Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sudarkin, 3 фев 2008.

  1. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет На чешском боше пластиковые шайбы почему то обе синие Разница в диаметрах: + М4, -М6
     
  2. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Отсасываешь бензин через отверстие куда вставляется БН,берешь чистую х\б тряпочку илезешь в бак рукой.Пропиталась,отжимаешь и так до суха.Бак внутри оцинкованный?
     
  3. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Moжет, поможет. В ауди все провода массы - коричневые, а все с (+) - цветные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Здравствуйте Всем. Башка пухнет от ремонта. Короче накрылась еще и сигнализация. Вызвал спеца сняли. Машина завелась, проехал км 10 опять заглохла. Поставил старый БН который снял "спец"- дефект один в один: на холодную заводится едет через какое то время как будто захлебывается и глохнет. Обнаружил самопальный провод идущий от ДТОЖ (стоит сзади ГБЦ) к втягивающему стартера. И еще для чего еще два датчика ТОЖ за термостатом один двух второй четырехконтактный??????
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    - выкрути свечи, не черные ли они. Подозрение на богатую смесь.
    - это провод от стартера к термореле, а от него уже на пусковую форсунку идет.
    - 2-х контактный идет на мозги
    4-х контактный идет на приборку (показометр и лампочка перегрева), два других контакта нужны для климат-контроля, которого обычно нет.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57201

    вот тут смотри пост №3, F93 то самое термореле, N17 - пусковая форсунка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Спасибо. А как проверить двухконтактный датчик?
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Снимаешь фишку с датчика, и от каждой ноги через мультиметр меряешь сопротивление. При нулевой температуре должно быть вроде около 4 кОм, при 90 градусов в районе 200 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Сударкин и Слава, привет! Сопротивление при 20 гр - 2.5 кОм, при 90, правильно .200-250 Ом. Вообше-то есть график зависимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур! В выходные дошел до измерения давления. В стенку не мерил, а вот между топливным фильтром и распределителем померил -
    6.3, системное 6.0 на ХХ при повышении оборотов проваливается при 5000 об/мин.- 5.0. Неисправен регулятор сист. давления??? И может ли это быть причиной неисправности- глохнет через 3-4 км. На ХХ работает сколько угодно.
     
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет! Для начала не в тему. Назовись, пожалуйста, где-нибудь: в профиле, в сообщении. А то как-то по фамилии неудобно. Общаться проще :uhoh:.
    Просад давления под нагрузкой ИМХО не есть гуд, но и не причина прекращения работы двигателя в движении, опять же ИМХО. РСД, по-моему, тоже не при делах.
    Хорошо, конечно, давать советы, сидя перед компом, но я бы попытался сначала разобраться со стороны электрики. По давлению, конечно, более показательно. Но с одной стороны, в покое работает как надо ( не куча же грязи у тебя в баке, которая во время движения поднимается со дна :rolleyes:). Да и как показывает моя скромная практика, до фига геммороя приносит на наших старых машинах именно неисправная электрика. Опять же и подключиться к нижним камерам дозатора проблемно, да и ездить с подключённым манометром и стрёмно и опасно.
    Я бы попробовал подсоединить вольметр к контакктам питания БН, в смысле проташить провода к мультиметру, а его перед собой, а ешё лучше помощнику в руки, и отследить нет ли падения напруги перед тем как движок заглохнет. Если нет будем дальше подумать уже со смесеобразованием.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    А вот ещё подумал, а лопата, в смысле напорный диск, у тебя случайно не заедает. Бывает и такой косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Меня зовут Сергей. Проблема вот в чем: сначала авто глохло, зажигание выключил, включил- поехал дальше, какое то время едешь. Потом накрылась сигнализация. После того как ее сняли (снимал специалист) деффект изменился!!!! Теперь заводится едешь, глохнет, хрен заведешь пока не остынет. Остыла- завелась. Кстати раньше перед тем как заглохнуть БН издавал звуки как будто его клинит, теперь авто глохнет- слышен звук нормально работающего насоса ( ага машина заглохла а БН какое то время работает как от реле т.е. как будто выключили и включили зажигание) Вот такая попа. Завтра буду испытывать с тестером. Да лопата двигается нормально.:eek::rotate:
     
