Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Как вариант, контактная группа замка зажигания.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Все праздники провозился и вот результат: Ты был прав на счет питания БН, пришлось сменить внутренние провода-теперь все качает давление не проваливается(три раза туда обратно ставил пока дошло). Теперь вот такая хрень: 1. Заводка на холодную: -пока не скинешь разъем с ДТОЖ(верхний,двухконтактный) не заводится вообще,скинул, завелась обороты в районе 1600, минут через 5 начинают плавать 1400-1600(думаю ЛЗ?), вытаскиваю щуп глохнет -скидываю разъем с ЭГРД заводится и тут же глохнет. На горячую без ДТОЖ не заводится. Присоветуй что нибудь. Да давление мерил так:вставил один манометр от топливного фильтра до входа в дозатор- 6,3 , второй поставил вместо заглушки в верхней камере- 5,9-6,0 на любых оборотах Все правильно?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Всеволод. Да вроде бы все продувал что дуется
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем На счет точек подключения к дозатору. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42453 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! Точек подсоединений ля замера давлений две: к верхним камерам ты уже подключился. После фильтра, типа проходное системное, на фиг не нужно -отсоединяйся. Теперь подсоединиться к нижним. На соседней, более старшей ветке от GopKiller по RT, вчера было. Насчёт остального надо думать! Удачи, Мансур!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! Сказать. что надумал нельзя, просто есть какие-то мысли. Я бы попробовал посиотреть. что творит РХХ. Не в плане помыть, а почему так задираются обороты. Т.е. если попытаться завестись и прогреться и, если это получиться, пережать шланг, идущий к черепахе, т.е., если не ошибаюсь, верхний прямой. Если обороты упадут до положенных, то будем копать дальше. Удачи, Мансур!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Здравствуйте Всем. Проверил давление в системе. Вот результат: Рв.к.- 6,5 Рн.к.- 5,9. Отрегулировал винтом ЭГРД при снятом разъеме ЭГРД до 6,1. Завелся, давление в норме 6,5 и 6,1, снимаешь разъем ДТОЖ Рн.к падает до 5, Рв.к.-неизменно. Ток ЭГРД при ХХ с подключенным ДТОЖ 20мА, при открытии дроссельной заслонки кратковременно падает до -6,75мА потом опять 20. При отключенном ДТОЖ 124мА. Жду Вашего диагноза (Господи только не потенциометр) Да кстати о потенциометре- внешним осмотром он "регулированный", но не на столько же?????
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! Ты забыл упомянуть при каких температурах замерял ток. Потом, я не знаю, что ты проверял при отклчении датчика температуры. Насчёт потенциометра, ИМХО, работал он, работал, а потом неожиданно взял и умер, не верится как-то. А потом, нам на RT, с ним колхозить не надо, т.к. в Экзисте расходомер в сборе с потенциометром был всегда, в пределах 7 тыс. р.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Измерения производил на холодном двигателе. А датчик-на холодную не заведеш пока не скинешь(заводится и глохнет) или надо подгазовывать, а на горячую наоборот без него не заводится.Да, я же писал скидываешь ДТОЖ обороты увеличиваются, одеваешь движок колбасит. PS. Я 42 сообщение свое подредактировал, а то читаю и сам не пойму. Сегодня проверял напряжение на ПНД. Результаты: напряжение на верхней и нижней ножке ПНД при включенном зажигании должно быть 5в., реально 7,62в. Напряжение между средней и нижней ножкой должно быть 0,1-0,2в., реально 0в. При плавном перемещении лопаты расходомера напряжение плавно возрастает от 0 до 6,8в. Дайте пожалуйста примерный план действий на выходные!!!!!!!!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем 1. Проверяем ДТОЖ. Есть график замера сопротивлений при разных температурах (холодный, теплый, горячий). если датчик аналогичный нашему - замерять сопротивление относительно массы. (RT-ешники - поправляйте!). График ищется поиском. 2. ПНД. Зажигание вкл., двигатель не работает. Замер номер раз - между нижней (масса) и средней (сигнал) ножками. Должно быть от 0,01 до 0,2 Вольт. Полный ноль=обрыв датчика и мозги при иницилизации его не видят. Соответственно датчик игнорируется как "Не живой". Замер номер два - между нижней и верхней (опорное напряжение) ножками. Должно быть от 4,6 до 5.0 Вольт. Если укладывается в допуск - забей на это. Данный параметр для тонкой настройки напряжения на ХХ (тоже есть соответсвующий график). ИМХО - не принципмально. Замер номер три - нижняя и средняя ножки на ХХ. Вот здесь внимательно. Должно быть не ниже 0,45, не выше 0,8 Вольт. Если значение укладывается в заданный интервал - плавно (ПЛАВНО!) добавляешь обороты и контролируешь значение напряжения. Должно подниматься без скачков и провалов. Достаточно поднимать обороты до 2,5-3-х тысяч. Выше не принципиально, если в указанном диапазоне все нормально. Если параметры не укладываются в допуск - смотреть на ПНД. Есть ли заливка на болтах крепления ПНД к расходомеру, залит ли подстроечный резистор.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет, Сергей! Планы на выходные- выбирать президента :tea:! По потенциометру Всеволод уже план дал. По датчику температуры тоже, проверить его не помешает. Две точки 20 гр.