audi 100/45 или opel omega b? выбор?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем casper81, 9 фев 2009.

  1. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Платформа Пассата была с А4 унифицирована, а не с А6. :beer:
    А по поводу балки... А куда ещё было деваться ВАГу, когда Фикус (построенный на базе того самого Мондео II Турнира с квадролинком сзади) отодрал Гольфа по управляемости во всех тестах?.. Естественно независимую сделали. От Астры, кстати, Гольфу тоже, помнится, доставалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    С А4 да, понятно. Но и с А6 С5 разве не тоже самое было ? Там схема и элементы те же.

    Тоже читал, например, даже в самом АР ! :D
    (Астра G по управляемости надрала Golf 4)
    http://autoreview.ru/tests/super_049/holod1.htm
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так вчитайся-это заказы сторонней тюнинг-конторе. Фирма Опель к этому отношение какое имеет? Она никогда не разрабатывала полноприводную трансмиссию для омеги-сенатора.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я эту матчасть держал в своих руках-лопнутые головы от 2.9, со свого же скорпа-меркура. Регулярно на в6 форда тех лет прошибало прокладки гбц, что на скорпе что на тарасе. я уж не говорю про их дивные коробки автоматы, что A4LD на скорпе, что AXOD, AXOD-E на тарасе.

    Так и по пунктам-в чем гниючий слабосильный скорп лучше 45 кузова или тем более с5?

    Если уж у той с5 в которой ты посидел с краюшку, был плохой климат, то это был полный ушатан а не машина. По секрету-двухзонная клима в с5 просто великолепна, имеет широки возможности по диагностике-настройке, и убить её очень сложно, даже на с5 первых выпусков она практически не доставляет проблем. Как впрочем и большая часть остальных систем.

    Ну а по поводу покупки-так тебе нужно было 2 машины. 2 с5 за эти деньги не купишь, даже одну замучишься искать в нормальном состоянии. Так что я прав-не хватило на нормальную машину, купил себе суррогат-а теперь убеждаешь сам себя и других как ты прав.

    Про кваттру-отъезди на ней зиму, поймешь, так просто долго обьсянсть.

    Про угон-не поленись, посмотри списки наиболее угоняемых машин по москве. На каком месте там ауди а6 10-12 лет отроду?

    ЗЫ. На машине с названием МАНДЕО не стал бы ездить и задаром.
     
  5. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Честно признаюсь - удивил. Нет, я знаю, что умеючи можно и х.. сломать, но убить головы на фордовом 2.9?!.. Это сильно. Далее, про прокладки на Тарасе не знаю, а про прокладки на Скорпах - бред. Если ты умудрился убить крайне надёжный мотор, это не значит, что у всех V6 скорповых мрут прокладки. Про AXOD наслышан и я, а вот Елда - изумительный короб, два года на нём откатал, пока машину не продал - отличная коробка.

    Теперь по пунктам, переходной Скорп VS 4А:
    Скорп сливает по кузову - глупо спорить.
    Выигрывает по непопулярности среди угонщиков.
    Выигрывает по ценам на запчасти (замена ШРУСа деталь + работа = 1'200 р. это для примера).
    По впрыскам выигрывает (черепах убрали в 88г).
    АБС лучше (ЭУТ, который ты так не любишь убрали в 92г).
    Эл. обогрев лобовухи есть у Скорпика, а у 4А?
    Комфорт салона, особенно сзади - 4А сливает подчистую.
    У Скорпика есть кузов хэтч, а у 4А?
    Малосильный двигатель (2.4, 130л.с.) имеет нехреновый момент с самых низов, кстати... ;)

    А С5 если сравнивать, то уже с глазастиком...

    Читай внимательнее - на С5 я ездил почти день и за рулём тоже... Нет, не 5 минут за рулём я ездил. И писал уже, что да, не исключаю, что просто не повезло, как, впрочем, и тебе с фордовым.

