Не счень понятно, почему при обсуждении покупки авто в основном идут разговоры вокруг движка? Конечно, состояние двигателя важно, т.к. ремонт - дорогое удовольствие. Но не стоит забывать, что двигатель - это обычный агрегат, коих в машине полно. Дорогой, сложный, но агрегат. А вот кузов - это и есть по сути автомобиль. Нет кузова - нет машины, и ремонт его сравним с покупкой такого же авто. ИМХО.
+ Ценник классный, но все зависит от состояния. + динамика очень хороша + комфорт + полный привод - расход бензина у меня 16,3/100-лето 19,5/- зима 95-го. 98 расход был на литр поменьше.Цикл городской. - расход масла (не факт что будет), у меня при спокойной езде практически нет (что маловероятно на этом движке, я имею в виду спокойную езду) Резкие разгоны, торможения- 200-250гр в неделю. В среднем набегает 600гр на 1000. Лью Кастрол полусинтетику 10w-40. - запчасти дороже. К примеру с чем сталкивался цены моего региона – моторчик омывателя с датчиком уровня -90$ такой же без датчика -10$ Рейка рулевая – 1200 евро.( моя что-то застучала буду искать б/у) Шланг гидроусилителя руля 145-200$ , такой же для 100 с движком 2,3 – 25$. Для меня плюсы перевешивают минусы. Если изначально настроишься что машина дороже в эксплуатации чем 2,3 например, то вряд-ли будешь жалеть что взял.
Спасибо за советы. Да, надыбал статью о "сотках" в "Авторевю" №10 (266) за 2002 г. Оччень познавательно. Я для себя решил, на следующей неделе беру (пока хозяин ТО очерезное сделает пока). А там посмотрим... После 09 тем более.
u menya tozhe takaya marka. Chestno ya ochen dovolen, mashina otlichnaya, no u moei mashini drugaya problema, signalit na 2000-nom ob/min. S etim to eshe trudnee DRUG. A ti beri ne oshibeshsya.