Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Очевидно уже то, что РХХ у тебя отключён аварийным режимом работы ЭБУ, который соответственно сгенерирован отсутствием начального сигнального напряжения на ПНД, это что должно быть в случае исправного блока управления. Теперь вопрос остается открытым: почему даже при завышенном питании ПНД, у тебя отсутствует начальное смещение сигнала на среднем выводе потенциометра? Или там наверное, уже такая дырища в керамике, что токосъёмник попросту болтается в отключке... :rzunimagu
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет. В том то и дело, что я выставил на средней ноге напряжение 0,01 вольт как советовал Iocon в пост 93, только выставлял я его при снятом воздухомере с блоком питания 5 вольт. Вот и мыслю, что если при подачи 7,8 вольт напряжение на средней ноге тоже увеличивается и поэтому ХХ завышен. Может такое быть или нет в принципе? А так потенциометр работает вроде правильно. Сопротивление в норме, напряжение на средней ноге плавно увеличивается при поднятии лопаты почти до опорного.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет Мансур. Я отодвигал всю приблуду выворачивая болт крепления воздушного фильтра снизу, а два боковых вынимая из посадочных мест, а снимать расходомер согласен "нерентабельно". Да ты пишешь, что проверял все по Ургубабу, значит напряжение опорное все таки 5 вольт, у него там другого нет?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем sudarkin, у тебя регулировочный винт дополнительного вохдуха в блоке дроссельных заслонок есть? такой как на картинке в низу?
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем А ты вообще снимал крышку потенциометра, если нет, то откуда такая уверенность, что предыдущий владелец заменил ПНД именно на новый? В лучшее, конечно всегда верится, но жизненная реальность порой выглядит гораздо суровее. Вообще эта проблема для многих, – настоящий камень преткновения, в том самом смысле, что люди готовы бесконечно долго предполагать и будоражить себя головоломкой, но просто тупо открутить четыре винта, это оказывается неразрешимой проблемой. Вот так мне думается, что дядюшка Фрейд, о слабости нашей - человеческой, что-то нам явно не все рассказал… А РХХ завышает обороты всего лишь потому, что он не питается электрически. Попробуй подать с внешнего источника 0,8 В., на сигнальный вход разъёма ПНД, и обороты ХХ после пуска станут на место. А вообще-то сразу откручивай потенциометр и сразу увидишь проблему в лицо.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Идиотизм какой-то, чес слово ... на RT (KE-Jetronic) сигнал Потенциомера Напорного Диска (нагрузка на двигатель) не используется системой стабилизации холостого хода, а для регулировки оборотов холостого хода используется винт "количество дополнительного воздуха" в блоке дроссельных заслонок! shljach, не знаешь матчасть, так не парь мозги человеку не вводи в заблуждение!
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Да я то знаю, что на RT этот винт есть ... Я просто стараюсь выстроить логическую цепь для sudarkin'а, что бы он сам понял "что к чему и почему", а то запутали человека в конец своими бестолковыми советами (-1, shljach)
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Ну посмотрим, чем это кончится, если сам вопрошающий раньше отсель не сбежит...
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Привет. Крышку снимал, дорожки конечно потертые, но пока все работает. Я проверил и по плавности увеличения напряжения и по сопротивлению. Растолкуйте мне поподробнее про РХХ. Как это работает.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Я больше боюсь как бы вы не сбежали от моих бестолковых вопросов. Но я быстро учусь.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем Никуда ты от нас не денешься ! Прщаю всё и всем :drunk2:.
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем так отрегулируй им обороты двигателя! условие: двигатель прогрет до 90*С, обязательная поездка по трассе минут 10 с оборотами не ниже 3000, что бы бензин из масла испарился, и установлен правильный базовый угол опережения зажигания в сервистном режиме ...
Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем а поиском пользоваться не пробывал на форуме полно подобной информации!
Люди подскажите, вопервых у RT при порыве ГРМ клапана с поршнями встречаются??? и во вторых ЛЗ правда от тазов подходит или эт всё басни??? потому что мой окончательно помер!!! )))))))
:icon_suicide:В двигле ваще фантом поселился! Пару дней назад почистил дросель, отрегулировал по книжке болт начального положения заслонки. На удивление холостой ход пришел в норму, но у машины пропала тяга, жмеш в пол, а она так плавно, можно сказать вальготненько разгоняется! Ну че ей еще надо, у кого есть мысли на этот счет??