    Далее, я покупал одну машину из этих двух и ты так и не ответил на вопрос, за что я должен был переплачивать, покупая С5?..

    Про кваттру... Три зимы я от'ездил на кваттре. Потом две зимы на Скорпике (задний привод), последнюю зиму на Моньке (передний привод). Потому и говорю: кваттра бесспорно рулит, но в обычной жизни нахрен не нужна!

    И ещё. Автомобиль называется Mondeo, но мне понятна твоя реакция: при прочих равных мой автомобиль дешевле и не хуже твоего. Обидно, что переплатил непонятно за что, вот и скатился до детсадовских обзывалок, да?.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    да это же очевидно! форт гавно, вот и стоит дешевле.)))))мондео типичная жоповозка лишенная какой либо изюминки, таких полным полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #207 44OOOO44, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    И климат, и борт-комп, и вебаста, полный привод, эл. сидушки, система стабилизации кузова всё это было у 100-к, 200-к(с 1982-го) и, кстати, на V8(1988-го).
    Ваше маниакальное желание доказать, что опель/форд лучше, потому, что не Ауди(иначе как трактовать пассажи о размере козырька приборов, наличии балки, при комфорте, ничуть не меньшем, чем у озвученных, якобы, более продвинутых "конкурентов"), и, кста, с того-же 87-88-го панель у "крокодила"(кста, откуда название?) не низкая-т.е. надо мат. часть подтянуть, ибо о рестайле и в целом, о семействе ауди, знания хромают. Да и какие могли быть запахи на 15-20-ти летней машины от панелей-то? Короче, всё это наводит на мысли о том, что это бредовые выпады яростных Фордо-Опелефилов, которые с другими машинами не считаются.
    Если проследить цитаты всех этих фанов, то можно легко уловить, что мысль их меняется, перетекает из одного русла в другой - итого деградируется - причина фанатизм за марку, плохое знание других марок и не желание воспринимать реальность. Ну и далее, про понторезов... По тексту.
    з.ы. Все эти 44-45, С5, Омеги и Вектры-вёдра старые. И решает общее состояние, а не шильдик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Здраво.
    +1
     
  9. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Молодец. Отдаю должное твоей проницательности. Форд-то, конечно, говно, тут я согласен. И логично, что по этому он стоит дёшево. И кроме обалденной управляемости, сопоставимой разве что с кваттрой, у моноприводного Моньки других сухофруктов и правда нет (про подогрев лба в очередной раз говорить уже не буду). Однако, Ауди-то такое же говно, тоже без изюма, но стоит непонятно почему дорого...

    Ещё раз. Я не говорю о том, что Форд лучше Ауди. Да, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Я говорю о том, что поездив на том и на этом, считаю стоимость Аудей неоправданно высокой. Про плохое знание других марок - тоже мимо, ибо Аудь я свою (и не только свою) облазил всю (Ну да, а что делать? Запчасти на Аудь тоже запредельно дороги, как и сервис... В отличие от фордовых... И это я ещё отношение к людям в этих сервисах не рассматривал и не буду... Исключительно из уважения к quattro, а то у Ауди-фанов совсем нечем крыть будет... ;) ).

    Ну и про з.ы. Да, да, да, всё это помойки и мой Монька тоже - я серьёзно говорю, без стёба. Однако, автор может сам смело идти учить матчасть, прежде чем посылать других. И автор с удивлением узнает, что не было никогда у Ауди 45го кузова. Был 4А. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот как всегда написал много и ниочем в частности.

    Про угонщиков поржал. Когда последний раз у кого то угоняли 45 кузов? Даже эски 96-97 года люди бросают под окнами где придется. И все в порядке. С них даже не воруют ничего. Так что это мимо.

    По впрыскам-на 45 были проблемными только ке джеты. Остальное-нормальные электровпрыски, моно или распределенные. В чем фордовпрыск лучше то, просвети?

