audi 100/45 или opel omega b? выбор?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем casper81, 9 фев 2009.

  1. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    :) Ну да, как же... По морде если только - то да, наши слизали со скорпика для рестайлинга зубил, а в остальном... Не, это 80 переходная на В2 - вот та - да в чистом виде 21099, 2115 в профиль. И салон такой же квадратный. Впрочем, у 100/44 до переходного он тоже квадратный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zhekkkkka

    Zhekkkkka Участник форума

    31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый
    Спор вы затеяли конкретный!Но ни о чём :D
    Ауди ломучие говорите?Ну так расскажу из собственного опыта:
    Катал на бочке 3 с половиной года!За это время накатал порядка 75 000 !!!В двигатель ниразу не лез(кроме прокладки поддона,и клапаной!),кпп тоже не разбиралась и не делалась,ибо незачем!Стойки менял один раз за всё время!
    Подвела только один раз,и то,сама домой приехала,а затем и до сервиза(сломался цилиндрик,на самой педали сцепления...на 2-й до дома пришлось ехать :D) !
    Машина была 89-го года! :)
    Про состояние кузова думаю не стоит говорить!
    Сейчас взял а6 ц4...2.5 ТДи!Накатал пока 10 000...доволен! :rock:
    А форд...он и в Африке форд!Недавно знакомый на Эскорте(который самый последний был) закатил в попу А6(4а)...так у форда морда в кашу вообще...у а6 бампер треснул,и боковой поворотник )))
     
  3. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Учи матчасть! Жопа по определению крепче морды при прочих равных, ибо морда должна сминаясь гасить удар. Если бы в жопу Эскорту приехала А6, то было б наоборот - у шахи морда в смятку, а у Эскорта треснутый бампер. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zhekkkkka

    Zhekkkkka Участник форума

    31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый
    Мэйби,не спорю! :nod:
    Мне в попу(в бочку),попой как-то аккорд универсал приехал (парковался гений),года 91-92,ему досталось побольше моего :)
     
  5. Falcon[SD]

    Falcon[SD] Новичок

    26 окт 2006
    71
    Audi 80 1,8PM 1990
    ой, ёпта, ну что за чайниковские рассуждения о "крепости" машины?! на самом деле очень хорошо, что у форда морда сплющилась - значит энергия удара поглощена машиной, а не людьми. было бы очень тревожно, если бы он при сильном ударе остался целым! тогда у него на бампере тоже была бы только трещина, а люди внутри сидели бы "как живые". ))

    и хватит гнать на форд, кстати. по сути то, что придумал г-н даймлер не было автомобилем. и то, что господа отто и майбах потом запустили в производство было такой же редкостью, как вертолёт в наши дни. машинами владели только богатейшие люди. а форд по сути дела изобрёл автомобиль заново, с нуля. и он сделал его доступным. именно генри форд сделал конвейрное производство массовым и совершил промышленную революцию. он придумал систему продаж через дилеров. именно форд придумал автосервисы и магазины запчастей. ничего этого до него не было и в помине! вся автоиндустрия со всеми сателлитами в виде автозаправок, нпз, и т.п. - началась с форда. дешевые форды вывезли всё человечество из эпохи застоя и стагнации, когда уклад жизни не менялся сотни лет, в эпоху промышленного развития. форд=мировая индустриализация. форд=прогресс. это исторический факт и точка. их современные машины очень достойны и задают тон во многих классах. а старые некро-машины по-любому дрянь. хоть форд, хоть ауди, хоть опель. они не имеют ничего общего с новыми автомобилями этих марок. разве что название одинаковое.
     
  6. Falcon[SD]

    Falcon[SD] Новичок

    26 окт 2006
    71
    Audi 80 1,8PM 1990
    а чего это в салоне одинаковые висюльки на зеркалах заднего вида и иконки одинаково нефеншуйно наклеены? :D
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Какая разница что и когда было? Когда то фиат 500 пересадил всю
    италию на 4 колеса с двух, а жигули копейка автомобилизовал ссср. И что дальше? Когда то колбаса была по 2р20к.
    Проедься в новом фокусе и в некроауди 10 лет отроду-все вопросы отпадут сами собой. Дешовка-она и есть дешовка. Собственно на дешевизне весь форд и был всегда построен. Дешовка для серой массы. Даже сам Форд на фордах не ездил-исторический факт.
     
