Ну да, как же... По морде если только - то да, наши слизали со скорпика для рестайлинга зубил, а в остальном... Не, это 80 переходная на В2 - вот та - да в чистом виде 21099, 2115 в профиль. И салон такой же квадратный. Впрочем, у 100/44 до переходного он тоже квадратный.
Спор вы затеяли конкретный!Но ни о чём Ауди ломучие говорите?Ну так расскажу из собственного опыта: Катал на бочке 3 с половиной года!За это время накатал порядка 75 000 !!!В двигатель ниразу не лез(кроме прокладки поддона,и клапаной!),кпп тоже не разбиралась и не делалась,ибо незачем!Стойки менял один раз за всё время! Подвела только один раз,и то,сама домой приехала,а затем и до сервиза(сломался цилиндрик,на самой педали сцепления...на 2-й до дома пришлось ехать ) ! Машина была 89-го года! Про состояние кузова думаю не стоит говорить! Сейчас взял а6 ц4...2.5 ТДи!Накатал пока 10 000...доволен! А форд...он и в Африке форд!Недавно знакомый на Эскорте(который самый последний был) закатил в попу А6(4а)...так у форда морда в кашу вообще...у а6 бампер треснул,и боковой поворотник )))
Учи матчасть! Жопа по определению крепче морды при прочих равных, ибо морда должна сминаясь гасить удар. Если бы в жопу Эскорту приехала А6, то было б наоборот - у шахи морда в смятку, а у Эскорта треснутый бампер.
Мэйби,не спорю! Мне в попу(в бочку),попой как-то аккорд универсал приехал (парковался гений),года 91-92,ему досталось побольше моего
ой, ёпта, ну что за чайниковские рассуждения о "крепости" машины?! на самом деле очень хорошо, что у форда морда сплющилась - значит энергия удара поглощена машиной, а не людьми. было бы очень тревожно, если бы он при сильном ударе остался целым! тогда у него на бампере тоже была бы только трещина, а люди внутри сидели бы "как живые". )) и хватит гнать на форд, кстати. по сути то, что придумал г-н даймлер не было автомобилем. и то, что господа отто и майбах потом запустили в производство было такой же редкостью, как вертолёт в наши дни. машинами владели только богатейшие люди. а форд по сути дела изобрёл автомобиль заново, с нуля. и он сделал его доступным. именно генри форд сделал конвейрное производство массовым и совершил промышленную революцию. он придумал систему продаж через дилеров. именно форд придумал автосервисы и магазины запчастей. ничего этого до него не было и в помине! вся автоиндустрия со всеми сателлитами в виде автозаправок, нпз, и т.п. - началась с форда. дешевые форды вывезли всё человечество из эпохи застоя и стагнации, когда уклад жизни не менялся сотни лет, в эпоху промышленного развития. форд=мировая индустриализация. форд=прогресс. это исторический факт и точка. их современные машины очень достойны и задают тон во многих классах. а старые некро-машины по-любому дрянь. хоть форд, хоть ауди, хоть опель. они не имеют ничего общего с новыми автомобилями этих марок. разве что название одинаковое.
а чего это в салоне одинаковые висюльки на зеркалах заднего вида и иконки одинаково нефеншуйно наклеены?
Какая разница что и когда было? Когда то фиат 500 пересадил всю италию на 4 колеса с двух, а жигули копейка автомобилизовал ссср. И что дальше? Когда то колбаса была по 2р20к. Проедься в новом фокусе и в некроауди 10 лет отроду-все вопросы отпадут сами собой. Дешовка-она и есть дешовка. Собственно на дешевизне весь форд и был всегда построен. Дешовка для серой массы. Даже сам Форд на фордах не ездил-исторический факт.
Да?Тогда мне страшно за тех людей,которые будут в нём находиться при лобовом столкновении,на скорости 70 КМ/ч,если он при 30 так пострадал! :icon_suicide: Да о чём спор?Опеля и форды,гниючие вёдра!Зачем все эти прибомбасы,когда дыры в крыльях? У нас в таких марках плюс в том,что запчасти и обслуживание-лимонад! ПыСы... я неговорю о новых опелях и фордах,а про машины 90-ых!
А я про новые скажу-перегонял на днях форд фокус 1.6 помоему годовалый приятеля из соседнего района в наш. Ну про разгон и тормоза (сзади барабаны) говорить смысла нет вообще понятно, но в салоне это такое рвотное средство-мрак. Ещё и шумно, и неудобно, после моего 44 кузова впечатление что машину сплюснули побокам, плечем подпирал дверь, посадка за рулем ужас. Когда узнал что это ещё и стоит чуть не 20 тыс уе-вообще офигел. Цена этому самоходу раза в два меньше.