    В чем лучше древняя тевес-абс со скорпа довольно неплохой четырехканальной системы с а6 45, в которой к тому же интегрирована система противозаноса и система автоматической блокировки заднего моста на кватре? Тоже может расскажешь подробнее?

    Про салон поржал снова. Еслиб я сам не ездил какое то время на скорпе яб поверил может. Одна посадка за рулем в скорпе чего стоит, мрак.

    Да и просто-скорп пошел в 85 году, 45 кузов в 91. Это разные поколения машин, скорп просто старье против 45 кузова, он и выглядит как старье. Каие тут могут быть сравнения? Да и его небось вообще не купить сейчас-они все сгнили.

    В С5 ты переплачиваешь за качество материалов (в мондее то хоть торпеда мягкая или звенит как барабан?), шумоизоляцию, двухзонную климу (в мондео то вообще клима бывает или только крутилки и кондиционер), 6 подушек безопасности (в мондее хоть пассажирская то есть)+шторку, прочный-вечный кузов (посмотри арки своей мондее наверняка уже рыжина полезла). И в отдельных случаях-за мощный мотор, кватру, типтроник (то чего у мондее никогда не было). Если для тебя так важен был бюджет-странно что ты не купил калину. И на их форумах бы гнобил ауди.

    Ну и про A4LD конечно ты неправду говоришь, почитай хотяб фак фордовский и вопросы по ней тому же гуру Папилину. Ты не можешь этого не знать.
     
  11. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Я не знаю откуда взялся человек с ником КотёнокСоШрамом.
    А тема себя исчерпала.
    Жирную точку поставит сам автор темы.
     
  12. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Вот когда будет возможность или желание сравнить одногодки(или авто одного поколения), а не авто, между которыми не только 10-15 лет разницы, но и тысячи км. пробега, тогда и можно говорить-говно ауди или нет в сравнении с мондой.:hi:
    з.ы. Запредельные цены на ауди улыбнули.
    з.з.ы. Про 45-й мимо-все, кто об ауди судит не по картинкам и по слухам, знает что и почему так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #213 stMikl, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Готов свою S6/45 сравнить с любой мондой... По пунктам:
    1) Мотор: ~300 л.с., ~50 кг/м, у форда простите такие моторы есть вапще?
    2) Трансмиссия: постоянный ПП с автоблокировкой заднего дифа. На фордах такое в принципе бывает?
    3) Гидротормоза. Мне нравится, на вакуум не поменяю.
    4) Руль с сервотроником.
    5) Салон: у меня салон Оттингер, кожа-замша, с регулируемыми подколенными подушками. На форде такое можно заказать?

    Про люки, климу, электрошторки, попогревы, бозе и прочую требуху - не пишу, т.к. считаю - второстепенным, важное перечислил выше.

    На каком форде или опиле (пусть даже самом новейшем) это все есть?

    Да зч на ауди стоят дорого, и содержать 15-летнюю ауди топ-класса сейчас выходит в копеечку... Но некоторые качества и удобства для меня принципиальны и отказываться от них я не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    #214 КотёнокСоШрамом, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    a200tq:
    "Вот как всегда написал много и ниочем в частности." - у тебя научился.

    "Когда последний раз у кого то угоняли 45 кузов?" - в последний не знаю, а вот у друга 4А уехал безвозвратно - было дело... У меня 44q чуть не уехала - тоже было дело.

    "В чем фордовпрыск лучше то, просвети?" - раньше появился электро и был в разы безглючнее, ибо с черепахами бороться научились, а "ке джетам" ничто не поможет. По крайней мере, не на столько просто.

    "В чем лучше древняя тевес-абс со скорпа довольно неплохой четырехканальной системы с а6 45... Тоже может расскажешь подробнее?" - тем, что на переходном скорпике она не просто "неплохая", а замечательная и при этом тоже четырёхканальная, кстати. Работает намного деликатнее ВАГовской.

