ну, может я слишком смело обобщил, но мы работаем с пятью китайскими производителями - лекий коммерческий транспорт, тяжелый коммерческий транспорт, два автопроизводителя и производитель океанских яхт. ни один из них вкладываться не хочет. только один завод вложился в сертификат евро-4, который мы получили, но тоже лишь частично, предоставив результаты испытаний, а здесь мы всё сами делали за свой счёт. так что не знаю, какой у тебя опыт работы с китайцами, мы пока от них никаких серьезных инвестиций не видели. вообще я писал про 2-2,5л, конечно и среди некромобилей можно найти быстрые машины. новые 1,6 уступят им немного в разгоне, зато у них вся электрика работает, сиденья не просижены до формы ковша и не нужно ведро бензина и литр масла, чтобы доехать до супермаркета. понимаешь, о чем я? новые всё равно лучше, ведь динамика разгона в машине не главное. я по трассе езжу раз в месяц, а парковаться приходится ежедневно минимум дважды и делать это с мощным электроусилителем руля несравнимо удобнее, чем с допотопным гуром. что касается рулежки, то бмв или ауди с ушатанной подвеской, рулевым и уставшим кузовом едва ли можно рассматривать как эталон. новый vw гольф или фокус с маленьким мотором всё равно их обгонит в повороте, потому что они легче и шасси лучше.
как машина для дрэга - отличная, а как машина для поездок на работу - полный отстой, потому что беспонтовая и очень дорогая в обслуживании. а в городе машина едет в потоке не со скоростью самой быстрой, а со скоростью самой медленной машины. да, круто. отличный автомобиль за свои деньги. превосходный. если человек купил вместо нового сида древнюю рс4, то он либо псих, либо сопляк. зрелый человек такой глупости никогда не сделает.
ну тогда новый киасид не круто, а так, блуждание меж двух огней... вот когда созреешь до новой суперкалинаспорт, тогда почувствуешь, что жизнь эту прожил не зря!
у меня много знакомых, которые никогда не покупали б/у автомобили. для них сама мысль, что можно купить что-то с пробегом кажется бредом, ведь за 3 года машина покрывается царапинами, изнашиваются все детали, часто заканчивается гарантия. к трём годам от машины в их понимании просто ничего не остаётся. за что платить? для таких людей купить что-то 10-летнего возраста, да ещё с мотором v8, это что-то вроде прыгнуть из самолета без парашюта. глупость такого же порядка. что касается доходов, то у меня есть знакомый, которые ездит на mmc outlander. лоховская, в общем-то, машина. и вместе с тем, его состояние переваливает за миллиард. конечно, это не единственная машина в его гараже, просто не все недорогие машины покупаются в кредит.
ты просто не догоняешь. новый сид - это отличный автомобиль с современным дизайном, идеально работающим 2-зонным климатом, системой стабилизации, тяговитым на низах и экономичным мотором, 5ю звездами за безопасность и до смешного огромной гарантией. он стоит каждого рубля в своём ценнике и объемы его продаж растут с начала 2009 года, несмотря на кризис. а калина - плохо сделанный, дешевый автомобильчик, который не стоит своих денег и который умрёт без гос.поддержки вместе с заводом. сравнивать сид с калиной просто глупо. сид гораздо дороже и неизмеримо лучше.
ну я не имею ничего против нового киа сида.... но и РС4 10летней давности я бы тоже бы хотел поиметь, если бы хватало денег на его содержание... так что машины разные нужны, машины разные важны.... да и опель омега я думаю очень не плохой автомобиль, что не умоляет достоинства сотки!
Миллиард чего? Рублей? Так это квартира в москве, дача под москвой и 3 автомойки. Притом ликвидная стоимость может быть и пониже. А вообще, твои знакомые - редкостные идиёты. Потому что идеальной покупкой является трехлетка - состояние еще хорошее, цена уже низкая. ПС: про тяговитый мотор Сида - спасибо, поржал. ППС: у меня есть много знакомых, которые живут с родителями, ездять на метро, но любят говорить о своих знакомых, которые ездят на новых крузаках.
но согласись, это интересный, но далеко не самый разумный выбор. конечно. если на машину есть всего тысяч 200 и нужна большая комфортная машина, то достойных альтернатив мало. но купив такую нужно понимать, что годовые расходы на эксплуатацию могут перевалить за 100 тысяч и частота посещения автосервиса может быть гораздо выше комфортной.
уже понимаем хотя когда покупал, обещали что за год только масло поменяю а вообще, как я писал в соседней теме, я получаю (и для этого мне нужна такая машина) удовольствие от процесса поездки. а мне написали что это самообман и машина нужна для перемещения из пункта А в пункт Б. поэтому и машины нам нужны разные
не рублей. ну это с нашей, нищебродской позиции. богатые люди не покупают транспорт б/у. на низах - да. он действительно отлично тянет в районе 1500 об/мин и переключаться вверх на механике можно уже на 2500. очень приятный для города мотор - не нужно крутить, на хх его не слышно, езда получается довольно тихой. на высоких оборотах он довольно скучный и шумный, лучше не крутить. да, рассказы про "знакомых" всегда выглядят неубедительно. думаю вернее будет сказать, что это либо мои друзья, либо начальство.
