Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sudarkin, 3 фев 2008.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Очевидно уже то, что РХХ у тебя отключён аварийным режимом работы ЭБУ, который соответственно сгенерирован отсутствием начального сигнального напряжения на ПНД, это что должно быть в случае исправного блока управления. Теперь вопрос остается открытым: почему даже при завышенном питании ПНД, у тебя отсутствует начальное смещение сигнала на среднем выводе потенциометра? Или там наверное, уже такая дырища в керамике, что токосъёмник попросту болтается в отключке... :rzunimagu
     
  2. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет. В том то и дело, что я выставил на средней ноге напряжение 0,01 вольт как советовал Iocon в пост 93, только выставлял я его при снятом воздухомере с блоком питания 5 вольт. Вот и мыслю, что если при подачи 7,8 вольт напряжение на средней ноге тоже увеличивается и поэтому ХХ завышен. Может такое быть или нет в принципе? А так потенциометр работает вроде правильно. Сопротивление в норме, напряжение на средней ноге плавно увеличивается при поднятии лопаты почти до опорного.
     
  3. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет Мансур. Я отодвигал всю приблуду выворачивая болт крепления воздушного фильтра снизу, а два боковых вынимая из посадочных мест, а снимать расходомер согласен "нерентабельно". Да ты пишешь, что проверял все по Ургубабу, значит напряжение опорное все таки 5 вольт, у него там другого нет?
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    sudarkin, у тебя регулировочный винт дополнительного вохдуха в блоке дроссельных заслонок есть?
    такой как на картинке в низу?
     

    Вложения:

    • IDLE_.JPG
      IDLE_.JPG
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    А ты вообще снимал крышку потенциометра, если нет, то откуда такая уверенность, что предыдущий владелец заменил ПНД именно на новый? В лучшее, конечно всегда верится, но жизненная реальность порой выглядит гораздо суровее. Вообще эта проблема для многих, – настоящий камень преткновения, в том самом смысле, что люди готовы бесконечно долго предполагать и будоражить себя головоломкой, но просто тупо открутить четыре винта, это оказывается неразрешимой проблемой. Вот так мне думается, что дядюшка Фрейд, о слабости нашей - человеческой, что-то нам явно не все рассказал… :) А РХХ завышает обороты всего лишь потому, что он не питается электрически. Попробуй подать с внешнего источника 0,8 В., на сигнальный вход разъёма ПНД, и обороты ХХ после пуска станут на место. А вообще-то сразу откручивай потенциометр и сразу увидишь проблему в лицо.
     
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    На RT такая шняга есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Идиотизм какой-то, чес слово ... :(
    на RT (KE-Jetronic) сигнал Потенциомера Напорного Диска (нагрузка на двигатель) не используется системой стабилизации холостого хода, а для регулировки оборотов холостого хода используется винт "количество дополнительного воздуха" в блоке дроссельных заслонок!
    shljach, не знаешь матчасть, так не парь мозги человеку не вводи в заблуждение! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Да я то знаю, что на RT этот винт есть ... :)
    Я просто стараюсь выстроить логическую цепь для sudarkin'а, что бы он сам понял "что к чему и почему", а то запутали человека в конец своими бестолковыми советами (-1, shljach)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Ну посмотрим, чем это кончится, если сам вопрошающий раньше отсель не сбежит...
     
  10. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет.Есть рег. винт
     
  11. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Привет. Крышку снимал, дорожки конечно потертые, но пока все работает. Я проверил и по плавности увеличения напряжения и по сопротивлению.
    Растолкуйте мне поподробнее про РХХ. Как это работает.
     
  12. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Я больше боюсь как бы вы не сбежали от моих бестолковых вопросов. Но я быстро учусь.
     
  13. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Никуда ты от нас не денешься :hi:!
    Прщаю всё и всем :drunk2:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    так отрегулируй им обороты двигателя!
    условие: двигатель прогрет до 90*С, обязательная поездка по трассе минут 10 с оборотами не ниже 3000, что бы бензин из масла испарился, и установлен правильный базовый угол опережения зажигания в сервистном режиме ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sudarkin

    sudarkin Bad e-mail

    3 фев 2008
    41
    Audi 100/44 2.0 1989г., двиг.RT VIN WAZZZ44ZKN048289
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    Отсюда если можно поподробней
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Ауди 100/44 1989г.в. дв.RT Проблемы с двигателем

    а поиском пользоваться не пробывал :) на форуме полно подобной информации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Принимайте еще одного RT-шника, ((( как я понял самый забубённый движок из всей линейки????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Привет! Да нормальный движок, просто с мех. впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Люди подскажите, вопервых у RT при порыве ГРМ клапана с поршнями встречаются??? и во вторых ЛЗ правда от тазов подходит или эт всё басни??? потому что мой окончательно помер!!! )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    :icon_suicide:В двигле ваще фантом поселился! Пару дней назад почистил дросель, отрегулировал по книжке болт начального положения заслонки. На удивление холостой ход пришел в норму, но у машины пропала тяга, жмеш в пол, а она так плавно, можно сказать вальготненько разгоняется:cry:! Ну че ей еще надо, у кого есть мысли на этот счет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...