    "Одна посадка за рулем в скорпе чего стоит, мрак." - Вот не знаю... Два года ездил - нормальная посадка. Но для разнообразия попробуй посидеть сзади в скорпике и в 4А.

    "Да и просто-скорп пошел в 85 году, 45 кузов в 91. Это разные поколения машин, скорп просто старье против 45 кузова, он и выглядит как старье." - ты уже повторяешься... Перепечатывать по новой не буду, напомню однако, что в 92г пошёл рестайл Скорпика. Выглядят они не хуже 4А кузова никак. Имеют три кузова против двух у аудей. Имеют нормальную подсветку приборной панели, а не красно-оранжевую (что в ночной поездке часов на 8 крайне актуально), про электрообогрев лобовухи писать? А про складывающееся заднее сидение в седане? А про шумоизоляцию, которая у Скорпов лучше в разы?..

    "В С5 ты переплачиваешь за качество материалов" - какое качество? Качество было в 44 и 4А, а в С5 нет никакого качества. В Моне торпеда мягкая, кстати. :) Не засчитано.
    "шумоизоляцию" - ну да, шумка в Моне не фонтан, что есть то есть.
    "двухзонную климу (в мондео то вообще клима бывает или только крутилки и кондиционер)" - бывает. Не засчитано.
    "6 подушек безопасности (в мондее хоть пассажирская то есть)+шторку" - конкретно в моём 4, но бывает и больше. Не засчитано.
    "прочный-вечный кузов (посмотри арки своей мондее наверняка уже рыжина полезла)" - на хрена мне вечный кузов - не знаю и про кузова уже ни раз говорилось.
    "за мощный мотор, кватру, типтроник (то чего у мондее никогда не было)" - мощный мотор не нужен, про кваттру тоже говорили уже, типтроник тоже не упёрся, ибо CD4E отлично работает и так. :)

    "странно что ты не купил калину" - автомат, антибукс.

    Ну и про Папилина. Я тесно общаюсь с тёзкой (по автоматам он, кстати, не заморачивается сильно - к Толику с Юных Ленинцев отправляет)... Нет, ты не правильно подумал, не потому, что Моня часто ломается - радиоуправляемые вертолёты у нас с ним одной модели. ;) И форумы читал, и ФАКи. И знаю, о чём говорю.

    ZX-Z:
    "Я не знаю откуда взялся человек с ником КотёнокСоШрамом." - без комментариев. :)

    44OOOO44:
    "Вот когда будет возможность или желание сравнить одногодки" - Хорошо, уточню. Я говорю о 44q 85 и 89 годов, 4А 92 и 95 годов, С5 98 и 99 годов, Скорпиках 87, 92 и 94 годов, Мондео 99 и 00годов.

    "Про 45-й мимо-все, кто об ауди судит не по картинкам и по слухам, знает что и почему так." - вот потому и говорю, что знаю.

    stMikl:
    1 ещё раз: а на хрена он нужен?
    2 про ква уже сказано и ни раз.
    3 А электро на Скорпике было ещё лучше.
    4 см. 1.
    5 У меня Рекаро с завода. У Скорпа были винил-велюр-дерево-кожа.

    Люки, климы, попогревы и прочее сейчас есть даже на Фикусе, не то что на Моньках.

    А электроподогрев лобовухи есть у тебя? ;) (да, знаю, забодал, но вы, товарищи, оцинковкой и кваттрой тоже уже достали).

