Ну учитывая, что выбирая между этими двумя машинами, я бы взял вообще Форд Скорпио, влезу немного в данный спор. "2001 год на дворе, пробег считываем с барабанчиков..." - не показатель, имхо. В 85году у Скорпика в 2х из 3х комплектаций появился БГИ: индикаторы незакрытых дверей (на каждую отдельно), перегоревших лампочек и пр. (про АБС в базе вообще молчу). Когда Ауди этим смогли похвастаться?.. "на бизнес-классе ставят балку на заднюю ось" - ну балка, да, ну и что?.. Сидя в салоне, тебя эта балка сильно напрягает?.. Если очень сильно, возьми кваттру - там балки нет. Теперь про свой стаж. Никогда не ездил на Омеге (хотя, есть у троих знакомых Омега Б, сарай. Надо, что ль, попробовать?), прилично ездил на С4 (сотка, на А6 в С4 только в качестве пассажира) и примерно день катался на С5. Так вот, имхо, бизнес-класс Ауди закончился на С4.
господа, вы вообще отдаёте себе отчёт, о чём мы говорим? обсуждаем "престижность", "надёжность" и "комфорт" машин выпуска начала 90х годов. 15-20 летней давности. да в них уже стыдно садиться в приличном обществе, потому что это древние вёдра эпохи динозавров с пробегами, после которых в машине предельно изношено просто всё. то, что ЭТО ещё ездит - бонус от производителя. но никак не достоинство. потому что престижными они могут выглядеть только в глазах конченных неудачников, надёжными только в фантазиях, а комфорт давно улетучился из просиженных сидений, перекошенных после многочисленных аварий кузовов, сгнившей шумоизоляции. просто ради интереса зайдите в любой автосалон и пройдите тест-драйв какой-нибудь недорогой иномарки типа kia cee'd или mmc lancer. и вы поймёте, что мир изменился за эти 15-20 лет. а если вы пройдёте тест-драйв на опель инсайнии (преемник омеги) или новой ауди а6, вы поймёте, что не имеете права говорить "у меня ауди": у вас не ауди, а только труп ауди. :smile8: с таким же успехом можно прилепить вашу эмблему на какую-нибудь волгу или жигули - они так же бесконечно далеки от того, что сейчас продаётся в автосалонах с 4мя кольцами, как и 45й кузов. даже если он ещё не сгнил до дыр. избавляйтесь от своих вёдер! покупайте новые машины! они комфортные, красивые, на гарантии! забудьте слово "ржавчина", забудьте про поиск запчастей на помойках и бесконечное ковыряние под капотом. пусть этим занимаются неудачники. купите уже себе новую машину, почувствуйте себя людьми. занимайтесь любовью, а не ремонтом! :ros:
Ауди могла похвастаться этим ещё в 84 году, когда пошла а200 44. В дополнение к этому, она могла похвастаться электросиденьями с памятью, бортокмпьютером, полностью электронным климатконтролем, абс в базе. Про такие вещи как турбонаддув, полный привод я умолчу, итак понятно что скорп это отсталость против ауди. Я кстати ездил на скорпе несколько месяцев-в нем сломалось все что только могло. Даже против омег это был гниючий ломучий дешовый ужас. Сравнение с4 и с5 кузова-это мрак. сорокопятка хорошая машина для своего времени, ктож спорит. Она и сейчас не плоха, но с с5 не сравнить-возраст. Только не надо про алюминиевую подвеску с5 рассказывать-это даже не смешно уже.
А может зайти в салон и пройти тест - драйв на рено логане или на шевроле ланос. Так я думаю будет чеснее, ведь ценовая группа одинаковая. А ещё объясни, если сотки, а6 и б4 покупают неудачники, то кто покупает жигули классику? З.Ы. Ну и до кучи, если у тебя труп ауди, это не говорит о том, что у других тоже самое. Примеры привести?
Почему тогда в профиле бочка?Чел явно в неадеквате...Давно бы уже ланос купил и хвастался бы здесь...
Стоп. Только не надо бредить. Если мы говорим о 200, то давай уж с ней Меркур сравнивать, ладно? А там, кроме всего вышеперечисленного, у Меркура будет ещё и электрообогрев лобовухи (на обычном Скорпе он, кстати, тоже есть, но опцией). И виниловая торпеда. Наддува, да, не будет, он был только на сайррах с Косси, но полный привод был. При этом цена ниже. И угоняемость. Кстати, впрыск фордовый, равно как и АБС в разы лучше ВАГовских, так что про отсталость лучше тоже помолчи. Вот только время на стороне С5, а в остальном, даже по сравнению с С4 салон С5 убог до нельзя, с 44 и тем же Скорпиком даже сравнивать не буду... И, кстати, да, была у меня и сотка, и Скорп. Со Скорпиком проблем меньше В РАЗЫ! А в сотке да, ломалось всё, что только могло.
