А я бы не отказался бы поездить на ООА 3000\Эво или Сенаторе Б 3.0\4.0 после 1990 года выпуска в гут состояниях.
Это фантастика, ибо они все сгнили накорню. А омега-сенатор 3 литра вообще ехали 8.3 секунды до сотни, т.е. медленнее киа маджентис первого поколения 2.5 литра.
3.0 опелевские рядные шестерки имели множество версий (от 156 л.с. до 230 л.с. в версии EVO, я уже не говорю про 3.6 Витур Лотус и 4.0 ирмшер). Что это за цифра 8.3 ? Какой версии, с АКП или МКП ? На Сенаторе или Омеге ? И какие официальные цифры у Магнетиса I 2.5 ? Быстрее 8.3 ? )))
А ну да я жестоко обманулся. Это на автомате он едет 8.8 а на ручке аж целых 7.8! http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8282.html А маджентис 8.5 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4974.html Это конечно круто меняет дело! Такой машине стоит поклоняться-поднапрягши свои подразбежавшиеся лошади, она наверное слегка уедет от киа и хундая. Прорыв!
Да потому что это отстой. Давай сравним машины тех лет, и той же ниши на рынке. Например ауди v8, s4/s6, бэхи 5-7, мерин 140. Всем им опель 3.0 (обычный не эво и лотус итд) сливает вчистую вплане езды.
a200tq, как то не адекватно пытаешься постебаться. Себе даже отчет не отдаешь, сказывается желание идти наперекор всем. По буквам скажу. Представляешь, такая большая махина Опель Сенатор Б с 204 л.с. (не 250, не 300), а разгоняется всего за 7.8 сек !!!
Кому всем? это ты к себе на "вы"? Или за других решаешь? Разгонялась вернее. Ибо все эти махины уже полностью сгнили. Потому и разгонялись что сэкономили на железе. И к тому же-кто им мешал поставить более мощный мотор, ну например 4.2? Или турбу? Отсутствие денег и спроса им мешало.
Ну так если это чушь-давай прикинем. Сенатор 3.0 204 лс это был ТОП опеля вплоть до 1995 года. Давай рассмотрим топ большой тройки тех лет. Ауди а8 4.2, мерс 140 6.0, бмв 750. Кому из них сенатор не сливал во всем, кроме цены?
V8 - 3.6 литра 8.5 сек до сотни. там другая конечно фишка - кватра и вес но я бы так в цифры не упирался
А зачем 3.6? Тогда либо с сенатором-омегой 2.6 сравнивать ибо мотор не топовый, или 4.2 брать. Или в8 3.6 автомат сравнивать с сенатор-омега автомат.
У топ-Сенатора был нормальный мощный атмосферный 4.0 (~280), как и у всех нормальных заднеприводных немцев тех времен. Ну а Ауди конечно все на турбинках, да на турбинках стороной обходила немецкую тройку. Сенатор прекратили в 1994 году и одноклассниками его были БМВ 5, Мерс Е, Ауди 200\V8, а не представители F класса. Сенатор был в том же классе, как и Омега, только более премиальный. Внимательно изучайте исторический модельный ряд Опеля :bt: Почитайте разные тесты про Сенатора на том же Бильде, и.т.д. - это был очень технологический седан, который ничем не уступал Мерсу и БМВ, а в чем то превосходил. Его даже все воспринимали как больше конкурент 7-er и S.
"По буквам скажу": Представляешь, такая махина как АУДИ 100 S4 2.2Т со своими 230 л.с. (не 250, не 300) разгоняется за 6.8 сек... Причем разгоняется по сей день... и у многих людей на АК такие машины... А где сейчас опиля, что едут 8 сек хотя бы??? :[:]||||||
во времена молодости наших дедушек, когда ауди 100 и опель омега были новыми, s-ки стоили раза в 2-3 дороже аналогичных по размеру опелей. сейчас эта разница скажется на цене эксплуатации. могу только посочувствовать неудачнику, купившему древнюю s-ку с дохлой турбиной и полным приводом, он не получит и тени того автомобиля, на котором рассекал его дедушка. понимаете, у вашего дедушки была новая s-ка! это был престижный, скоростной автомобиль. на таких ездили успешные люди. эти машины сверкали свежим лаком, хромом, они были королями дороги. а сейчас это мусор, на который ни один владелец новой ауди или опеля даже не посмотрит как на машину. о какой престижности бренда можно говорить, если мы обсуждаем два ведра 15-летнего возраста?! это так же смешно, как мерседес w140 в наши дни. это не мерседес. совсем не то, что означает это слово - престиж, блеск, успех. w140 в 2010 году - это помойка на колёсах, а не мерседес. так же и 100-ка не имеет отношения к современным ауди, а омега к опелям. это просто хлам неопределенного пола и национальности. я по поводу темы могу сказать только одно - НЕ ВЗДУМАЙТЕ покупать ауди 100 или опель омегу. последние из них умерли ещё лет 5 назад. всё остальное - слухи и домыслы.
Если тебе не повезло с машиной, не надо думать, что и у других всё так же мрачно. З.Ы. А интересно, что думают обладатели новых мерсов и аудей видя удоляющуюся от них корму s-ки (в неудавшейся попытке догнать её)
ну почему не повезло? у меня она была вполне приличного вида. просто у каждого автомобиля наступает возраст, когда он становится либо классикой, либо мусором. у рассматриваемых моделей этот возраст давно наступил. и классикой они не стали, т.к. для этого машина должна быть красивой и интересной, а 100-ка и омега ни выдающейся внешностью, ни чем-то интересным не обладают. ширпотреб. да ничего не думают. что вы думаете о заряженных жигулях, которые от вас оторвались на светофоре? скорее всего вы их даже не заметите. никто не воспринимает всерьез автохлам, даже если он быстрый, потому что в такую машину просто стыдно садиться. и все понимают, что эксплуатация такой машины очень дорогая, что с такими расходами человек мог бы себе позволить новый автомобиль, но упорно ездит на старом ведре то ли по глупости, то ли из-за возможности обогнать кого-то на светофоре. все эти гонки на старых лимузинах и заряженных "девятках" выглядят очень убого. не понимаю, кого они могут радовать.
Раздражаются до ужаса, злятся, нервничают. Особенно если этот обладатель ещё недавно катался на ослике в ауле.