-2.5 кОм, 90 гр- 200-250 Ом. Будет желание, попробуй посмотреть, что творит РХХ, т.е. либо на мозг приходят кривые сигналы по температуре и с микриков ХХ-ПН ( полная нагрузка ), тоже проверить, либо заслонка в нём заела. Слишком уж он открытый. Если будет возможность попробуй пережать на прогретм движке, либо просто сдёрнуть с него фишку, Что тогда с оборотами станет.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем По оборотам- а ты не крутил ли винт под дроссельной заслонкой. По клапану холостого хода или РХХ. При включении зажигания должен завибрировать, на мгновение заткнуться и опять сначала. Сопротивление между центральным контактом и любым крайним 12-14.5 Ом, между крайними 25-29 Ом. Если при пережатии шланга с РХХ обороты упадут, значит он слишком был открыт. Если после разжатия шланга и скидывания с него фишки обороты падают, значит мозг почему-то давал команду на открытие. Почему. потом надо будет выясняять. Если не упали, снять РХХ, глянуть и убедиться , что шторка почти полностью прикрывает канал и легко подвижна. Пока всё. Удачи, Мансур!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем На счет президента - его уже выбрали. Так что флаг ему в руки :daisy:. Проверить, что творит РХХ крайне проблематично. Я вот знаю только, что при заводке РХХ открыт полностью. По описанным симптомам ДТОЖ мертвый. Не знаю, как у вас, а у нас при отключении ДТОЖ пусковая включается на 2 секунды.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Замер номер раз - между нижней (масса) и средней (сигнал) ножками. Должно быть от 0,01 до 0,2 Вольт. Полный ноль=обрыв датчика и мозги при иницилизации его не видят. Соответственно датчик игнорируется как "Не живой". Замер номер два - между нижней и верхней (опорное напряжение) ножками. Должно быть от 4,6 до 5.0 Вольт. Привет Всеволод. У меня между нижней и верхней нохками 7,8 вольт, между нижней и средней - при подключении проскальзывает 0,01 а потом полный 0. Я что попал на потенциометр?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Всеволод прав президент ВЫБРАН. С РХХ фишку снимал обороты увеличиваются и плавают
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Прочитав баш, я так понял, что одна половина населения страны собирается ради прикола проголосовать за Жириновского, а вторая половина на выборы вообще не пойдет, потому как итак ясно, что победит Медведев... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu http://www.bash.org.ru/quote/394961
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Хороший вопрос! Как специалист по электронике я обладаю только общими познаниями, поэтому могу и ошибаться. Нижняя нога - масса ЭБУ. Замер относительно её, а не от массы автомобиля обуславливается более точным значением показателей, поскольку сами мозги видят сигнал замеренный относительно своей массы. Попробуй взять массу не с нижней ножки а с двигателя, например. Но мне кажется, что ничего не изменится. Напряжение на верхней ноге замеряется при вкл зажигании и неработающем моторе. Это типа опорного сигнала с ЭБУ. Должно быть около 5 вольт, но никак не 8...... Это напряжение вроде приходит на ПНД, так что причина может быть и в ЭБУ. Замер между средней ногой и массой - собственно и есть сигнал, по которому ЭБУ видит положение лопаты. 0 вольт у тебя когда - при вкл зажигания, на ХХ, на оборотах или всегда? Ваще глюк с такими значениями напряжения на ПНД я еще не встречал. Может что-то не так мереешь?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Всеволод. Как раз этим и занимался после обеда. Подсоеденил от разъема к ПНД проводки как учили и мерил при включении зажигания. Между верхней и нижней ножкой-7,8 вольт, между верхней ножкой и массой авто- 7,8 вольт.Пробовал мерить от разъема без ПНД те же 7,8 вольт. 2. Кажется в твоих постах читал как проверяется ДТОЖ. Написано, что на холодную при включении зажигания между каждой ногой и массой авто должно быть в пределах 5 вольт. Вставил проводки между датчиком и разъемом. Напряжение на одной ноге 2,6 на другой 2,4 вольта относительно массы авто. Вынимая провода, мерю с разъема на каждую ногу приходит 5 вольт. Что завтра делать? Почему ЭБУ выдает ?.8 вместо 5 вольт? Потому что неисправно или потому, что читает какой то другой сигнал и делает выводы? У тебя нет схемы ЭБУ? Заранее спасибо. Да забыл, на средней ноге 0, но когда выводишь НД на уровент где расходомер переходит в воронку, т.е 3-4 мм. вверх напряжение как раз 0,2 вольта
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет. Грешно смеятся лучше бы ссылку на ремонт дал. А Медведев победил. Это АКСИОМА.:daisy::mau:
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Не мог ты в моих постах читать такую ересь. ДТОЖ всю жизнь проверяется по СОПРОТИВЛЕНИЮ относительно массы авто. Вот тебе Мансур писал "Две точки 20 гр.-2.5 кОм, 90 гр- 200-250 Ом". Это я так понимаю с вкл зажиганием и неработающем двигателем. А что происходит на ХХ - на средней лапке? И как выглядят болты крепления ПНД к корпусу - они залиты компаундом или нет? Тот же вопрос про подстроечник слева от разъема. Вот тебе в виде бонуса http://www.diakom.ru/ Раздел "Справочники"