У девушки знакомой Мондео, ей почему-то очень понравилась моя сотка. Особенно когда ездил с ней за проводами для прикуривания. На улице уже -15, а форд и ныне там, ни в какую не заводился. Но это еще фигня, потом она рассказала мне, что надо делать в ее машине и сколько это стоит, очень жалко было ее.
Спор какой-то беспредметный. Кто на чем хочет - на том и ездит. Новая хорошая машина лучше старой хорошей машины. Новая плохая машина хуже старой (неубитой) хорошей машины. Что тут думать? Передний привод зимой лучше заднего. Хотя бы просто потому что сцепление с дорогой ведущей оси больше (давит двигатель), плюс если засел в яму - то ведущие колеса можно покрутить влево-вправо и все-таки выехать. Из личного опыта. Мерины W210 сам помогал выталкивать, ага. Парню на бумере семерке новой дал лопатку - колеса откопать. Стал по-тупому - подъехал к троллейбусной остановке за сигаретами, припарковался - а выехать не смог. Полный привод - еще лучше чем передний. По-моему достаточно очевидные вещи..
Висюльки и иконки не одинаковые, а те же самые. И наклеены, ессно, не феншуйно, а православно. Ездил. Отпали. Помойка она и есть помойка. А вот фикус - авто для этой жизни. Ну что, на очередной круг заходим? Ок. Тогда зачем этот оцинкованный кузов, когда ты вышел и не нашёл своей машины на стоянке? Ну барабаны, и что? Соток больше половины с барабанами шло, в то время как на Скорпиках ставились ТОЛЬКО диски, что теперь-то? Про тормоза ты, кстати, прав - там всё понятно: лучше фордовых тормозов, кажется, ещё ничего не придумали. Салон, конечно, пластмассовый, но так и машина двумя классами ниже 44 кузова. Но плюсов-то всё равно больше у фикуса. Посадка за рулём, кстати, хорошая в фикусе. Но тут видать, антропометрические особенности каждого. Гы... А сколько соток перетаскал на галстуке мой Скорпик - не перечесчитать. И сколько в этих сотках надо было всего делать, и сколько это стоило - ууу... А на Скорпика замена ШРУСа (деталь + работа) 1200р. всего была.
если у вас нету тети.... ее не отравит сосед.... и если не жить, если не жить, то вам и не умирать, не умирать! к/ф ирония судьбы
На скорпике может и 1200(хотя я и не верю, это либо запчасти бесплатные, либо мастер бесплатно работает), а вот на Мондюке насколько я с ее слов понял только привод в сборе оригинал, в районе 12 тыщ вроде. При таком пробеге и возрасте это только на жигулях возможно.
Не веришь? Я не удивлён. Пока на Аудюхе катался, мне тоже казалось, что такого не бывает, хоть мне и твердили, что Форд дёшев по обслуге. 12 тыс. за привод в сборе - допускаю (некоторые запчашки на форда дороже, что тоже естественно: лобовуха с подогревом на Скорпика дороже соточной, например; с фарами та же история, ибо на Скорпике они двухламповые), но аргументы типа "она сказала, что ей сказали, что... и т.д." не признаю.
audi 100/45 или opel omega b? выбор? Почитал, подумал, сделал вывод - сколько людей столько и мнений...... Теперь поделюсь своими. ООБ - ездил...после 2-летнего пребывания в А6 (брал покататься) +Машина хорошо настроена для езды на дальняк, хорошо отрабатывает подвеска на скорости 90-140 км/ч. +Бак 75л. достаточно для броска в колхозы (т.к. топливо там никакое) +Шумоизоляция на уровне, двигатель было пр. не слышно +Приятный но простоватый салон, "сверчков" и подобной живности не было +Умеренный расход топлива по трассе 7,5л./100км. +Удобное кресло (много настроек даже в базе) и информативность приборов +Объем багажника -Управляемость на резких поворотах, поворот проходит с большим радиусом чем А6 (в городе как беременный бегемот), усилитель руля туговато настроен(может дефектный х.з.) -Разгон до 100 км/ч слабый(приходилось перекручивать двигло), после 100-ки идет хорошо -Клиренс маловат, лежачие пол., бордюры по непривычке цеплял.... -Расход топлива в городе просто убил ... до 18л./100км. -Ручной тормоз можно использовать только при парковке, его фактически нет(ему п...ц при скорости 50 км/ч)просто чума ..... (уподобилось это чудо света даже разобрать, словами не опишешь - просто это надо один раз увидеть) -Посадка за руль(при росте 187 см.) проблематичная -Внешний вид снаружи конечно туповатый, хотя на вкус и цвет..... P.S. Я себе такую бы не взял
а6 надо с рестайлом сравнивать, как сопоставимые по цене. я тоже больше за ауди. опель продал без сожаления, обратно как то не хочется. а вот 45ку в гут состянии еще бы покатал.
