Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sudarkin, 3 фев 2008.

  1. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Как вариант, контактная группа замка зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    #42 sudarkin, 25 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Все праздники провозился и вот результат:
    Ты был прав на счет питания БН, пришлось сменить внутренние провода-теперь все качает давление не проваливается(три раза туда обратно ставил пока дошло). Теперь вот такая хрень:
    1. Заводка на холодную:
    -пока не скинешь разъем с ДТОЖ(верхний,двухконтактный) не заводится вообще,скинул, завелась обороты в районе 1600, минут через 5 начинают плавать 1400-1600(думаю ЛЗ?), вытаскиваю щуп глохнет
    -скидываю разъем с ЭГРД заводится и тут же глохнет.
    На горячую без ДТОЖ не заводится. Присоветуй что нибудь.
    Да давление мерил так:вставил один манометр от топливного фильтра до входа в дозатор- 6,3 , второй поставил вместо заглушки в верхней камере- 5,9-6,0 на любых оборотах Все правильно?
     
  3. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Всеволод. Да вроде бы все продувал что дуется
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #45 Mansur, 26 фев 2008
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей! Точек подсоединений ля замера давлений две: к верхним камерам ты уже подключился. После фильтра, типа проходное системное, на фиг не нужно -отсоединяйся. Теперь подсоединиться к нижним. На соседней, более старшей ветке от GopKiller по RT, вчера было.
    Насчёт остального надо думать!
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #46 Mansur, 26 фев 2008
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей!
    Сказать. что надумал нельзя, просто есть какие-то мысли.
    Я бы попробовал посиотреть. что творит РХХ. Не в плане помыть, а почему так задираются обороты. Т.е. если попытаться завестись и прогреться и, если это получиться, пережать шланг, идущий к черепахе, т.е., если не ошибаюсь, верхний прямой. Если обороты упадут до положенных, то будем копать дальше.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Здравствуйте Всем. Проверил давление в системе. Вот результат: Рв.к.- 6,5 Рн.к.- 5,9. Отрегулировал винтом ЭГРД при снятом разъеме ЭГРД до 6,1. Завелся, давление в норме 6,5 и 6,1, снимаешь разъем ДТОЖ Рн.к падает до 5, Рв.к.-неизменно. Ток ЭГРД при ХХ с подключенным ДТОЖ 20мА, при открытии дроссельной заслонки кратковременно падает до -6,75мА потом опять 20. При отключенном ДТОЖ 124мА. Жду Вашего диагноза (Господи только не потенциометр) Да кстати о потенциометре- внешним осмотром он "регулированный", но не на столько же?????
     
  8. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей! Ты забыл упомянуть при каких температурах замерял ток. Потом, я не знаю, что ты проверял при отклчении датчика температуры. Насчёт потенциометра, ИМХО, работал он, работал, а потом неожиданно взял и умер, не верится как-то. А потом, нам на RT, с ним колхозить не надо, т.к. в Экзисте расходомер в сборе с потенциометром был всегда, в пределах 7 тыс. р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    #49 sudarkin, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Измерения производил на холодном двигателе. А датчик-на холодную не заведеш пока не скинешь(заводится и глохнет) или надо подгазовывать, а на горячую наоборот без него не заводится.Да, я же писал скидываешь ДТОЖ обороты увеличиваются, одеваешь движок колбасит.
    PS. Я 42 сообщение свое подредактировал, а то читаю и сам не пойму.
    Сегодня проверял напряжение на ПНД. Результаты: напряжение на верхней и нижней ножке ПНД при включенном зажигании должно быть 5в., реально 7,62в. Напряжение между средней и нижней ножкой должно быть 0,1-0,2в., реально 0в. При плавном перемещении лопаты расходомера напряжение плавно возрастает от 0 до 6,8в. Дайте пожалуйста примерный план действий на выходные!!!!!!!!:eek::eek::eek:
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #50 VVsevolod, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    1. Проверяем ДТОЖ. Есть график замера сопротивлений при разных температурах (холодный, теплый, горячий). если датчик аналогичный нашему - замерять сопротивление относительно массы. (RT-ешники - поправляйте!). График ищется поиском.
    2. ПНД.
    Зажигание вкл., двигатель не работает.
    Замер номер раз - между нижней (масса) и средней (сигнал) ножками. Должно быть от 0,01 до 0,2 Вольт. Полный ноль=обрыв датчика и мозги при иницилизации его не видят. Соответственно датчик игнорируется как "Не живой".
    Замер номер два - между нижней и верхней (опорное напряжение) ножками. Должно быть от 4,6 до 5.0 Вольт. Если укладывается в допуск - забей на это. Данный параметр для тонкой настройки напряжения на ХХ (тоже есть соответсвующий график). ИМХО - не принципмально.
    Замер номер три - нижняя и средняя ножки на ХХ. Вот здесь внимательно. Должно быть не ниже 0,45, не выше 0,8 Вольт. Если значение укладывается в заданный интервал - плавно (ПЛАВНО!) добавляешь обороты и контролируешь значение напряжения. Должно подниматься без скачков и провалов. Достаточно поднимать обороты до 2,5-3-х тысяч. Выше не принципиально, если в указанном диапазоне все нормально.

