Такая ж вещь с моей машиной. Сначала глохла,затем перестала ездить! холостые есть,смесь богатая, бензонасос ревет как сумасшедший,торкаешь передачу-трогаешься и через 50 метров глохнет с рывками,при этом насос готов в салон запрыгнуть! что делать:icon_suicide:
Помогите!!!!Сначала глохла,затем перестала ездить! холостые есть,смесь богатая, бензонасос ревет как сумасшедший,торкаешь передачу-трогаешься и через 50 метров глохнет с рывками,при этом насос готов в салон запрыгнуть! что делать
Доброго времени суток! Без обид- думать здесь можно много и долго ( и менять запчасти также ). Это мех. впрыск и надо проводить диагностику всей системы. Информация, одни эмоции -может ты просто на ручнике трогаешься . Проверь давление выдавемое БН - системное-6.0-6.2 атм, в стенку- до 9 атм, разность в верхних и нижних камерах- 0.3-0.4 атм, напругу на БН. Про ток ЭГРД и показания лямбды немного другая линия. Всю эту инфу надо иметь, ибо в противном случае будет гадание на кофейной гуще. Не хочешь все это делать - ищи дома человека, который шарит в мех. впрыске или готовь деньги, потому что будут советовать(разводить ) менять от элементарного датчика температуры, до лямбды ( 2 т.р.), форсунок ( 5-10 т.р. -комплект ), БН ( 4.0-7.5 т.р.), дозатор и т.д. Самое обидное -без гарантии возобновления номальной работы авто. Еще раз ивиняюсь за менторский тон, но вот как-то так... Удачи, Мансур!
Добрый день. Вот,решил поделиться своим опытом эксплуатации RT уже на протяжении пяти лет. Как не странно, но этот впрыск не доставил мне практически никаких хлопот за весь период. Единственное ,что сделал после покупки сразу, поставил новый насос PiTBURG. Да, и поменял лямбду на оригинальную. Некоторое время ,был неуверенный пуск мотора на горячую. Грешил и на пнд и дозатор и эгрд. Оказалось ,проблема кроется в неправильно выставленном зажигании. после манипуляций с распределителем, все проблемы ушли. Пуск мотора уверенный , хоть +90 ,хоть -20. Кстати, по спецификации , ток ЭГРД , у нас должен прыгать на холостых в районе +10 ма. Но у маня стабильность работы мотора и правилной работы лямбды удалось добиться , когда ток гуляет в районе 0ма. тогда и старт в течении одно сек.http://www.youtube.com/watch?v=h_JoT28bTo8 Наблюдается небольшое проседание оборотов на холостых в пробках, после резкого газа и последующем выжимании сцепления. Падают до 600-500 об. и через секунду опять 850. Сильно не напрягает, может привык уже.. Кстати попробовать ,скомпенсировать можно это с помощью того винтика на впускном коллекторе. Да , мотор иногда тупил на горячую. И бак шипел ,когда пробку откручиваешь. Оказалось,проблема в забитом Адсорбере или неисправном клапане или трубке к баку. Клапан у нас механический в отличии от NF и AAR. Там электромагнитный. Не стал я разбираться с экологией , а просто вынул обратный клапан из пробки бака. Теперь бак у меня дышит через пробку. Зато тупизма больше нет. Пробег 438800км. масло доливаю на 10000км. 0 гр. Извините за долгий монолог и неуместное может бахвальство, но при исправных элементах и правильной настройке наши моторы могут еще огого. Удачи всем RT шникам
У меня была красавица в 44 кузове, но форумами не пользовался и крестьянским способом инфу добывал. Адрес Сельскохозяйственная 46А - это года два назад была разборка по 44 кузовам скорее всего и сечас существует. Телефон отдал вместе с машиной за ненадобностью. На разборке скажут телефон электрика из гаражей на Дмитровке - и по любым вопросам, если конечно масло из глушака не льет и т.п - туда. Там дядька дай бог ему здоровья эти машины наизусть знает, причиндалов всяких для диагностики у него полно. Одна мелочь - то что недешево все обойдется, если кто не ремонтировал КЕ Jetronik, но по крайней мере рубля за два диагноз будет известен, а там уже свалка или вторая жизнь а/м. 44 кузов - это реально путевая машина. Ее нужно докатывать до конца, если есть терпение и возможность.
Форумчане выручайте! Ауди 100 44куз RT движок 2,0 1990г глохнет на горячую ! холодная заводится нормально, покатаешься, может 1час ездить, может 30мин и заглохнуть... нет искры...постоит 30-40 мин и заводится! заглохнуть может при 3000об.мин на ходу.... так и на холостых оборотах ! менял катушку .....без изменений... где копать ????? подскажите.... насос давит 5,2-5,5атм
рядом с катушкой стоит 3-х контактный черный блочек на алюминевой пластие без опознавательных знаков похоже что это коммутатор ???? код для заказа кто нибудь занет его ? в ETKE нет кода, может он его глючит ?
тамблер на новый поменял...до 3500 об.мин работает движок ровно, после стрелка трамблера начинает дергаться и движок начинает троить...в чем причина может быть ? код коммутатора на RT движок кто нибудь знает ?