Ага-в 2001 году значит коробка была фиговая, а в 2010 она стала прекрасной и безпроблемной) Ну чего там-форд же как коньяк-от времени только лучше и дороже становится) Куда там ауди с их действительно надежными автоматами, которые НЕ надо чинить дома на коленке ибо они ездят и ездят. И грм туда же-в 2001 году у людей регулярно съедало валы, мерли гидрики, а в 2010 все стало хорошо-наверное от времени они сами собою закалились, да. Особенно учитывая сколько туда понаставили каловалов типа феби. Итог-ты рекомендуешь клубням сгнившую машину образца 1985 года, с глючным, древним по конструкции мотором, с мертворожденным автоматом, да ещё и непродаваемую. И это вместо адекватного 45 кузова.
Ага у меня сосед купил себе в том году новый ваз 2107. Вот это-реальная помойка против моей двухсотки.
Нет. Это значит, что с ними научились обращаться, их научились чинить и вообще Елда Елде рознь. И не надо заливать про аудёвые автоматы (кстати, такие есть вообще? Или ВАГ по прежнему ZF ставит, которым больше 2.0 противопоказано, ибо дохнут на раз?). Собственно, вообще из всех знакомых Аудей только у одной с коробом проблем не было. У остальных менялись и АКПП и МКПП. То, что у нижневальных V6 с'едает валы - это да, есть такое. Правда, пробег к тому моменту уже немерянный, как правило. Аудёвые моторы столько не живут. По крайней мере, без капиталки. Почти. Но если быть совсем точным, то - таки да - гниющую, правда, с более надёжными, чем у 4А моторами и автоматами, да ещё и не угоняемую. И это вместо непойми-с-какого-перепугу-такого-дорогого 4А кузова.
Ну конечно новый автомобиль - это ничто по сравнению с десять раз перекрашенным, из трёх разных помоек собранным 44м кузовом с пять раз перебитым номером кузова и перебитым номером двигла. Я тебя ни один раз спрашивал, что конкретно у тебя за машина - ты даже написать стесняешься! А всё туда же...
Пипец... это значит надо было мне новую жигу взять а не свою бочку? У меня жиги были не новые и не скажу что они ломались очень часто, другое дело ходовые качества и убогость кузова и салона, минимум комфорта не достовляло никакого удовольствия и вкладывание денег(пусть и не больших) в эти тазы угнетало...А гниение кузова послужило причиной естественной смерти моих жигулей... Вот как говорил Форд My Life and Work: Новый автомобиль - всегда лучший с точки зрения производителя, ибо только новый автомобиль дает основную прибыль самому производителю, а не кому либо еще. Покупая новый автомобиль - вы не только оплачиваете его реальную стоимость, но и прибыль производителя, его прошлые и будущие инвестиции.... Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит. Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным. Когда я увидел Альфа-Ромео - я снял шляпу. Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра. Неважно какой марки у вас автомобиль, лучший автомобиль именно тот который сейчас у вас.
Да, у ауди есть свои коробки. Те же 086-087. Под наблюдением есть 2-3 45 кузова с автоматами-ездят без нареканий тысячь по 40 уже. Притом коробку никто не оберегает-просто давят на газ. Машины 92-93 года, коробки ещё родные. Ну и много скорпио 92-93 года у которых ещё не перебирались их коробки на коленке минимум раза два? Зачем учиться перебирать и обращаться с мертворожденной скорповской коробкой когда можно просто ездить на аудевской? По поводу ЗФ поржал в который раз. У нас zf5hp19 от 2.7 битурбо валялась почти год-потому что она никому не нужна. Они у всех ходят да ходят даже на в8 моторах. Хоть немного поучи матчасть то а. Неживучесть ауди-моторов это выдумки. Я их немало разобрал, в частности р5. После 400-450 т.км пробега ЦПГ почти без износа, работает мотор нормально, только через колпачки задубевшие поджирает масло. К этому времени колонь скорповский уже в переплавку два раза пойдет. про донс и говорить нечего-он такой же мертворожденный как и автомат. Угон 45 кузова-это снова смех да и только. фокуса угонят куда быстрее.