  13. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей! Рубен Турбостар, весьма авторитетный аудиовод, в своё время писал, что как правило, основная причина плохого завода на горячую именно криво установленная сигналка с блокировкой БН. Могло делаться на скрутках, сейчас они окислились и мощи не хватает БН. Если не боишься проведи эксперимент: как заглохнешь на прогретой машине, при заводке подсоедини к своему аккумулятору донора через хорошие провода, в смысле и толстые, и чтоб контакт был надёжный. На отсечение ничего не дам :uhoh:, но на 95% уверен, что сразу схватиться :nod:.
    Если лень будет проводить такой эксперимент, просто посмотри , что с напряжением на БН.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Сегодня попробовали и тестер и донора. Ни хрена. Напряжение держиться стабильно, движок глохнет, БН какое то время работает, потом реле его отключает. С донором тоже не заводится и БН работает как то не равномерно. Да сегодня попробовал резко дать газ- стреляет в черепаху, плавно набирает нормально. На ХХ слышен какой то писк скорей всего форсунки.
     
  15. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Извените за оффтоп, а как это "стреляет в черепаху"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #36 Mansur, 20 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей! Спасибо, что всё попробовал, ну не угадал я :devil:. По-крайней мере, ты оперативно и на практике, доказал, что я не прав. В таком случае. от шаманства пора переходить к проверке давлений. ( после правки : если дело не в зажигании, а ещё неплохо бы посмотреть, что лямбда показывает)
    По поводу стрельбы в черепахе, была такая шняга, на богатой смеси.
    2 Dron90, сложно описать как это- резко даёшь газ, и такое впечатление, что напорный диск лупит в корпусе расходомера, да ещё и со всей дури.
    Серёж, щас перечитал предыдущие посты и, как в анекдоте, это Вам к специалисту. Просто если по питанию, ещё раз уточнить насчёт БН, в смысле не напруги, а давления. Есть ли зависимость в прекращении работы двигателя от падения давления в системе. Ибо ИМХО если давление упадёт ниже 4.5 атм форсунки уже не откроются. А если давление не падает, то тогда уже зажигание. Я особо не шарю, но мне кажется, что где-то говорили пр подобную фигню, связанную с датчиком Холла. Но здесь я не в теме.
    Чем богаты, извини :unhappy:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур! С наступающим тебя:pozdr::drunk2: и спасибо за советы. В выходные попробую посмотреть зажигание, ну и по проводке пройдусь. Не подскажешь где можно почитать чисто про зажигание? Да ласточка перестала нормально работать и на холодную (нет прогревочных, двигло подтрясывает, норовит заглохнуть) Машину буксировали пару раз ничего не отключая, а мне где то попалось, что это ни есть гуд. Еще раз с наступающим тебя и всех аудиоводов!!!:drunk:
     
  18. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей! И тебя и всех форумчан с наступающим праздником!
    Меня чего-то на воспоминания в последнее время тянет- я в Балашове полгода служил.
    По машине: я-то думал. что на холостом всё нормально и прогрев и холостые и поэтому решил, что система впрыска не при делах, а причина в зажигании. Блин, чтоб точно определиться всё-таки надо обрастать прибамбасами в виде манометров и мультиметров. А то просто гадание получается.
    По системе зажигания пройдись поиском, на Ургубабовской ветке много материалов было, особенно по углу опережения. Опять же можно непосредственно туда обратиться. Раньше, по-крайней мере, было много знающих и доброжелательных людей. Я, как уже писал, не в теме. Пока не ломалось :). Удачи!
    ЗЗЫ вспомнил, надеюсь пригодится, наш же форумчанин Алексей 7 http://www.sizov.org/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    А вариант с грязью после топливного фильтра (сетка в болте, ЭГРД, дозатор) не хотите рассмотреть?
    Если есть доступ к заглушке над ЭГРД, то можно поробовать продуть/промыть это больное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Всеволод! Мне-то чего, я очень даже рад всем участникам и советам, которые они дают. Всё надо и рассматривать и пробовать. Тем более. что Сергей не ленивый и проверяет все возможные варианты.
    Я просто в своих "умных" советах на определённом этапе забил на систему питания, т.к. решил, что основная беда в неожиданной остановке двигла при движении. Оказалось нет.
    Не бросай нас :[:]||||||!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...