Обратите внимание на огромное расстояние между задними сиденьями и спинкой передних, эх умели же проектировать салоны
Возьмем цены на приличный неоригинал -Аммо масло BILSTEIN - 4 * ~2400 = ~10000 -Подшипники ступиц передние FAG = ~2000*2 = 4000 - Подшипники задние кватровые FAG = ~ 3500-4000 - рычаги передние Lemforder = ~ 3200 * 2 = ~ 6500 - опорные подшипники, отбойники, опоры = ~ 3000 за все - задние развальные рычаги = Lemforder = ~ ~ 3200 * 2 = ~ 6500 - замена просевшихп пружин (хотя бы 2 из четырех) K+F = ~ 3000 Итого имеем примерно 41 000 на самое необходимое, что менять придется. Чтоб после переделки можно еще было долго поездить........ По-моему, не хило для сотки. По-Вашему, недорого? Не учел еще стоимость шрусов, если вдруг с ними что.........А их 4. Ну и заплатить за работу ессно. Разжать-сжать пружины, прессовать подшипники в рядовом гараже - себе дороже.
хз, сравнить то мне не с чем))) менял в прошлом году рычаги и амморты, не помню, что б сильно по карману било - хотя я не в один день делал + обслуживаюсь (сейчас брат) на Яузкой набережной