Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем sudarkin, проделай в точности следующее: возьми любой постоянный резистор сопротивление 4,2 кОм и подключи его к крайним выводам снятого разъёма ПНД, если при этом твое напряжение +7,8 В., снизится до номинальных +5 или 4,6 В., то тогда как говорится – ты действительно попал. Если оно не снизиться, тогда тоже попал, только уже на ремонт блока. Это я к тому, что номинальное сопротивление стандартного ПНД 4,6 кОм, но уж никак не более 5 кОм.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем ЭБУ ИМХО - без ПНД тоже 7,8 вольт. Если исходить из того, что ЭБУ нагнулся - это лечится, или только донор?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Эта повышенная нупруга должна просаживаться при подключении потенциометра, если этого совсем не происходит, значит потенц в обрыве или очень значительно увеличил базовое сопротивление, что есть - маленькая катастрофа... :tea:
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Доброе утро и спасибо Всем. Все дело в том, что перед проверкой напряжений я проверял сопротивление. Между верхней и нижней ножкой 4,27 кОм. Вот только смутило то, что в мануале ургубаба "сопротивление на средней ноге при медленном поднятии лопаты должно плавно возрастать до середины хода лопаты, а потом плавно падать". Уменя только плавно без скачков и просадов:rotate: возрастает. Подскажите, где стоит ЭБУ в 44 кузове
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Если исходить из того что сигнал постоянный то ЭБУ в попе, а если ЭБУ выдает этот сигнал на основании сигнала с какого то другого датчика,например ДТОЖ то ищем другой датчик или идем отмечать победу Медведева и Медведей
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Если всё правильно помню ЭБУ по впрыску с левой стороны на стенке под накладкой , по зажиганию с правой.http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=631&pid=28E79AA0
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Наверное, там же – где и в 45-ом, то есть под ковриком переднего пассажира, но доставать сложно… Зачем тебе ЭБУ? Ставь прямо в разъёме под резиновую гофру дополнительную 5-ти-вольтовую микромощную КРЕЕН-ку, и будет у тебя строго фиксированных +5В.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет. Для особо одаренных куда и главное чего надо поставить
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Стабилизатор напряжения в маленьком транзисторном корпусе, его спецификация: 78L05, поставить его в цепь питания ПНД - под рез. чехол съёмного разъёма.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем С включенным зажиганием садимся на среднюю ногу ПНД. Напряжение 0 вольт. Приподнимаем НД на 3-4 ммю от начального положения- напряжение 0,2 вольта. Болты крепления не залиты (расковырены) потенциометр закрыт.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Т.е. двигатель при этом не работает? Болты видимо расковырены прошлым хозяином и в лучшем случае ПНД заменен. Слева от разъема должен выглядывать шлиц подстроечника - попробуй покрути его по часовой стрелке. На счет стабилизатора напряжения - изящно! Я вот и не знал, что такие существуют. Можно проще сделать. Плоская батарейка от фонарика 4,5-4,7 вольт. Плюс с нее вместо подпорки от ЭБУ. Минус на массу. Ездить так конечно нельзя, но попробовать можно. Не знаю, какой там ток потребления, но прогреться и проехать пару км должно хватить.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Спасибо. А цена на ЭБУ просто окрыляет. Решил пройтись по проводке от ЭБУ до ПНД. Может после демонтажа сигнализации такой глюк?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Слева ничего нет, справа от разъема круглый пластмассовый наплыв То есть 0,2 вольта должно быть уже при начальном положении НД? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209 ссылка на проверку ДТОЖ по напряжению
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Сереж, привет! Я просто не суюсь, потому что если Всеволод себя считает в электротехнике, так себе, то я тут , вообще , ноль, серьёзно. У меня ПНД исправный, я его один раз проверил и забил. Так что я не в теме. А так ИМХО тебя по поводу ЭБУ круто мотнуло не в ту сторону. Хотя и такие случаи бывают, Но мне кажется дело в более прозаичной мелочи. Пока покурю , т.к. я на самом деле, не шарю. ЗЫ ЭБУ на разборах, говорят, вполне демократичную цену имеет.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Картинку смотри - там он. При включении зажигания должно быть от 0,1 до 0,2 вольт. По этому сигналу ЭБУ проверяет состояние ПНД. Если 0 вольт, то вроде датчик игнорируется.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Спасибо завтра посмотрю. Справа плюху видел(кстати что под ней?) а вот слева завтра поковыряю.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Ладно прорвемся. Чем больше ковыряюсь в машине тем болше подозрения, что у старого хозяина возникли какието проблемы, он пригласил чудо мастеров и те перекрутили все что можно.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Под плюхой ось напорного диска, что торчит из корпуса расходомера. Вроде так. Сколько у тебя на ХХ на средней ножке вольт? Померь обязательно.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем на первых КЕ, которые были без регулировки ХХ (вернее РХХ может и был но управлялсмя отдельным блоком ХХ и потенц при этом не использовался) так там и было опорное под 8В, не вижу криминала...