Вот это серийное и часто встречаемое (некоторые из позиций реже) : Остальное либо очень редкое, либо так и осталось в концепции, либо перетекло на новые поколения Опеля.
Итак, я понял, что из приведенных мной пунктов на фордах нет, не было и не предвидится ни одного... По поводу "рекаро" скажу отдельно. У меня не просто рекаро, а салон из натуральной кожи со вставками натуральной замши. Люблю понимаешь-ли сидеть на замше. Винил и дерево как-то не волнуют. Подогрева лобовухи нет. Неудобств от этого не испытываю. Есть подогрев писалок, но и эту опцию важной не считаю. Таким образом, форды в принципе считал, считаю и буду считать ведрами, не смотря на модель, год выпуска и оснащение.
Сколько тебе лет и на чём ты сам-то ездишь? Я просто умею считать деньги. И не вижу смысла платить за то, что мне не нужно. Антибукс, работающий на малых скоростях как блокировка диффа, позволяет выезжать зимой из сугробов по днище (проверено этой зимой как раз). Стартует Моня не так резво, конечно, как Скорпик, но достойно, а на счёт "делают Калины и Приоры" - "Московскую Нирвану" читал? Нет? Почитай. А продажа... Скорпика у меня чуть с руками не оторвали, при этом мониторили полгода. Я задумываюсь о другом. Сколько знаю знакомых - все постепенно уходят с ВАГа. Пересаживаются с 44 на Скорпов и Цивики, с бочек на Х-Трэйлы (новые), с 4А на фьюжики (новые) и с С5 на Фикусы (новые). Знаком. Просто для того, чтобы разговаривать с Вами на одном языке, пришлось опуститься до Вашего уровня. Ну меня замша и кожа не интересуют - предпочитаю винил и дерево. А вообще, логика убойная. Согласно ей мы имеем следующее: Итак, электроусилителя тормозов у твоей Ауди нет, электроподогрева лобовухи нет. В кузове хэтчбек S6 думаю тоже не бывает. Таким образом, конкретно твоя аудь была, есть и будет ведром.
Я естественно езжу на ауди. Потому что в противном случае, я бы не сидел на этом форуме. И уж тем более, если бы я поменял марку машины, я б не стал залезать сюда и разводить теории что все ваши ауди фигня и понты для неумных. И вот про счет денег опять таки кривизна душой. Ну было бы у тебя 500к на машину-ты бы что, пошел покупать убогую мондео за 200? Конечно нет, купил бы а6с5 кватру или а4 или что то в этом роде. А еслиб 1.5 ляма-тоже пошелбы покупать за 200к мондюка, да?). Все эти оправдания по поводу "стартует не так резво" смехотворны. Правильнее сказать вообще не едет. Даже 2 литра на ручке почти 11 сек до сотни-это мегаовощ. Это все опять таки самоуспокоение. И никакие московские нирваны мне лично читать не нужно. Когда я тебя уделаю на светофоре как стоячего даже не заметив этого, и ты останешься сзади глотать пыль, крутить ручки убогой печки, читать московскую нирвану, и пытаться успокоиться-вот тогда подумай, за что люди платят в плане ауди.
Естественно нет. Имея 500, я б взял Моньку посвежее или Фикус... Хотя, скорее всё же Моню. Либо как вариант - Эксплорер. Имея 1.5 лимона, скорее всего взял бы нового Моню, либо - как вариант - новый Фикус и Эксплорер U2. Пойми ты наконец, что деньги здесь не причём. Продавая кваттру в 44м кузове, на замену я присматривал кваттру в 4А, причём, очень долго присматривал. В тот момент я был таким же упёртым бараном и с пеной у рта доказывал всем и каждому, что кваттра рулит, а всё остальное - отстой. А потом, понимая уже, что словами меня не переубедить, мне дали поездить на Скорпике 2.4. И уже потом я с удивлением для себя обнаружил, что ко всему прочиму ещё и его ремонт обходится в копейки. Мне даже лень комментировать это... Детский сад... Печка, кстати, у Моньки классная... Аудь такой похвастать не может... Да и глотать пыль мне не придётся - рециркуляция рулит. Ты мне скажи, когда делать на светофоре меня соберёшься - я болгарку захвачу и удлиннитель - надо же будет то, что от тебя останется как-то выковыривать из кучи металлолома, после того, как тебя на столб намотает... У меня гоночно-светофорный период прошёл уже - мне не интересно это. И всё-таки ещё раз задаю вопрос: сколько тебе лет и на какой именно Ауди ты ездишь?
