Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sudarkin, 3 фев 2008.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    sudarkin, проделай в точности следующее: возьми любой постоянный резистор сопротивление 4,2 кОм и подключи его к крайним выводам снятого разъёма ПНД, если при этом твое напряжение +7,8 В., снизится до номинальных +5 или 4,6 В., то тогда как говорится – ты действительно попал. Если оно не снизиться, тогда тоже попал, только уже на ремонт блока. Это я к тому, что номинальное сопротивление стандартного ПНД 4,6 кОм, но уж никак не более 5 кОм.
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    ЭБУ ИМХО - без ПНД тоже 7,8 вольт.
    Если исходить из того, что ЭБУ нагнулся - это лечится, или только донор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #63 shljach, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Эта повышенная нупруга должна просаживаться при подключении потенциометра, если этого совсем не происходит, значит потенц в обрыве или очень значительно увеличил базовое сопротивление, что есть - маленькая катастрофа... :tea:
     
  4. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    #64 sudarkin, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Доброе утро и спасибо Всем. Все дело в том, что перед проверкой напряжений я проверял сопротивление. Между верхней и нижней ножкой 4,27 кОм. Вот только смутило то, что в мануале ургубаба "сопротивление на средней ноге при медленном поднятии лопаты должно плавно возрастать до середины хода лопаты, а потом плавно падать". Уменя только плавно без скачков и просадов:rotate: возрастает.
    Подскажите, где стоит ЭБУ в 44 кузове
     
  5. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Если исходить из того что сигнал постоянный то ЭБУ в попе, а если ЭБУ выдает этот сигнал на основании сигнала с какого то другого датчика,например ДТОЖ то ищем другой датчик или идем отмечать победу Медведева и Медведей:drunk:
     
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Если всё правильно помню ЭБУ по впрыску с левой стороны на стенке под накладкой , по зажиганию с правой.http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=631&pid=28E79AA0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Наверное, там же – где и в 45-ом, то есть под ковриком переднего пассажира, но доставать сложно… Зачем тебе ЭБУ? Ставь прямо в разъёме под резиновую гофру дополнительную 5-ти-вольтовую микромощную КРЕЕН-ку, и будет у тебя строго фиксированных +5В.
     
  8. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет. Для особо одаренных куда и главное чего надо поставить
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #69 shljach, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Стабилизатор напряжения в маленьком транзисторном корпусе, его спецификация: 78L05, поставить его в цепь питания ПНД - под рез. чехол съёмного разъёма.
     
  10. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    С включенным зажиганием садимся на среднюю ногу ПНД. Напряжение 0 вольт. Приподнимаем НД на 3-4 ммю от начального положения- напряжение 0,2 вольта. Болты крепления не залиты (расковырены) потенциометр закрыт.
     
  11. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Спасибо. Всеволод, Мансур что скажете?
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #72 VVsevolod, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Т.е. двигатель при этом не работает?
    Болты видимо расковырены прошлым хозяином и в лучшем случае ПНД заменен.
    Слева от разъема должен выглядывать шлиц подстроечника - попробуй покрути его по часовой стрелке.

    На счет стабилизатора напряжения - изящно! Я вот и не знал, что такие существуют.
    Можно проще сделать. Плоская батарейка от фонарика 4,5-4,7 вольт. Плюс с нее вместо подпорки от ЭБУ. Минус на массу. Ездить так конечно нельзя, но попробовать можно. Не знаю, какой там ток потребления, но прогреться и проехать пару км должно хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Спасибо. А цена на ЭБУ просто окрыляет. Решил пройтись по проводке от ЭБУ до ПНД. Может после демонтажа сигнализации такой глюк?
     
  14. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    #74 sudarkin, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Слева ничего нет, справа от разъема круглый пластмассовый наплыв То есть 0,2 вольта должно быть уже при начальном положении НД?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209 ссылка на проверку ДТОЖ по напряжению
     
  15. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Сереж, привет! Я просто не суюсь, потому что если Всеволод себя считает в электротехнике, так себе, то я тут , вообще , ноль, серьёзно. У меня ПНД исправный, я его один раз проверил и забил. Так что я не в теме.
    А так ИМХО тебя по поводу ЭБУ круто мотнуло не в ту сторону. Хотя и такие случаи бывают, Но мне кажется дело в более прозаичной мелочи. Пока покурю :drunk: , т.к. я на самом деле, не шарю.
    ЗЫ ЭБУ на разборах, говорят, вполне демократичную цену имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Картинку смотри - там он:).
    При включении зажигания должно быть от 0,1 до 0,2 вольт. По этому сигналу ЭБУ проверяет состояние ПНД. Если 0 вольт, то вроде датчик игнорируется.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Спасибо завтра посмотрю. Справа плюху видел(кстати что под ней?) а вот слева завтра поковыряю.
     
  18. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Ладно прорвемся. Чем больше ковыряюсь в машине тем болше подозрения, что у старого хозяина возникли какието проблемы, он пригласил чудо мастеров и те перекрутили все что можно.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Под плюхой ось напорного диска, что торчит из корпуса расходомера. Вроде так.
    Сколько у тебя на ХХ на средней ножке вольт? Померь обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    на первых КЕ, которые были без регулировки ХХ (вернее РХХ может и был но управлялсмя отдельным блоком ХХ и потенц при этом не использовался) так там и было опорное под 8В, не вижу криминала...