  8. Zhekkkkka

    Zhekkkkka Участник форума

    31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый

    Да?Тогда мне страшно за тех людей,которые будут в нём находиться при лобовом столкновении,на скорости 70 КМ/ч,если он при 30 так пострадал! :icon_suicide:

    Да о чём спор?Опеля и форды,гниючие вёдра!Зачем все эти прибомбасы,когда дыры в крыльях?
    У нас в таких марках плюс в том,что запчасти и обслуживание-лимонад! :rock:
    ПыСы... я неговорю о новых опелях и фордах,а про машины 90-ых!
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А я про новые скажу-перегонял на днях форд фокус 1.6 помоему годовалый приятеля из соседнего района в наш. Ну про разгон и тормоза (сзади барабаны) говорить смысла нет вообще понятно, но в салоне это такое рвотное средство-мрак. Ещё и шумно, и неудобно, после моего 44 кузова впечатление что машину сплюснули побокам, плечем подпирал дверь, посадка за рулем ужас. Когда узнал что это ещё и стоит чуть не 20 тыс уе-вообще офигел. Цена этому самоходу раза в два меньше.
     
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    У девушки знакомой Мондео, ей почему-то очень понравилась моя сотка.
    Особенно когда ездил с ней за проводами для прикуривания.
    На улице уже -15, а форд и ныне там, ни в какую не заводился.

    Но это еще фигня, потом она рассказала мне, что надо делать в ее машине и сколько это стоит, очень жалко было ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #271 FLCL, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Спор какой-то беспредметный. Кто на чем хочет - на том и ездит.

    Новая хорошая машина лучше старой хорошей машины.
    Новая плохая машина хуже старой (неубитой) хорошей машины.

    Что тут думать?

    Передний привод зимой лучше заднего. Хотя бы просто потому что сцепление с дорогой ведущей оси больше (давит двигатель), плюс если засел в яму - то ведущие колеса можно покрутить влево-вправо и все-таки выехать. Из личного опыта.

    Мерины W210 сам помогал выталкивать, ага.
    Парню на бумере семерке новой дал лопатку - колеса откопать. Стал по-тупому - подъехал к троллейбусной остановке за сигаретами, припарковался - а выехать не смог.

    Полный привод - еще лучше чем передний.

    По-моему достаточно очевидные вещи..
     
  12. Zhekkkkka

    Zhekkkkka Участник форума

    31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый
    Всё верно :nod:
     
  13. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Висюльки и иконки не одинаковые, а те же самые. :) И наклеены, ессно, не феншуйно, а православно. :)

    Ездил. Отпали. Помойка она и есть помойка. А вот фикус - авто для этой жизни. :)

    Ну что, на очередной круг заходим? ;) Ок. Тогда зачем этот оцинкованный кузов, когда ты вышел и не нашёл своей машины на стоянке?

    Ну барабаны, и что? Соток больше половины с барабанами шло, в то время как на Скорпиках ставились ТОЛЬКО диски, что теперь-то? Про тормоза ты, кстати, прав - там всё понятно: лучше фордовых тормозов, кажется, ещё ничего не придумали. Салон, конечно, пластмассовый, но так и машина двумя классами ниже 44 кузова. Но плюсов-то всё равно больше у фикуса. :) Посадка за рулём, кстати, хорошая в фикусе. Но тут видать, антропометрические особенности каждого.

    Гы... А сколько соток перетаскал на галстуке мой Скорпик - не перечесчитать. :) И сколько в этих сотках надо было всего делать, и сколько это стоило - ууу... А на Скорпика замена ШРУСа (деталь + работа) 1200р. всего была. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    если у вас нету тети....
    ее не отравит сосед....

    и если не жить, если не жить,
    то вам и не умирать,
    не умирать!

    к/ф ирония судьбы
     
  15. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    На скорпике может и 1200(хотя я и не верю, это либо запчасти бесплатные, либо мастер бесплатно работает), а вот на Мондюке насколько я с ее слов понял только привод в сборе оригинал, в районе 12 тыщ вроде.
    При таком пробеге и возрасте это только на жигулях возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Не веришь? Я не удивлён. :) Пока на Аудюхе катался, мне тоже казалось, что такого не бывает, хоть мне и твердили, что Форд дёшев по обслуге. 12 тыс. за привод в сборе - допускаю (некоторые запчашки на форда дороже, что тоже естественно: лобовуха с подогревом на Скорпика дороже соточной, например; с фарами та же история, ибо на Скорпике они двухламповые), но аргументы типа "она сказала, что ей сказали, что... и т.д." не признаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yuran51

    yuran51 Новичок

    20 авг 2009
    3
    A6 2.0L ABK Digifant 1995г.
    audi 100/45 или opel omega b? выбор?