    Если параметры не укладываются в допуск - смотреть на ПНД. Есть ли заливка на болтах крепления ПНД к расходомеру, залит ли подстроечный резистор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей!
    Планы на выходные- выбирать президента :tea:!
    По потенциометру Всеволод уже план дал. По датчику температуры тоже, проверить его не помешает. Две точки 20 гр.-2.5 кОм, 90 гр- 200-250 Ом.
    Будет желание, попробуй посмотреть, что творит РХХ, т.е. либо на мозг приходят кривые сигналы по температуре и с микриков ХХ-ПН ( полная нагрузка ), тоже проверить, либо заслонка в нём заела. Слишком уж он открытый. Если будет возможность попробуй пережать на прогретм движке, либо просто сдёрнуть с него фишку, Что тогда с оборотами станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    По оборотам- а ты не крутил ли винт под дроссельной заслонкой.
    По клапану холостого хода или РХХ. При включении зажигания должен завибрировать, на мгновение заткнуться и опять сначала. Сопротивление между центральным контактом и любым крайним 12-14.5 Ом, между крайними 25-29 Ом. Если при пережатии шланга с РХХ обороты упадут, значит он слишком был открыт. Если после разжатия шланга и скидывания с него фишки обороты падают, значит мозг почему-то давал команду на открытие. Почему. потом надо будет выясняять. Если не упали, снять РХХ, глянуть и убедиться , что шторка почти полностью прикрывает канал и легко подвижна.
    Пока всё. Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    На счет президента - его уже выбрали. Так что флаг ему в руки :daisy:.
    Проверить, что творит РХХ крайне проблематично. Я вот знаю только, что при заводке РХХ открыт полностью.
    По описанным симптомам ДТОЖ мертвый.
    Не знаю, как у вас, а у нас при отключении ДТОЖ пусковая включается на 2 секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Замер номер раз - между нижней (масса) и средней (сигнал) ножками. Должно быть от 0,01 до 0,2 Вольт. Полный ноль=обрыв датчика и мозги при иницилизации его не видят. Соответственно датчик игнорируется как "Не живой".
    Замер номер два - между нижней и верхней (опорное напряжение) ножками. Должно быть от 4,6 до 5.0 Вольт.
    Привет Всеволод. У меня между нижней и верхней нохками 7,8 вольт, между нижней и средней - при подключении проскальзывает 0,01 а потом полный 0. Я что попал на потенциометр?
     
  15. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Всеволод прав президент ВЫБРАН. С РХХ фишку снимал обороты увеличиваются и плавают
     
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Прочитав баш, я так понял, что одна половина населения страны собирается ради прикола проголосовать за Жириновского, а вторая половина на выборы вообще не пойдет, потому как итак ясно, что победит Медведев...
    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu

    http://www.bash.org.ru/quote/394961
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Хороший вопрос! :shock:
    Как специалист по электронике я обладаю только общими познаниями, поэтому могу и ошибаться.
    Нижняя нога - масса ЭБУ. Замер относительно её, а не от массы автомобиля обуславливается более точным значением показателей, поскольку сами мозги видят сигнал замеренный относительно своей массы. Попробуй взять массу не с нижней ножки а с двигателя, например. Но мне кажется, что ничего не изменится.
    Напряжение на верхней ноге замеряется при вкл зажигании и неработающем моторе. Это типа опорного сигнала с ЭБУ. Должно быть около 5 вольт, но никак не 8...... Это напряжение вроде приходит на ПНД, так что причина может быть и в ЭБУ:confused:.
    Замер между средней ногой и массой - собственно и есть сигнал, по которому ЭБУ видит положение лопаты. 0 вольт у тебя когда - при вкл зажигания, на ХХ, на оборотах или всегда?
    Ваще глюк с такими значениями напряжения на ПНД я еще не встречал. Может что-то не так мереешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    #58 sudarkin, 1 мар 2008
    Последнее редактирование: 1 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Всеволод. Как раз этим и занимался после обеда. Подсоеденил от разъема к ПНД проводки как учили и мерил при включении зажигания. Между верхней и нижней ножкой-7,8 вольт, между верхней ножкой и массой авто- 7,8 вольт.Пробовал мерить от разъема без ПНД те же 7,8 вольт.
    2. Кажется в твоих постах читал как проверяется ДТОЖ. Написано, что на холодную при включении зажигания между каждой ногой и массой авто должно быть в пределах 5 вольт. Вставил проводки между датчиком и разъемом. Напряжение на одной ноге 2,6 на другой 2,4 вольта относительно массы авто. Вынимая провода, мерю с разъема на каждую ногу приходит 5 вольт.
    Что завтра делать?
    Почему ЭБУ выдает ?.8 вместо 5 вольт? Потому что неисправно или потому, что читает какой то другой сигнал и делает выводы?
    У тебя нет схемы ЭБУ? Заранее спасибо.
    Да забыл, на средней ноге 0, но когда выводишь НД на уровент где расходомер переходит в воронку, т.е 3-4 мм. вверх напряжение как раз 0,2 вольта
     
  19. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет. Грешно смеятся лучше бы ссылку на ремонт дал. А Медведев победил. Это АКСИОМА.:daisy::mau:
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #60 VVsevolod, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Не мог ты в моих постах читать такую ересь:). ДТОЖ всю жизнь проверяется по СОПРОТИВЛЕНИЮ относительно массы авто. Вот тебе Мансур писал "Две точки 20 гр.-2.5 кОм, 90 гр- 200-250 Ом".
    Это я так понимаю с вкл зажиганием и неработающем двигателем. А что происходит на ХХ - на средней лапке?
    И как выглядят болты крепления ПНД к корпусу - они залиты компаундом или нет? Тот же вопрос про подстроечник слева от разъема.

    Вот тебе в виде бонуса http://www.diakom.ru/ Раздел "Справочники"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...