я бы сказал фордов, и киа. ну ничем эксплорер не будет луче 45ки по тактильным качеставам. это будет такая амерская дешевка. соренто туда же. это как пример. то что не было премиумом никогда им и не станет, как бы не старалось.
Если о деньгах: Я и предыдущий владелец Хюндая купили машины одновременно. Я купил машину ОЧЕНЬ неудачно - с элементами коррозии, перебитую, у нее пришлось поменять тормоза (всё кроме передних суппортов и 1 поршня), в итоге у нее оборвало ремень ГРМ. Продал я останки за 1000 долларов. Товарищ купил новую машину. Продал за, в общем-то, нормальные деньги. Не бил, она не ломалась особо. Так вот, совокупная стоимость владения моей Ауди составила меньше, чем совокупная стоимость владения Хюндаем. А если бы я купил не перебитую сотку - я бы ее еще и продал бы дороже, чем купил.
ты предлагаешь мне купить e32 за 700 тысяч?!! это уродливое, древнее ведрище? за 700 тыр?!! спасибо, но я воздержусь.
покажи мне древнюю 525, которая едет 8,5 сек до сотни. реальных, а не по спидометру и мобильному телефону. что-то в этом роде я слышал от владельцев жигулей, когда много лет назад рассказывал им о преимуществах гура. мда... у меня вопросов больше нет. качай мускулы!
а никто и не говорит, что покупка автомобиля - это выгодная инвестиция. это по-любому выброшенные деньги. мне езда на некро-омеге обходилась очень дорого. дороже, чем на новых или свежих машинах. тут весь вопрос в том, что человек получил за свои деньги.
это на кузовной ремонт на недели вперед. а на текущий ремонт никаких очередей нет, не надо выдумывать. кроме того новые машины даже полностью исправными должны приезжать на плановое ТО. и чем больше дилер их продал, тем больше приезжает. бред и враньё. машины ломаются у единиц, а тысячи ездят и радуются. дети всё знают, взрослые всех подозревают, старики всем верят. это получается что-то среднее между детством и зрелостью, да?
Санёк, работая в салоне, что ты сможешь доказать приверженцам осмысленного, а не навязаного рекламщиками выбора? Ты изначально ангажирован, крутясь в продажах, это твой хлеб. Покатал недавно другана, он на i30 ездит,- парень реально удивился комфорту.
Вот и мои знакомые говорят тоже самое, раз за три года новая машина превращается в утиль, нахрена они такие новые нужны? И они берут старьё, мочалят их в хвост и гриву года три и продают за теже бабки, что и купили, тратясь только на масло и колодки. Плюют на царапины и изношенные детали. Вопрос, что важнее понты или сбережённые деньги?
Вообще все чипсы съел я читая с 15 страницы .Забавно как рекламируют нам корейские ведра а мы оказываеца ездим на хламе и немецкий хлам уже становица хламом после 3 года рождения :icon_suicide:. Falcon жешь ....,устроился поудобнее
Не, я вообще дикий НЕ сторонник каких либо надзирателей. Но вот в случае ряда товарищей-я не понимаю, почему их нафиг не забанить. Ибо мне лично неприятно когда сюда приходит непойми кто со 100 сообщениями,начинает орать что большая часть из нас лохи ездящие на дерьме, вываливать фотки каких то абсолютно уродский корейских поделок итд.
Итак птицЫн, предъявляю тебе по двум пунктам что ты пустомеля (сказал бы по русски, да модераторы не оценят) 1. Ты не привел ни одной ширпотребной современной корейской-японской-китайской-русской машины 1.4-1.6 литров, объезжающий 3-10 летних 2-2.5 литровых бензонемцев большой тройки. Хотя гнал о том что это будет практически любая 1.6 машина. 2. Ты упорно отрицаешь проблему хундаекиевского дизеля у которого ломает шатуны, хотя уж сколько в сети об этом написано. Двойка тебе за пиар птицЫн. Чувачки с маздохондами хоть подготовились к пиару получше-вложили денег в подготовку машин выдаваемых за сток или почти сток, проводят какие то заезды, итд. А ты свою рухлядь нахаляву решил пропиарить. Фигушки.
Ну кстати у американских машин есть большое преимущество-там получаешь реально много машины за небольшие деньги. А вот с тем же сидом реально-мал клоп да вонюч. Купить какогото отстойного нищебродского сида по цене а6с6 4-5 летки с кваттрой, кожей, нави, 12 подушками, и кучей всего-этож нужно просто быть человеком с помутненным рассудком. Тоже и с мицубой и с хондой и ниссаном и тойотой. 600к за короллу 1.4 да этож убицца веником. И никто никогда и нигде не будет считать чела едущего на свежей а6с6 неудачником, а рулящего убогую короллу с тряпкой веслами и 70 лс под капотом-крутым меном у которого все схвачено.
Ёманарот как интересно))))ни одного ещё корейца/китайца/фокуса или прочей выдумки маркетологов не встречал с комфортом той же сотки в 45мп.с.: человек пиарит свои услуги по продаже гавна корейско/китайского иль мне показалось???
зависит от кривости рук и мозгов. есть те кому и езда на новой обходится стабильной работой на эту машину. кредит-страховка, раз в 3 года новая. раз в 3 года 300-400 тыщ отдадим банкам и страховым и по новой. только вот ездят на помойках пусть и новых. и своих денег в этой машине от силы треть-половина стоимости. а вот работают только на нее. горбатого могила исправит.
и еще, столкнувшись вплотную со стоимостью ТО (не у официалов) на дизельной соренте, удивило, что езда на жрущем 3.6 древней аудюхи мне будет обходиться всего на чуть-чуть дороже чем на современном "экономичном" дизельном моторе. про официальные ТО с их ценами я вообще молчу. и это какая то драная киа.
Тогда забанеть надо,нафек с ним спорить?)))Вчера катался в новеньком пегеот 207)))Единственное от чего остался в восторге так это коврик под ногами)))Он такой чистый за 9-ть тык пробега прям босиком можно ходить