Вот женился человек и понадобилась машинка покомпактнее, чтоб жена смогла ездить и понадёжнее (а то у 4А то автомат навернётся, то генератор сдохнет) опять же, чтоб жена смогла ездить. Что взять? Правильно - Фьюж. А ТАЗики пока с АКПП не делают...
ну если вы больше никогда не заработаете никаких денег, то да, лучше ездить на некро-немцах, чем на "лохане". тут я соглашусь. больные на голову люди или нищеброды. я на ауди уже давно не езжу, у меня труп омеги. )) осенью выходит новый спортейдж, я его жду. )
на всех машинах стоит гидровакуумный усилитель тормоза. и на твоей тоже. на что ты его не готов поменять - не понятно. если твоя машина тебе так нравится, почему такая кислая ро... лицо на аватаре? )))
На твоей машине - м.б. и гидровакуумный усилитель тормозов. А на моей гидросистема. ИЦ гидравлический. Насос ГУР двухконтурный, один контур - на ИЦ. Вакуумника НЕТ!!! Прежде чем умничать - изучай матчасть!
да, ты прав. ) интересно, не знал. а в чём преимущество? а то почитал про него, одни жалобы, мол, болячка. но должны же быть и какие-то плюсы, кроме "не как у всех".
Котёнок, незачот тебе http://faq.ford77.ru/trans/akpp7.htm Незачот номер два (к слову о вечно грохочущем грм) http://faq.ford77.ru/engine/engine2.htm
Мой знакомый пару лет назад тоже так рассуждал,когда забирал новый круизёр из салона, а теперь ездиет на на приоре и почему-то так НЕ считает. Удачи вам, начинающий олигарх.;-)
Молодец. Яндексом пользоваться ты научился. Осталось научиться находить не одну ссылку, а хотя бы две-три и читать, что написано в ссылках, которые ты нашёл. Так, например, Елда сама по себе за время производства менялась раза три (чистая гидравлика, гидравлика с электроблокировкой гидротранса, гидравлика с электроблоком гидротранса и электроуправлением барабана О/Д... В самой последней, кажется, только первые две гидравликой управлялись, но точно не помню). Далее, тут, видимо, частично моя вина - надо было уточнить - мы говорим о Елде вообще или Елде на первых скорпах с V6 конкретно? Ну и последнее, ты ссылаешься на ответ АП от 2001 года. Следует учесть, что ситуация на рынке менялась, а навыки команды АП росли. Немногим позже 2001 АП уже будет писать о том, что Елда не блещет надёжностью, но довольно-таки ремонтопригодна (и два моих друга доказали это, перебрав в "домашних" условиях две Елды лет пять тому назад - обе до сих пор ездят), а сейчас он ими вообще не заморачивается - просто пишет, что ремонт возможен и отправляет к Толику. Про ГРМ - туда же.
Эээ нет. Новый фьюж - это автомобиль (хотя, безусловно, когда-нибудь он станет помойкой), а вот 4А 92 года - помойка.
Подобное деление-новое=машина, а старое=помойка-от комплексов. Авто-это те потр. св-тва, по которым КАЖДЫЙ выбирает то, что нужно ему в данный момент(ну, или как стало модно сейчас-что о нём подумают). з.ы. По факту, всё, что дешевле НОВОГО немецкого Д-Е-помойки.
Национальность авты не имеет значения, равно как и цена, и класс. Не причём и комплексы. Единственное с чем соглашусь - это с выбором на основе потребностей (и у кого-то - таки да - в основе потребностей - что о нём подумают). А так - новый машин - это НОВЫЙ машин, будь то хоть ТАЗ, хоть Чери, хоть Форд, хоть Ауди. А б/у - есть помойка и это не комплексы и не попытка обидеть. Это просто констатация факта.