вот я тоже когда посчитал, что потратил на ремонты, закупку резины и т.п. больше половины стоимости авто в первый же год, то почувствовал себя глупо. понимаю, о чем ты. в езде на разных машинах есть разный драйв. в одних отменная музыка, другие быстрые, третьи комфортны до безобразия. в езде на современной городской машине тоже есть свой драйв: ощущение надежности (ну такой, в широком смысле, когда у тебя гарантия и всё застраховано, когда всё новое и от старости точно не сломается, когда ты уверен, что всё работает и будет работать ещё очень долго) и довольно высокого комфорта. это тоже делает поездки очень приятными. даже если мотор всего 1,6. главное ведь не чтобы было много. главное - чтобы хватало.
Угу... ты еще путина упомяни, как начальство. Рассказы про знакомых выглядят не то что бы неубедительно, а как-то не так. У тех товарисчей, с 30-кой рублей зарплаты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знакомые на крузаках. А Сид ВООБЩЕ не едет. 10,4 до 100 на 2 литрах. Это кабздец. Это вообще непонятное гамно. Чтобы понять что значит "тянет с низов" - поезди хотя бы на той же ауди 100 с ААН. Или на е-шке 320-й со 104-м мотором. А лучше - на е32 750. Это из дешевого. Да даже с230 компрессов с мотором 1,8 - и то с низов тянет. Конечно, если есть варианты поновее - не отказывайся. И вообще - попробуй поездить в старой, но неубитой "премиальной" машине, главное не в комплектации "барабан" - то есть чтобы и работало всё, и кожа, и дрова, и мотор нормальный - поймешь, о чем речь. И чтобы цена была как у нового Сида с опциями, а не 200 тыр. ПС: Ингвар Кампрад ездит на транвае. Так что примеры о миллиардерах ни к чему.
Вот чего никогда не понимал - так это отвлеченного стремления к новизне... Сажусь в новую машину (много я их пересмотрел) и... не чувствую себя человеком... Сидушки убогие, органы управления - не для людей... Климат не работает толком... Конечно речь про С-Д класс. Новая 5-ка бэ-му-э такого чувства не вызвала - ее и куплю когда-нить После этого сажусь в свою S6... как же все удобно... замшевые сидения, с регулируемой подколенной подушкой... Руль и рычаг КПП на своих местах... Двухоконный климат - ничего логичнее и понятнее в управлении я не видел. Кстати, руль на парковке крутится так легко - как ни в одной новой машине... Про динамические качества умолчу... А вот про подвеску скажу отдельно... Непонятно, кто и как проектирует подвеску для современных авто... Едешь по прямой - вроде жестко, зубы стучат... при этом в поворотах кренит, аж страшно... на волнах раскачивает... мрак. Почему моя S6 на тюнниговых коротких пружинах и однотрубных амортах комфортнее новых "семейных" авто? Опять таки, на дорогих машинах есть пневма, магнетик-райд и т.д... Но мы то про бюджетки... То что новая машина хорошо - с этим я не спорю. Но это должна быть МАШИНА, а не убогая коробчонка, где сэкономили на каждом болтике.
У меня Хюньдай с многорычажкой спереди и сзади. Так вот он, при небольшом моторе спереди несколько раз уходил у меня в неконтролируемый занос. На зимней резине. А более длинная сотка, у которой был макферсон спереди и тележка сзади, да и вся масса - спереди, НИКОГДА не уходила у меня в занос. Даже когда я ее только купил в начале марта на лысой летней резине. Водитель один и тот же. Дороги одни и те же. Привод везде передний. Коробки обе ручные. Обе машины с работающей АБС.
А это все потому что эти фокусы и сиды поектировались изначално для нищеты, а Ауди для обеспеченных людей. Даже против моей 22 летней двухсотки это сильно ощущается, вся эта убогость фокусов и сидов.
У меня от работы и общения с китайцами совершенно другие ощущения. Люди мгновенно вносят изменения в свою продукцию в угоду тому рынку, с которым они имеют дело. Так что какие то у тебя неправильные китайцы. По поводу 1.6-повторюсь факты в студию! Какая из новых 1.6 машин едт 8.5 секунд как бмв 525? Иначе это просто пустой трёп языком. Про подвеску-а зачем она ушатанная, на неё детали копейки стоят. Про усилитель-поржал от души. Если тебе тяжело крутить руль с гуром-надо срочно идти в спортзал. Иначе как сказал бы наш подполкан перед строем "Фалькон вы не просто слабы, вы немощны". Я вобще у себя на двухсотке насос гура выкинул-мне без него приятнее.
Слушай, если оно всё работает и будет работать ещё долго-чёж тогда все сервисцентры новых машин забиты и очередь на недели вперед расписаны? И чего это хундай-киа дизели в 50 процентах с поломанными шатунами стоят. Ништяк ощущение надежности-купив машину за лям с лишним ехать и думать-сломает у меня шатун сейчас или нет. Это всё самообман от неуверенности в себе вот и всё.
я недавно отдал за переборку гены 3700, заменили почти все кроме диодного моста. денег жалко. а вчера знакомый рассказывал, что у него на пежо 308 перегорел ближний свет. пришел в магазин - дайте лампу! ему - 2,5кр. он - вы охр......? они - у дилера 6кр будет! он неповерил и не купил. позвонил дилеру - 5,5кр!!! не дай мне бог такой дешевизны!