Вот почему то гаишники при постановке на учет не увидели там перебитых номеров, а ты увидел на расстоянии. В шоу экстрасенсов не пробовал заявку подавать? Глядишь выиграл бы и вместо мондео купил машину. Стесняться мне нечего своей 280 сильной двухсотки с кучей других примочек и доработок. Вот жигули реально унылый отстой будь хоть трижды новые они. Брать иномарку которую объедут жигули, волги, таврии и даже возможно ока-это реально не айс.
Ага, ездить на аудёвой... Менять и ездить, менять и ездить, менять и ездить... Ибо ремонтопригодны они чуть менее, чем никак, а мрут быстро. Ну был у меня R5, был. Да, после 500 работает изумительно... После капиталки... А до - жрёт масло напополам с бензином. А для скорпового V6 низового 500 это даже не пробег толком. А фикус ты угонять заколебёшься. Это единственное в чём я ошибся, касательно твоей машины, видимо... Ну как бы знаешь, брать двадцатилетнее помоище только потому, что там под 300 породистых и со светофора его мало кто может об'ехать - это образ мышления 16-18летних чОтких пацанов. А мне автомобиль для других целей нужен. Да нет. Это как с курением. Курящий человек знает, что курить вредно, но курит. Так и тут: новый ТАЗ - это автомобиль. Б/У иномарка - помойка. Но по своим ТТХ моя помойка мне больше подходит, чем новый ТАЗ. Нет. Всё из жизни. Аргументы по сути иссякли? Тогда с тобой спор окончен. А то уже не интересно становится...
Про интерес-с точностью наоборот. По твоим постам становится ясно-ездил на удроченной ауди 80-х, сел на бюджетку из 2000-х, понял прелесть бытия и стал фанатом форда. Типичное поведение, кстати, св-ное бывшим владельцам 80-к В3 и 100 в 44-м бывшим в состоянии "на ладан"(на форуме полно тем в подтверждение) пересевших на "новое". А вот когда опыта общения с авто и вправду мало-появляются заявления, наполненные "смыслом и опытом", типа такого: "Ну был у меня R5, был. Да, после 500 работает изумительно... После капиталки... А до - жрёт масло напополам с бензином. А для скорпового V6 низового 500 это даже не пробег толком." Ещё раз повторю для тебя-сравнивать надо сравнимое. з.ы. Про 500тык. для В6 форда-покажи пример, фото, владельца. В наши дни Скорпов почти не осталось, а уж 500тык...
бла бла бла бла... в опельклубе ортодоксальных опелеводов более чем хватает. назвать их понторезами язык не поворачивается и ты кстати походу один из них. про унификацию платформы уже написали, про балку тоже. никого она никогда не напрягала. с5 рулится неплохо. электронный одометр у опеля потом почемуто куда то исчез. и на омеге его так и не было. да и что тут премиумного? на 44 кузов в бодром состоянии до сих пор у многих слюньки капают. вот тебе и хреновый дизайн. у старых 44 интерьер приемлим, у переходок он вообще анлогичен а6 с4 и мне лично очень нравится. и смотрится он до сих пор не так архаично как в мерсах или бмв тех лет. в 15 летней машине в которой тебя возили могло пахнуть если только страхом пассажиров какие там нафиг материалы. скорп тех лет приятное авто, но увы безнадежное по durability и уж точно более морально старое.
А чего весёлого-то? Человек покупает ту машину, которая ему нужна. Отпала надобность в большом седане? Купил сарай поменьше - оно практичнее. Понадобилась проходимость получше? Взял паркет. Ну теперь точно диалог с тобой можно сворачивать. Ты даже не читаешь, что тебе пишут. Ещё раз повторяю. Была у меня не 80, а 100, ква. Сел я с неё на Скорпика и разница между ними в возрасте была два года и цена была сопоставима. На сотке я три с половиной года от'ездил, кстати, т.е., так сказать на момент покупки Скорпик был старше сотки на год. При этом, проблем с ним меньше было в разы и решаются они не в пример дешевле. Скорпика, правда, продал я его в прошлом году - очень уж упрашивали и мониторили почти год, да и Моню хотелось. Но фотки есть - выложу. На этом в диалоге с тобой мы точку и поставим. Ага, капают... До тех пор, пока сравнить не с чем... Однако, в целом интерьер 44переход и правда хорош был и вовсе он не аналогичен 4А (что, кстати, гуд - у 44 он не в пример лучше). А вот на счёт скорпика опять не согласен. С точки зрения конструкции всё-таки 44 сливает ему по полной...
