на секунды смотреть, а не на субъективные ощущения. ПС. а дизель не канает?
Если брать мотор один в один (2.8 174 л.с.), как у сотке, то почему расходы на эксплуатацию должны быть значительно выше? Только подвеска многорычажная жрет денег больше, чем в сотке - но ведь и в пассате тоже многорычажная.