Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет На чешском боше пластиковые шайбы почему то обе синие Разница в диаметрах: + М4, -М6
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Отсасываешь бензин через отверстие куда вставляется БН,берешь чистую х\б тряпочку илезешь в бак рукой.Пропиталась,отжимаешь и так до суха.Бак внутри оцинкованный?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Moжет, поможет. В ауди все провода массы - коричневые, а все с (+) - цветные.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Здравствуйте Всем. Башка пухнет от ремонта. Короче накрылась еще и сигнализация. Вызвал спеца сняли. Машина завелась, проехал км 10 опять заглохла. Поставил старый БН который снял "спец"- дефект один в один: на холодную заводится едет через какое то время как будто захлебывается и глохнет. Обнаружил самопальный провод идущий от ДТОЖ (стоит сзади ГБЦ) к втягивающему стартера. И еще для чего еще два датчика ТОЖ за термостатом один двух второй четырехконтактный??????
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем - выкрути свечи, не черные ли они. Подозрение на богатую смесь. - это провод от стартера к термореле, а от него уже на пусковую форсунку идет. - 2-х контактный идет на мозги 4-х контактный идет на приборку (показометр и лампочка перегрева), два других контакта нужны для климат-контроля, которого обычно нет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57201 вот тут смотри пост №3, F93 то самое термореле, N17 - пусковая форсунка.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Спасибо. А как проверить двухконтактный датчик?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Снимаешь фишку с датчика, и от каждой ноги через мультиметр меряешь сопротивление. При нулевой температуре должно быть вроде около 4 кОм, при 90 градусов в районе 200 Ом.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Сударкин и Слава, привет! Сопротивление при 20 гр - 2.5 кОм, при 90, правильно .200-250 Ом. Вообше-то есть график зависимости.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур! В выходные дошел до измерения давления. В стенку не мерил, а вот между топливным фильтром и распределителем померил - 6.3, системное 6.0 на ХХ при повышении оборотов проваливается при 5000 об/мин.- 5.0. Неисправен регулятор сист. давления??? И может ли это быть причиной неисправности- глохнет через 3-4 км. На ХХ работает сколько угодно.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет! Для начала не в тему. Назовись, пожалуйста, где-нибудь: в профиле, в сообщении. А то как-то по фамилии неудобно. Общаться проще . Просад давления под нагрузкой ИМХО не есть гуд, но и не причина прекращения работы двигателя в движении, опять же ИМХО. РСД, по-моему, тоже не при делах. Хорошо, конечно, давать советы, сидя перед компом, но я бы попытался сначала разобраться со стороны электрики. По давлению, конечно, более показательно. Но с одной стороны, в покое работает как надо ( не куча же грязи у тебя в баке, которая во время движения поднимается со дна ). Да и как показывает моя скромная практика, до фига геммороя приносит на наших старых машинах именно неисправная электрика. Опять же и подключиться к нижним камерам дозатора проблемно, да и ездить с подключённым манометром и стрёмно и опасно. Я бы попробовал подсоединить вольметр к контакктам питания БН, в смысле проташить провода к мультиметру, а его перед собой, а ешё лучше помощнику в руки, и отследить нет ли падения напруги перед тем как движок заглохнет. Если нет будем дальше подумать уже со смесеобразованием. Удачи, Мансур!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем А вот ещё подумал, а лопата, в смысле напорный диск, у тебя случайно не заедает. Бывает и такой косяк.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Меня зовут Сергей. Проблема вот в чем: сначала авто глохло, зажигание выключил, включил- поехал дальше, какое то время едешь. Потом накрылась сигнализация. После того как ее сняли (снимал специалист) деффект изменился!!!! Теперь заводится едешь, глохнет, хрен заведешь пока не остынет. Остыла- завелась. Кстати раньше перед тем как заглохнуть БН издавал звуки как будто его клинит, теперь авто глохнет- слышен звук нормально работающего насоса ( ага машина заглохла а БН какое то время работает как от реле т.е. как будто выключили и включили зажигание) Вот такая попа. Завтра буду испытывать с тестером. Да лопата двигается нормально.:rotate:
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! Рубен Турбостар, весьма авторитетный аудиовод, в своё время писал, что как правило, основная причина плохого завода на горячую именно криво установленная сигналка с блокировкой БН. Могло делаться на скрутках, сейчас они окислились и мощи не хватает БН. Если не боишься проведи эксперимент: как заглохнешь на прогретой машине, при заводке подсоедини к своему аккумулятору донора через хорошие провода, в смысле и толстые, и чтоб контакт был надёжный. На отсечение ничего не дам , но на 95% уверен, что сразу схватиться . Если лень будет проводить такой эксперимент, просто посмотри , что с напряжением на БН. Удачи, Мансур!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Сегодня попробовали и тестер и донора. Ни хрена. Напряжение держиться стабильно, движок глохнет, БН какое то время работает, потом реле его отключает. С донором тоже не заводится и БН работает как то не равномерно. Да сегодня попробовал резко дать газ- стреляет в черепаху, плавно набирает нормально. На ХХ слышен какой то писк скорей всего форсунки.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Извените за оффтоп, а как это "стреляет в черепаху"?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! Спасибо, что всё попробовал, ну не угадал я . По-крайней мере, ты оперативно и на практике, доказал, что я не прав. В таком случае. от шаманства пора переходить к проверке давлений. ( после правки : если дело не в зажигании, а ещё неплохо бы посмотреть, что лямбда показывает) По поводу стрельбы в черепахе, была такая шняга, на богатой смеси. 2 Dron90, сложно описать как это- резко даёшь газ, и такое впечатление, что напорный диск лупит в корпусе расходомера, да ещё и со всей дури. Серёж, щас перечитал предыдущие посты и, как в анекдоте, это Вам к специалисту. Просто если по питанию, ещё раз уточнить насчёт БН, в смысле не напруги, а давления. Есть ли зависимость в прекращении работы двигателя от падения давления в системе. Ибо ИМХО если давление упадёт ниже 4.5 атм форсунки уже не откроются. А если давление не падает, то тогда уже зажигание. Я особо не шарю, но мне кажется, что где-то говорили пр подобную фигню, связанную с датчиком Холла. Но здесь я не в теме. Чем богаты, извини !
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур! С наступающим тебяozdr::drunk2: и спасибо за советы. В выходные попробую посмотреть зажигание, ну и по проводке пройдусь. Не подскажешь где можно почитать чисто про зажигание? Да ласточка перестала нормально работать и на холодную (нет прогревочных, двигло подтрясывает, норовит заглохнуть) Машину буксировали пару раз ничего не отключая, а мне где то попалось, что это ни есть гуд. Еще раз с наступающим тебя и всех аудиоводов!!!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! И тебя и всех форумчан с наступающим праздником! Меня чего-то на воспоминания в последнее время тянет- я в Балашове полгода служил. По машине: я-то думал. что на холостом всё нормально и прогрев и холостые и поэтому решил, что система впрыска не при делах, а причина в зажигании. Блин, чтоб точно определиться всё-таки надо обрастать прибамбасами в виде манометров и мультиметров. А то просто гадание получается. По системе зажигания пройдись поиском, на Ургубабовской ветке много материалов было, особенно по углу опережения. Опять же можно непосредственно туда обратиться. Раньше, по-крайней мере, было много знающих и доброжелательных людей. Я, как уже писал, не в теме. Пока не ломалось . Удачи! ЗЗЫ вспомнил, надеюсь пригодится, наш же форумчанин Алексей 7 http://www.sizov.org/
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем А вариант с грязью после топливного фильтра (сетка в болте, ЭГРД, дозатор) не хотите рассмотреть? Если есть доступ к заглушке над ЭГРД, то можно поробовать продуть/промыть это больное место.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Всеволод! Мне-то чего, я очень даже рад всем участникам и советам, которые они дают. Всё надо и рассматривать и пробовать. Тем более. что Сергей не ленивый и проверяет все возможные варианты. Я просто в своих "умных" советах на определённом этапе забил на систему питания, т.к. решил, что основная беда в неожиданной остановке двигла при движении. Оказалось нет. Не бросай нас :[:]||||||!