ИМХО ...Задний привод не айс совсем...Сравнивая по фото салоны мне гораздо больше нравится сотошный...ИМХО Хорошо сохранился экземпляр!!!!
Какой же убогий форд-мрак. Просто динозавр. 44 кузов особенно двухсотка и то смотрятся современнее и интереснее.
Странно-все ездят и ненарадуются. Да и повторюсь-у нас типтроник 2.7 так и пролежал год ибо никому вообще ненужен. Так кроме шуток-где вообще то скорпы все на дорогах если для них 500 т-не пробег? Я-заколебусь, кому надо-угонит прекрасно. Это все пребывание в "московской нирване", верить в штатные противоугонки. Брать машину с 13+ секундами разгона до сотни, при учете что это не джип-поступок мега странный. Ладно для девушки такое-а тут вроде мужик. Динамика тебе в машине не важна, качество отделки неважно, кузов неважен-а что же тогда важно?
А мне нравился ЗП. Хотя после кваттры первой зимы ждал - боязно было, ан нет - оказалось очень даже хорошо. Ну а внешний вид салонов... Это всё на вкус и цвет сильно... Но вообще, так чисто внешне аудёвый да, выглядит привлекательнее, но недельку покатавшись на Скорпике, в соточном мне стало уже не очень уютно. Хотя плюсы-минусы есть и там и там. Тоже на вкус и цвет. По мне Скорпик современнее выглядит. Естественно не нужен. Люди начинают постепенно понимать, что ВАГ неоправданно дорог и бегут с него. Про скорпов ты сам же себе и ответил - все скорпы на дорогах. Ездят то бишь. Мне лично много попадается. Ну ездя на ВАГе в штатные противоугонки и правда верить не стоит. А вот на Форде - вполне можно. И потом, я ж не говорю, что угнать Фикус не возможно. Но это заметно сложнее, чем угнать Аудь (Своим ходом, ессно. Метод полной погрузки не рассматриваем). Ну вот искажать мои слова не надо. А вообще, что за подход? "Купил не Ауди - на нормальную машину, значит, денег не хватило" - Вот скажи, тем, кто новый Лексус 600 покупает, тоже не хватило денег на C5 по твоему?.. Или вот про разгон до сотни опять же... Ну что, это самая главная характеристика для всей мужской половины человечества, что ли?.. Теперь. Ну да, разгон до сотни мне не сильно принципиален. Про качество отделки - я такого не писал. Ну да, согласен, после Скорпика Моня по салону всё же даунгрейд, но в конце концов, ездил же я на 44переходной и ничего, а ей Моня по шумке уступает не сильно, а по отделке не уступает и вовсе. Кузов тоже важен, просто я не впадаю в крайности. Ну и теперь, для чего мне машина. Ездить каждый день на работу; возить семью на дачу (частенько с багажом); выезды по всяким Ашанам, Мегам, Икеям, Обям; ну и просто поездки по необходимости и для удовольствия... Так вот, Моньки Турнира или хэтча с 2.0 под капотом, автоматом и кондеем хватает более, чем полностью для этих целей.
Это ещё вопрос, кто действительно не читает то, на что отвечаетvery_cool: Ещё раз повторю-при покупке б/у огромную роль играет "начальное" состояние авто. Самая дорогая деталь в авто-кузов. Ресурс моторов у авто-вопрос эксплуатации и режимов его работы(т.е. достаточно относительно). И опять передёргивание.:bt: Это значит только то, что тот, кто смог купить новый Лекс 600 не купил, как минимум, 6-ти летнюю б/у(уровень цен несколько отличается). з.ы. А вообще хватит байки про ненадёжность травить-рейтинги ADAC и TUV в помощь.
теперь я понял, что форд - импортная пятнашка (14ая) что спереди, что внутри - квадратные приборки я тока в жигулях помню...