у вас, должно быть, сверхчувствительный затылок, если вы ощутили такую гамму эмоций. а в тесте вартегга вам в черной точке не видятся пожарные, спасающие ребенка из огня? так это вы самоутверждаетесь за счет деревенщины? а-я-яй, как не стыдно? гордыня - смертный грех.
бред несешь. если эска, V8, 200ка, мерс 140 или иные тех лет, или бмв в достойном состоянии - это объект внимания и уважения, причем даже со стороны людей, ездящих на новых премиальных авто. люди подходят, спарашивают за машину, разглядывают в потоке. а вот новые машины - барахло в массе своей. конечно довольно удобное барахло.
А ВАЗ-2107 жигули подойдет, новый? Блестящий, в лаке, целлофане, мовиле и на новеньких нержавых штампованных колесах? Маэстро, скажите, тогда то уж я точно буду крут, ведь у меня новый автомобиль?
мы наверное в разных кругах общения. среди моих знакомых и коллег это давний объект для издевательств. типа на новый "фокус" денег не хватило, и очень захотелось "премиума". мне такие машины напоминают костюм кисы воробьянинова, который он "раньше надевал только на пасху, а теперь носит каждый день". это реальное старьё. роскошные машины не должны доживать до старости. они как супермодели, должны "умирать" молодыми, чтобы уходить красивыми и недоступными и не навевать грусть отгнившими молдингами и ржавым хромом. не смеши. такие люди не интересуются автохламом. разве что скажет: "да, у меня был такой... давно, лет 10-15 назад... хорошая была машина. а это она что, ещё на ходу?" если считать это интересом, то да, интересуются. я тоже разглядываю: "оно ещё движется? надо же..." вспоминаю как ещё в институте катался на w140 и как это было КРУУТААА! девки боялись садиться, думали мы бандиты. и удивляюсь, в какой мусор превратились эти машины за 15 лет. а вот это ты уже реальную глупость сказал. в массе своей они превосходны! и гораздо лучше любых старых. то, что на древних s-классах было шиком и последним словом, сейчас есть даже на многих бюджетных машинах. только они безопаснее и выглядят современно. не говоря уже о надежности и свежей краске.
Да нет, у меня просто есть слух, а у обгоняемых мною субьектов дар речи, так вот частенько приходиться слушать разговоры типа Слюшь у мэня машына сафсем новый, мощный, стотрыдцать лашадей, а ты на такой старушка так уехал, падсунули мнэ машин бракованный, вай вай. У любого мужчины нормального есть соревновательный дух вообщето. Фалькон может ты девачка?
Логаны, нексии,жигули, корейцы, китайцы новые-гораздо лучше, безопаснее, наворотистее чем 10 летние ауди, бмв, мерседес. А уж как едут! Мощные двигатели объёмом 1.4-1.6 литра в 70-100 лошадиных сил позволяют очень уверенно чувствовать себя в потоке, однозначно!
профиль не обновлял с момента регистрации, у меня сейчас две машины, одна новая (kia sportage), вторая трехлетка (vw passat). это она в моём салоне, только с автовоза, помыта, сняты плёнки, ещё до постановки на учёт. новый спорт стал лучше. помимо того, что дизайн шеф-дизайнера ауди питера шрайера просто офигенный, сама машина стала мягче на ходу. после первой 1000 км мотор ожил, сейчас она очень шустрая. компл.акпп, люкс. в фарах светодиодные ресницы, мне очень нравится. а это лялька моей девушки, тоже в день покупки, ещё до полировки, сейчас лучше блестит. компл.акпп, highline. лучший автомобиль на свете. я их выложил не просто так. если вы можете себе позволить эксплуатацию некро-опеля или некро-ауди, то вы вполне в состоянии купить и ездить на таких машинах, как эти. а они, поверьте, гораздо, гораздо лучше. спорт в салоне стоит 1050 тыс., пассат 3-летка около 700 тыр. купить такую машину в кредит в любой момент может практически любой. ну, у кого есть работа...
у меня достаточное поле для самовыражения помимо светофорных гонок. в юности я гонялся, конечно. и это было глупо.
если серьезно, то цена машины наиболее красноречиво говорит о крутости. если у тебя новый рейндж ровер, то ты крут. если у тебя новая жига или старая ауди, ты НЕ крут. вот и весь лак с полировкой.
корейцы - да, безопаснее, у них сейчас поголовно 5 звезд за безопасность, kia дает 5 лет гарантии, 150 000 км пробега. так что они надежнее даже новых немцев - никто из них такой гарантии не дает. это цифры. остальное - "рассуждения на тему". дизайнер kia - питер шрайер, бывший шеф-дизайнер ауди. китайцев сейчас днем с огнем не сыщешь. и, кстати, в самом китае машины гораздо лучше тех, что привезли к нам для "пробы рынка". с китайцами тяжело работать - они не хотят вкладывать деньги для выхода на новый рынок. у них есть отличные машины. но ставку они давно сделали не на собственные разработки - китай производит практически все марки автомобилей, в т.ч. немцев. и у них отлично получается. а нексии и логаны как раз и есть примерно в одной весовой категории со старым немецким премиумом, т.е. полный отстой. но у новых логанов хотя бы гарантия есть нормальная и кузова не гниют от старости. а что тут смешного? современный автомобиль с мотором 1,6 разгоняется до 100 быстрее подавляющего большинства 2-2,5 литровых некромобилей и ест при этом гораздо меньше топлива, меньше шумит. в общем, хорошая вещь. не то что древние говномоторы, которые требуют перманентного ремонта. а уж в потоке они чувствуют себя более чем свободно. это ты вообще зря упомянул, пальцем в небо.
это же классика! они эксклюзивны, красивы, интересны! а ауди 100 и опель омега никогда классикой не станут. они заурядны, ширпотреб.
Китайцы-и не хотят вкладывать денег для выхода на иностранные рынки? Спасибо, посмешил По поводу 1.6 литровых моделей вообще поржал. Пример-в студию! Некромобили типа бмв 525 е39, или ауди а6 2.8, едут низкие 8 секунд до сотни. Так и какие 1.6 литровые машинки едут быстее, и рулятся лучше той же бмв в 39 или 46 кузове?
Да, ауди 100 ширпотреб. Но надо тогда конкретизировать. А то получается например что рс4 10 летняя это отстой, а вот новый киа сид это очень круто.
Falcon[SD], а ты клубня под ником "Хороший" не знаешь случаем? уж больно у вас манеры общения схожи, есть подозрения, что вы потерянные в детстве братья-близнецы! из всего спора понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные. и тут можно соглаться с тобой, можно нет... но то что 1,4-1,6л машинки едут наравне с 2,5л немцами - это чушь.... либо ахинея... что в принципе одно и тоже.....
у тебя знакомые идиоты. так им и передай. и ты сам туда же, если так думаешь. с V8, эсок люди пересаживались на машины стоимостью от ляма - а8, уроды, джипы новые, у многих фау и эска - вторая машина. первая - туарег, а8 и тп. Если у человека хвататет денег ездить на этих машинах - у него доход существенно больше чем у 99% владельцев новых фокусов.