Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sudarkin, 3 фев 2008.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    это ты Misha190E, уже совсем о старых! :)
    на двигателях RT и KZ регулировка стабилизация оборотов ХХ происходит без участия сигнала с ПНД, управляется самим ECU впрыска, а не отдельным блоком, и "... опорное под 8В ..." там действительно есть.

    для всех остальных - ECU впрыска RT совсем не ECU впрыска AAR - это нужно понимать давая советы ...

    для shljach'а, в частности - опорное напряжение для ПНД на KE-III-Jetronic (AAR) 5,02 вольт :) на исправном ECU всегда! хоть отключай ПНД, хоть подключай ... (на самом блоке, на 26 pin; на ПНД будет 4,9 - 4,8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    ну я ж не видел этот RT в глаза, но суть то передал :)
     
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Ничего против этого не имею, но последний побывавший у меня на установке датчика двигатель AAR, продемонстрировал мной вышеописанную ситуацию. Напряжение питания ПНД – при его отключении поднималось до 7,5 В., а при обратном подключении опускалось до номинала, в общем, будем считать это банальной неисправностью конкретно взятого ЭБУ, тем более что он и вправду - по ХХ сильно оказался хромой.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Господа электронщики - спасибо что заглянули :drunk2:.
    Все очень доходчиво объяснили. На счет аналогий по КЕ и КЕ3 понял - "...эти зверьки только внешне похожи..." (С) :)
    Но 0 вольт при включении зажигания ведь быть не должно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Однозначно! Вот и я так думаю, что собака там в другом месте зарылась...
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Ну вы бли даете!
    Ну ладно VVsevolod, он хоть не специалист-профессионал, но ты то shljach, после "... 15 лет ковыряния в ЭБУ ..." чего пишешь то? просто жуть!

    "0 вольт" там, "0 вольт" при включении зажигания на ПНД KE-Jetronic'а, должно быть по правильному ...
    и микроподстроечника нет на ПНД KE-Jetronic'ах ни на RT, ни на KZ, он там просто не нужен ...
    и ПНД там другой, и по размерам и по "... резистивной матрице ...", от AAR не подойдет ...

    PS
    shljach - посмотри внимательно на принципиальную схему KE-Jetronic (RT) или на "худой конец" :) возми "... резистивные матрицы ..." с KE-III-Jetronic и с KE-Jetronic и рассмотри внимательно! зоны начального положения "щеток" расходомера и поймешь почему там 0 вольт!

    PPS
    повторюсь: "ECU впрыска RT совсем не ECU впрыска AAR - это нужно понимать давая советы ..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Ок, значит можно сказать, что у автора темы ПНД и ЭБУ работают нормально. Одной головной болью меньше у человека :).

    З.Ы. Мансур - ты был прав, зря я на ПНД запал :shock:. Но зато сколько нового и интересного узнали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Всеволод. Винтика потенциометра так и не нашел. Ковырял слева, голимый пластмасс. а вот плюху справа рассверлил- там оська и винтик какой то(крутить побоялся) и сфоткать нечем было. Все таки добился напряжения. Картина такая: снял расходомер, подключил блок питания 5в. винты крепления ослабил отрегулировал на 0,18в. Ставлю на авто(у меня там как ты помнишь 8в.) вкл. зажигание, мерю на средней ноге - 0,28в. Завожу- прогревочных нет обороты держит около 1000 напряжение- 2,46в.Снимаю регулирую на 0,11 в. Ставлю завожу по оборотам все тоже, напряжение 1.98-2,01 в. Разрываю 1 и 3 контакты ПНД и подаю на них 5 в. На средней ноге 1,27 в. По оборотам значения чуть ниже. Что дальше делаем?
     
  9. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет. Пока на средней ноге висел ноль машина практически не заводилась, а на горячую вообще труп. После установки начального напряжения заводится с полпинка только нет прогревочных и холостых держит 1000 на горячую тоже без проблем. Как быть с этим?
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    2 sudarkin
    Посыпаю голову пеплом на счет своих аналогий между КЕ и КЕ-3 Джет. Не все так просто оказалось.
    Предлагаю дождаться совета более грамотных товарищей, а то заведу я тебя в дебри...:rolleyes:

    Мансур - а ты когда ПНД свой проверял - что там было в плане показателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    #91 sudarkin, 4 мар 2008
    Последнее редактирование: 4 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Просветите у меня КЕ или КЕ-3 и в чем различие
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    У тебя КЕ, у меня КЕ-3.
    Вот в параметрах ПНД есть различия, как выясняется. :)
    КЕ-3 это следующая ступень развития КЕ. Более сложная, но и более совершенная система регулирования работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    ПНД у тебя, скорее всего, был сильно смещен от начального положения, таким образом при начале прокрутки двигателя стартером, когда расход воздуха очень мал, отклонение напорного диска мало и "щеточный узел ПНД" не попадал в зону резистивного слоя, а был просто "ниже" и соответственно сигнал с ПНД был "0 вольт" и режим "обогащения при пуске" не наступал ... это лично мое видение ситуации, а вообще прогретый двигатель должен стартовать и без сигнала ПНД на "голой механике", таким образом причина непуска прогретого двигателя могла быть и в другом ...

    Под винтиком шарик, а с противоположного конца оси пружинка, винт предназначен для центрирования рычага напорного диска (и противовеса на нем) в корпусе расходомера ...