    Почитал, подумал, сделал вывод - сколько людей столько и мнений......
    Теперь поделюсь своими.
    ООБ - ездил...после 2-летнего пребывания в А6 (брал покататься)
    +Машина хорошо настроена для езды на дальняк, хорошо отрабатывает подвеска на скорости 90-140 км/ч.
    +Бак 75л. достаточно для броска в колхозы (т.к. топливо там никакое)
    +Шумоизоляция на уровне, двигатель было пр. не слышно
    +Приятный но простоватый салон, "сверчков" и подобной живности не было
    +Умеренный расход топлива по трассе 7,5л./100км.
    +Удобное кресло (много настроек даже в базе) и информативность приборов
    +Объем багажника

    -Управляемость на резких поворотах, поворот проходит с большим радиусом чем А6 (в городе как беременный бегемот), усилитель руля туговато настроен(может дефектный х.з.)
    -Разгон до 100 км/ч слабый(приходилось перекручивать двигло), после 100-ки идет хорошо
    -Клиренс маловат, лежачие пол., бордюры по непривычке цеплял....
    -Расход топлива в городе просто убил ... до 18л./100км.
    -Ручной тормоз можно использовать только при парковке, его фактически нет(ему п...ц при скорости 50 км/ч)просто чума ..... (уподобилось это чудо света даже разобрать, словами не опишешь - просто это надо один раз увидеть)
    -Посадка за руль(при росте 187 см.) проблематичная
    -Внешний вид снаружи конечно туповатый, хотя на вкус и цвет.....


    P.S. Я себе такую бы не взял
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    хороший отчет, спс!
     
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а6 надо с рестайлом сравнивать, как сопоставимые по цене.
    я тоже больше за ауди. опель продал без сожаления, обратно как то не хочется. а вот 45ку в гут состянии еще бы покатал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Раз тема не умирает, расскажу и о своем личном опыте владения. Брал в 2002 году авто. Выбор был тогда как раз между этими двумя авто. Мне тогда подвернулся удачный вариант с Омегой Б, 94г., X20SE, ручка, седан.

    Сначала плюсы:
    1. Большой просторный салон. Он больше чем у сотки. Сравнивал специально. Речь о седанах.
    2. Плавность хода. Из-за заднего привода.
    3. Передние кресла безумно удобные. Боковая поддержка лучше, велюр опелевский мне очень нравится. Продольной регулировки там столько, что я при росте 182см могу ногами до педалей не достать.
    4. В дальних поездках радует экономичностью и стабильностью на высоких скоростях.
    5. Двигатель X20SE очень надежен и неприхотлив. Разгоняется оно с низких оборотов, подхват на 3500. Не для гонок, но для таксиста или для семейного перемещения самое оно.
    6. Шумоизоляция отличная. Пластики в салоне все мягкие и выглядят лучше чем у многих авто выше классом тех лет. Японцы тут не конкуренты.
    7. Опель не угоняют, это правда.
    8. Относительно низкая стоимость оригинальных запчастей.
    9. Коррозионная стойкость омеги Б вполне на уровне мерсов или пассатов тех лет и несравнимо выше чем у вектр и омег предыдущего поколения.

    Теперь минусы.
    1. Ужасный радиус разворота. Вкупе с длинной базой и габаритными размерами может причинить немало неприятных минут на тесных парковках.
    2. Низковат. Лежачие полицейские и колея постоянные враги. Особенно когда задняя подвеска без подкачки. Из-за этого цепляет глушителями, а они от этого стремительно ржавеют.
    3. Имеет ужасную репутацию среди тех, кто на нем не ездил. Поэтому определенные сложности с продажей есть.
    4. Все Омеги имеют весьма неприятную болезнь - трескается место соединения рамки передней двери собственно с дверью.

    Теперь сравнимые вещи.
    1. Коррозионная стойкость у авто тех лет зависит уже от качества кузовного ремонта. Мало верится что авто за 15 лет не били ни разу. Ржавеет всё. И все.
    2. Задний привод, передний или полный есть вещь на любителя. Я на заднем ездил и кайфовал. Передний скучнее, но ездить на нем много проще, особенно для неопытного водителя. На кваттре езжу сейчас и тоже кайфую. :)
    3. Дизайн экстерьера и интерьера. Свои поклонники есть у обоих машин. Дизайн Омеги мне нравится больше. Внешне оформление бампера, решетки и капота потом повторили очень многие производители авто. И ВАГ в том числе. К эргономике нет претензий у обоих авто.
    4. Надежность подвески одинаковая и больше зависит от качества запчастей.
    5. Ремонтопригодность у обоих авто тоже сравнимая. Сделаны просто, любой механик среднего уровня все поймет без инструкций.
    5. Двигатели с болячками есть и там и там. Их перечисляли уже, повторяться не буду. Вполне сравнимы и по надежности и по затратам на содержание. Трансмиссии тоже.

    В общем обе машины вполне достойны внимания, не сказал бы что одна из них принципиально лучше другой. А учитывая солидный возраст, ушатанных ведер будет валом хоть с кольцами, хоть с молнией на эмблемах. Попадется хорошая омега - будет радовать. Хорошая "сотка" аналогично. Я откатал на Омеге 6 лет безпроблемно. И если был бы у Опеля аналог Allroad с таким же бешеным мотором, полным приводом и на пневмоподвеске, купил бы и ездил. И пофигу "престижность брэнда". :)

    p.s. А любителям "посравнивать комплектации" рекомендую посмотреть на австралийский Holden. Там из Омеги Б делали все что угодно, хошь пикапы, хошь кроссоверы. А большое купе с V8 вообще супер.