    "Да зч на ауди стоят дорого, и содержать 15-летнюю ауди топ-класса сейчас выходит в копеечку... Но некоторые качества и удобства для меня принципиальны и отказываться от них я не собираюсь." - вот тут соглашусь с каждым словом. Ну что ж... У каждого свои приоритеты. Когда-то мне тоже было принципиально и я ездил на кваттре. Потом приоритеты поменялись и я пересел на Форда. Я не жалею о том, что у меня были три зимы на кваттре - я помню этот кайф. Но я не жалею и о том, что пересел на Форд.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    "вчера бабка на вокзале предлагала купить мне вечный примус. а я не купил. я не хочу жить вечно. я хочу умереть..."
    ильф и петров, "золотой теленок"
     
  16. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    #216 ZX-Z, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Ну вот опять задели Опиль. А что акромя Ауди, другие производители только запорожцы делают ?
    Вопрос какой то глуповатый. Я понимаю, что вы довольны своей машиной, она того стоит, эмоций много, но не надо недооценивать другие машины тоже крупных производителей, тем более того же класса.
    S6 вот только не понял какой кузов ? С5 или 4А ?
    Если говорить об Омеге Б, то полного привода не было, моторы сравнимые с S6 если только 3.0 v6 Kompressor (~296 л.с.), но они большая редкость или V8 от Корветта (300-315), который в серию не пошел.
    А по части комплектации много чего было, в том числе все подогревы сидений (4) ступенчатые, электрошторка, Bose, встроенный телефон, цветной монитор, Нави, электро сидения с памятью на 3 плюс память на боковые зеркала и внутрисалонное (все электро), плюс элекролюк с памятью, спортивные сидушки с регулируемой упорой для коленей, электронный дотормаживатель тормозов, ...

    А в концептуальной Omega V8.com (которая так в серию не пошла с двигателем v8, но многие решения которой должны были быть в новом поколении, который так же не появился) был и биксенон и спутниковый интернет, прибор ночного видения, элетростояночный тормоз, ... одним словом все что мы видим сегодня в последних моделях бизнес-класс и представительского.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну а перечислять оборудование (то что нет в вашей S6) в новых Опелях, даже B, С, D классов, смысла нет и так все понятно.


    Вот о чем и я. То что делали в 90-х с душой, хоть уже и старье, для многих остается принципиальным, нежели то что делают сейчас.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так в этом вся и суть, мне было это ясно с самого начала. Банально у тебя нет возможности платить деньги за нормальную мощную полноприводную машину,ты купил по средствам нечто второсортное, и пытаешья убедить себя и других что оно ничем не хуже, ибо конечно на душе неприятно от того, что зимой со двора не выехать-буксуешь,а со светофора делают калины, приоры, а то и сгнившие шестерки торговцев арбузами, а уже не за горами ремонт и перекраска кузова. А продажа этого форда-отдельная эпическая песнь.

    ЗЫ задумайся вот о чем. Еслиб форды были ничуть не хуже ауди-то ауди давноб уже обанкротилась и все ездили бы на фордах.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Так зачем ты вечно приводишь какие то концептуальные разработки, и то, что они могли бы сделать? Открой автору и ткни, хоть одна омега где там с компрессором, или с в8 корветта? А вот эсок там продается десяток. Выбирай и покупай. Давай сейчас копаться и вспоминать всякие ауди-концепты ещё, опель вообще выкурит в сторонке тихо.
     
  19. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Жаль, но с термином "профессионализм" Вы, видимо не знакомы. Как, собственно и с особенностями кузовов 43/44/4А, индексацией моделей и кузовов(к примеру V8). Этот спор Вы затеяли на пустом месте, ибо больше зацепиться было не за что.:hi:

    Действительно, перечислять то оборудование, которое можно было встретить на единицах авто или вообще не встретить(ибо в серию не пошло) смысла нет.


    +1 (И это касается не только Ауди, как Вы могли подумать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Вообще то о концепте я только сейчас привел пример, который был одной ногой в серии, еще раз намекнув о технической возможности Опель. Тема то у нас здесь размытая ! А выше Сенатор полноприводный (хоть их и единицы от такой то компании) я для полноты картины приводил пример.
    И что за концепты Ауди от которых Опель курит ? У Опеля их тоже хватало, о которых не знаешь. Речь не про представительский класс.
    А так я уже все сказал.
    Зовите автора темы.