    Вот что бы я сделал:
    Отрегулировать положение ПНД так чтобы при включении зажигания на средней ноге было 0,01 вольт ...
    Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ...
    Проверить базовый угол опережения зажигания ...

    Вот какой я располагаю информацией, только по AUDI-100/44, про другие модели авто не знаю, яркие и самые распространенные в России представители: А100 - KZ - KE(1) - TZH (комплекс KE1-Jetronic) - новый впрыск КЕ в отличее от К и старое зажигание (коммутатор); A100 - RT - KE(1) - VEZ(1) (комплекс KE2-Jetronic) - все тот же КЕ и новое зажигание (полностью электронное, с контролем детонации); A100 - NF - KE(2) - VEZ(2) (комплекс KE3-Jetronic) - модернизированный КЕ и модернизированный VEZ.
    В частности на NF было несколько модернизаций электроники, на немецких форумах можно часто встретить разговоры о NF2.5 :), это комплекс - электроника управления зажиганием, условно, как от RT - VEZ(1), а электроника управления впрыском, условно, как от NF - KE(2). У нас в России это машины "переходки" выпуска первого полугодия 1988 года. На AAR уже полноценный КЕ3 ...
    sudarkin, этого достаточно, или необходимо осветить чем КЕ(1) отличается от КЕ(2), и VEZ(1) от VEZ(2)?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Спасибо пока все ясно. Сегодня попробую все выставить и проверить.
    У меня такой вопрос: машина глохнет на ходу на горячую и в это время слышен звук ненормально работающего БН(подвывание, плавание оборотов) Пробовали кидать дополнительную ветку по питанию прямо с АКБ. Без изменений. Без нагрузки может работать сколько угодно. Что может быть? Зарание благодарен и не бросайте меня:eek:
     
  15. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Дело было два года назад. Записей не вёл. Что бы ни говорили участники Ургубабовской ветки, у меня основные параметры по электрике совпадали с КЕ-3 ( повторюсь, у меня. Как должно быть на самом деле, не знаю, да и особо не загружаюсь ).
    Т.е. по показаниям напруги было, как и должно быть у вас. А больше интересовала плавность возрастания сопротивления при подъёме НД расходомера. Её и обнаружил, ну и сопротивление от где-то 800 с небольшим и дальше к кОмам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Вклинюсь ка я и в эту ветку.
    Всем доброй ночи! Ну ка ребята, растолкуйте мне, Мансур в том числе, как проверить ПНД на работу. Т.е. что к каким выходам на ПНД подсоединять, и какое должно быть сопротивление/напряжение на разных режимах. Решил начать с малой крови, дозатор передумал разбирать, терзают плохие мысли о мембране и обратной сборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Слава! Я уже писал, что делал это давно. Проверял как советовал Ургубаб приход питания http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=897048&postcount=770 1 и 3, и 2 и 3, а потом по сопротивлению 2-3, в смысле по плавности роста при подъёме лопаты. Параметры, кажется от 800 с копейками до нескольких кОм. Главное, чтоб не было скачков.
    Потом попробую посмотреть на Ургубабовской ветке поточнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Проверять можно как угодно и сколько угодно, но разумнее применять простейшую логику: ПНД – это датчик положения контактного типа, и он постоянно и неизбежно подвергается трению! Здесь вполне уместна аналогия с человеческими зубами - и возрастом субъекта :), то есть, как бы моложаво не выглядел какой-то человек, его зубы все равно окажутся стертыми в соответствии с его фактическим возрастом, по зубам в основном и определяется биологический возраст - при криминалистических экспертизах. Возвращаясь к потенциометру, можно однозначно предположить, что после фактического пробега в 200 тыс., он уже не может быть целостным и поэтому работоспособным, а при пробеге хотя бы в 100 тыс., он уже мешает машине корректно ездить, а при пробеге только в 50, уже характерно незначительно утрачивает свою исходную паспортную характеристику. Таким образом, за весь период протяженной эксплуатации он подвержен поэтапному старению, с пропорциональным пробегу ухудшением своих качественных показателей, поэтому, учитывая такую его аппаратную специфику, на какое-то чудо надеется, абсолютно бессмысленно.
     
  19. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Здравствуйте Всем. Огромное спасибо Всем за помощь. Мы ее победили. Открою секрет: дело было не в бабине просто Я сидел в кабине. Полез смотреть проводку, глянь под ковриком старая сигналка разъемчик в нее вставлен. Половина проводов обрезаны половина нет. Я фишечку скинул, завелся и ездил два дня. Ничего не глохнет все прекрасно работает за исключением ХХ чуть больше 1000 на горячую. И напрягает меня напряжение на ПНД измерил мультиметром 7,45 вольта что между 1 и 3 ногой, что между 1 и массой, что на самом разъеме без участия ПНД. Прошу четко ответить на вопрос: 1.Какое опорное напряжение на ПНД в системе КЕ-Джет? 2. Может ли быть связь между повышенным опорным напряжением на ПНД и повышенными оборотами ХХ? Вообше в мыслях подключить внешнее опорное 5 вольт и посмотреть что будет. Еще раз Всем спасибо!!!
     
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #100 Mansur, 8 мар 2008
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет, Сергей! С победой! ИМХО твой случай наглядный пример варианта Рубена, с кривоустановленными сигналками.
    По поводу показаний на фишке ПНД, извини, подсказать не смогу. Уже писал, как ты и Слава Авант, корпус воздушного филбтра отодвинуть не могу, а всю приблуду, в виде дозатора снимать и ставить обратно слишком гемморно. Прости :drunk: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...