Ага особо хороши фордовские в6 нижневальные с вечно лопнувшими гбц или пробитыми их прокладками, и шумящим грм. А так же прекрасен кузов скорпа, сгнивающий за 12 лет почти плностью. Все прелести климата меркура познал на себе-с меня хватило. А так же его чудесную абс, в которой по жаре в пробках сдыхал насос усиления и педаль была дубовой. Кроме того памяти сидений не было даже и в меркуре. По поводу С5-да просто у тебя не хватило денег чтоб её купить, вот ты и убеждаешь теперь себя что с5-отстой. Салон 44 переходки даже нет смысла сравнивать со скорпом, факт. И опять таки рынок все расставил по местам-скорпов в продаже на порядок меньше чем соток.
более того, я даже не знаю, как он выглядит при том что город у нас немалый, а я обращаю внимания на все незнакомые машинки!
В московии его не вижу месяцами, только изредка встречается этот динозавр уже весь сгнивший, грохочущий клапанами так, что небось в кремле слышно. А вот 45 кузовов вижу по десятке в день. Врагу бы и то не посоветовал покупать скорпио.
Читал недавно книгу американского писателя Артура Хейли "Колеса", там рассказывается о автоиндустрии и автобизнесе США в семидесятых годах на примере заводов Форда, так вот в одной главе описывается как перед разработкой новой модели инженеры Форда купили в одном из салонов для изучения новые японский и немецкий авто VW....., разобрали фольц и главный специалист с сожаленим сказал:"когда нибудь мы научимся также делать автомобили как немцы?"(как то так)...Инженерами Форда отмечается высокое качество сборки и деталей немецкого автомобиля в сравнении с фордовскими, а также писателем подробно описывается что тогда в штатах нежелательно было покупать американские авто собранные в понедельник и пятницу,т.к. зарплату рабочим (преимущественно афроамериканцы) давали в четверг и в эти дни сильно падало качество сборки(прямо как у нас)... ЗЫ. над японским авто они тогда только посмеялись....
Да, помню читал где то в сети выдержки из этой книги, очень познавательно. У американцев есть культовые машины, или машины, поколениями делавшиеся для спецслужб в основном. В них-закрываешь глаза на многое, потому что это как бы легенда. Но вот их ширпотреб типа форда тараса-это мрак.
Я это привел в пример на бредовые выпады яростных Аудифилов, которые с другими машинами не считаются. Если проследить цитаты всех этих фанов, то можно легко уловить, что мысль их меняется, перетекает из одного русла в другой - итого деградируется - причина фанатизм за марку, плохое знание других марок и не желание воспринимать реальность. Приминять балку (кроме полного привода) в задней подвеске в период (1998-2004) для авто бизнес-класса (как называют здесь технологичное и премиальное), да еще унифицировать платформу с классом и статусом ниже (Пассат Б5) - вот это анахронизм. Все остальные европейские производители этого класса и периода такого себе не позволяли. Скажите, ну и что что балка, она что мешает достойно ехать ? Повременим с ответом и вспомним темы про задне-балочные Опель Астра H и вот уже New Astra I, когда Аудифаны называли и называют ее допотопной и не интересной, т.к. в А3 и Гольфе уже приминяются независимые. Теперь давайте расставим точки на и. Либо вы соглашаетесь, что А6 С5 и Астра H и I допотопные, либо технологичные. Выбор за вами. Свое мнение оставлю за кадром. Затем электронный одометр появился у Opel Senator A2 в 1985 м.г. от комплектации CD и выше. В Audi 200 такого не было, даже в топовой V8. Пересмотрел разные комплектации разных годов не нашел, у всех барабаны. Поправьте меня, если не так. Насчет технической оснащенности, то Audi 200 уступала в этом Opel Сенатору А/B, у последнего даже полный привод был, но редкий и не такой надежный. И не надо говорить про превосходство Ауди 100 44 (крокодил) - был не плох, надежен, крепкий кузов, но с чудовищной внешностью и не приятным интерьером (очень низкая центральная консоль, красная подсветка). А в том экземпляре, что меня возили однажды (уже писал), не приятно пахло материалами. В Омеге А и Скорпио А было уютней. Затем в гамме Ауди 80-х не было рядных шестерок, тогда когда Мерс, БМВ и Опель имели. Правда Ауди всегда отличалась, то привод передний, то двигатель не четный с турбонадувом (5ц.). Насчет отношений и восприятия. Яркий пример, в данном клубе, те кто ездит или ездил на Опелях весьма адекватно ведут себя в подобных темах, нежели те кто считает себя знатоком. Напомню, в Опель-клубах нормально относятся к Ауди. Помню как то напоролся на подобную тему в Мерседес-клубе, где человек выбирал между W210 и Омегой за 2000 года, так там столько было сказано грязи в адрес последней, пока не появился реальный бывший владелец Омеги, который пересел на W210 (из-за аварии на Омеге, которая ему жизнь спасла). Вот он разумно все взвесил и ответил. Отальные были понтарезы, отдельные индивиды здесь, которые очень напоминают тех самых.