Раз тема не умирает, расскажу и о своем личном опыте владения. Брал в 2002 году авто. Выбор был тогда как раз между этими двумя авто. Мне тогда подвернулся удачный вариант с Омегой Б, 94г., X20SE, ручка, седан. Сначала плюсы: 1. Большой просторный салон. Он больше чем у сотки. Сравнивал специально. Речь о седанах. 2. Плавность хода. Из-за заднего привода. 3. Передние кресла безумно удобные. Боковая поддержка лучше, велюр опелевский мне очень нравится. Продольной регулировки там столько, что я при росте 182см могу ногами до педалей не достать. 4. В дальних поездках радует экономичностью и стабильностью на высоких скоростях. 5. Двигатель X20SE очень надежен и неприхотлив. Разгоняется оно с низких оборотов, подхват на 3500. Не для гонок, но для таксиста или для семейного перемещения самое оно. 6. Шумоизоляция отличная. Пластики в салоне все мягкие и выглядят лучше чем у многих авто выше классом тех лет. Японцы тут не конкуренты. 7. Опель не угоняют, это правда. 8. Относительно низкая стоимость оригинальных запчастей. 9. Коррозионная стойкость омеги Б вполне на уровне мерсов или пассатов тех лет и несравнимо выше чем у вектр и омег предыдущего поколения. Теперь минусы. 1. Ужасный радиус разворота. Вкупе с длинной базой и габаритными размерами может причинить немало неприятных минут на тесных парковках. 2. Низковат. Лежачие полицейские и колея постоянные враги. Особенно когда задняя подвеска без подкачки. Из-за этого цепляет глушителями, а они от этого стремительно ржавеют. 3. Имеет ужасную репутацию среди тех, кто на нем не ездил. Поэтому определенные сложности с продажей есть. 4. Все Омеги имеют весьма неприятную болезнь - трескается место соединения рамки передней двери собственно с дверью. Теперь сравнимые вещи. 1. Коррозионная стойкость у авто тех лет зависит уже от качества кузовного ремонта. Мало верится что авто за 15 лет не били ни разу. Ржавеет всё. И все. 2. Задний привод, передний или полный есть вещь на любителя. Я на заднем ездил и кайфовал. Передний скучнее, но ездить на нем много проще, особенно для неопытного водителя. На кваттре езжу сейчас и тоже кайфую. 3. Дизайн экстерьера и интерьера. Свои поклонники есть у обоих машин. Дизайн Омеги мне нравится больше. Внешне оформление бампера, решетки и капота потом повторили очень многие производители авто. И ВАГ в том числе. К эргономике нет претензий у обоих авто. 4. Надежность подвески одинаковая и больше зависит от качества запчастей. 5. Ремонтопригодность у обоих авто тоже сравнимая. Сделаны просто, любой механик среднего уровня все поймет без инструкций. 5. Двигатели с болячками есть и там и там. Их перечисляли уже, повторяться не буду. Вполне сравнимы и по надежности и по затратам на содержание. Трансмиссии тоже. В общем обе машины вполне достойны внимания, не сказал бы что одна из них принципиально лучше другой. А учитывая солидный возраст, ушатанных ведер будет валом хоть с кольцами, хоть с молнией на эмблемах. Попадется хорошая омега - будет радовать. Хорошая "сотка" аналогично. Я откатал на Омеге 6 лет безпроблемно. И если был бы у Опеля аналог Allroad с таким же бешеным мотором, полным приводом и на пневмоподвеске, купил бы и ездил. И пофигу "престижность брэнда". p.s. А любителям "посравнивать комплектации" рекомендую посмотреть на австралийский Holden. Там из Омеги Б делали все что угодно, хошь пикапы, хошь кроссоверы. А большое купе с V8 вообще супер.