Да кстати, в параллельной большой теме все про тоже, автор выбрал Опель. И это жирная точка. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88737
Слушай ну кому ты рассказываешь свои теории, я ездил месяцок на сенаторе б 94 помоему года, в топовейшей комплектации с 3л 24 клап мотором. Там не то что одометр был на барабанчиках, там климат был какойто дешовый на крутилках, дурацкий механизм люка с кнопкой как на стеклоподъёмнике (в отличие от нормального автоматического задатчика на 45 кузове). Про провисшие двери, арки сгнившие на полкрыла и разъезжающиеся чашки говорить смысла нет наверное (машине было 10 лет на тот момент)? В6 у ауди не было до 91 года, да, но был р5, с совершенно нормальной степенью форсировки, 2.3л 133 лыс (опять таки не берем атмо р5 NM и 7A, 2л 160 лс и 2.3л 170 лс, ибо их не ставили на 45 кузов). У опеля были р6 3 литра 156 лс, 177 лс, и 2.6 л 150 лс. И что? У платформы омеги а не было полного привода вообще никогда в принципе. его не было даже на омеге-лотус и омеге-эволюшн. Это ты видимо немного перепутал с платформой векрты-калибры) И после этого ты позиционируешь себя типа как великого знатока опеля?) ЗЫ и почему тебя удивляет наличие аудифилов на ауди-клубе? Да мне нраивится ауди, в первую очередь за кватро, турбо и оцинковку. Еслиб она мне не нравилась-продал бы нафиг и купил что нравится. И так большинство.
Мне ... в каком состоянии и комплектации ты ездил на Сенаторе и что ты о нем думаешь. О нем уже все известно. Вот Сенатор А 85 м.г. http://senatorman.de/v2/senator-a2/bilder/Senator_a2-011a.jpg Вот Сенатор Б http://senatorman.de/v2/senator-b/bilder/senator_b-009.jpg А так же R6 3.0 (204) И топовый на его базе R6 4.0 (272). И 3.0 (230) на Омега А Ево Полный привод был на Сенаторе Б. Вот официальный сайт с информацией http://senatorman.de/v2/index.html
Так и где там про полный привод то а? ткни пальцем. а про панель электролюминисцентную эту-вообще смех. Ты с ней ездил хоть раз? я ездил в омеге, несколько месяцев. Очень приятно на неё смотреть в солнечный день, да))) И шло её-единицы, ценовая ниша опеля не позволяла таких излишеств. И зачем спрашивается трогать какие то топ-моторы с ограниченных серий? Ну давай тогда потрогаем ауди-мотор KW с ограниченной серии спорткваттро 2.2л 305 лс. это 1985 год. какие тогда моторы были у опеля?))) Небось какой то нижневальный отстой)
Да хоть 500 л.с., Опель, как Мерс и БМВ не приминял турбонадувы, только атмосферники. http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html "Такое устройство блокировало дифференциал плавнее и мягче, что положительно сказывалось на управляемости. После оформления патентов на вискомуфту Тони Ролт в 1971 году образовал фирму FF Developments — специально для того чтобы оснащать автомобили полноприводными трансмиссиями своей разработки. Например, среди первых заказов фирмы были полноприводные версии фургончиков Bedford для английских лесничеств, партия автомобилей Ford Zephyr FF для полиции или седаны Opel Senator 4×4 для британской военной миссии в Берлине."
Учи матчасть! На нижневальных моторах головы не трескались. Это ты с рядной четвёркой двухвальной путаешь. Там да, был просчёт. Но у кого их не было?.. За то даже расходомерный V6 с этими чёртовыми черепахами не доставлял никогда столько проблем, сколько Аудёвые впрыски. Кстати, сколько Скорпиков знаю - ГРМ не шумит ни у кого... Кузова, да, гниют - не буду спорить. Но это ЕДИНСТВЕННОЕ, в чём они уступают Аудям. А превосходят - во многом (ИМХО!). Про климат - в С5 он тоже ни к чёрту, впрочем, тут уж всё от конкретного экземпляра зависит. Что там дальше? ЭУТ? Был у меня такой. Не перегревался. Кстати, на 2.9 на всякий случай экраны ставили, чтоб не перегревался. С завода. И не перегревался. Ну памяти сидений может и не было - электроподогрев лобовухи был за то. Хм... А ты думаешь, я так хотел купить себе С5? Наивный... Вот смотри. У нас в семье два Мондео. Турнир и хэтч (кстати, да, ещё камень в огород Ауди. Я так хотел себе С5, но у них не бывает хэтчей! Какая жалость... ). 1999-2000 г.в., стоимость каждого около 200 т.р. Сколько будет стоить Ауди сопоставимого года выпуска? И теперь главное. Об'ясни, ЧЕГО РАДИ я должен переплачивать? И при покупке, и потом в процессе эксплуатации. ЗА ЧТО? За четыре кольца на капоте? За кваттру (которая, бесспорно рулит, но нахрен не нужна в обычной жизни)? За оцинкованный кузов (который будет угнан при первой же возможности, в то время, как Моньки никому не упёрлись)?..