Это нормальная реакция. У них тоже есть своя гордость за бренд и модель Омега в частности. А Омега и вправду рулит.
автор-заполни профиль 1 +100 про кузоФчине. 2 2,5 прожорлевее на опеле буит,причем реально.сравниваю в городских условиях. 3 запчасти примерно в одну цену,как и по надежности в принципе. я за АУДИ,т.к. для меня не мало важен пунт 1 и 2. автору удачи в выборе
X25XE ...это полный п.....ц. :blyaa: , а не мотор ... у него неразумная компрессия (18-19 атм , детонирует на 95 бензине) приводящая к быстрому износу,поломке ЦПГ при небольшом пробеге, легко перегревается - "ведёт головки" .(термостат на 95*)...при обрыве ремня гнёт все клапана с разрушением направляющих .... вкладыши только оригинал , были долларов 400 , раньше.. чинить его не берусь ни за какие деньги ....ибо безсмысленно делать работу,которую нельзя сделать качественно .... странно что , при полностью новом глушителе,мотор с выхлопом "в салоне" .... нелинзованные фары ,вообще не светят ...:blyaa:... глючит радио иммобилайзер в ключе ,без него не крутит стартёр ....
имхо у нас в таксях двухлитровые омеги довольно долго были ... говорил с одним товарищем, который 400 тыс пробежал на таком попеле с новья. двиг 2.0 - грит в двиг не лазил. готовься к побитым пикселям на экранчиках - эт болезнь у всех попелей. но имхо если найдешь не убитую сотку - будет счастье. Попель брать только после 2000 годов ...
Думаю, лучше, если точно брать Опель - взять Омегу Б после 2000 года, кажись рестайлинг был. v6 2.5 - экотек - есть проблемы с вениляцией картерных газов, заменой ремней и свечей - а так не плох (у друга такой 2002 года, расход по городу с автоматом 17л на сотню летом и 20л зимой). Ещё там нет рулевой рейки и подруливающая задняя. Но сотка или А6 - не сбрасывал бы со счетов.
За одни и теже бапки опиль имхо будет по-свежей и по-богаче, но вот лучше ли это в данном сравнении - большой вопрос я бы не рискнул - кроме опиля есть куча других аффто конкурентов 100/45 наверное....
напесал же "навернае", что означает "хз, может и нет" раз в списке есть опиль - значит можно добавить и форт, ну там вольво еще какое, ниссан максиму Короче если б я заморачивался подобными поисками- я б на опель вапще не смотрел
изначально в списке ещё были: галант, е-34, пежо 406, форд ненравится, максима наверно подороже будет в обслуге. Покатался на галанте- сзади тесновато, в бмв ещё теснее, пежо по отзывам оставило двоякое впечатление, у кого-то она ломается, у кого-то нет, короче как попадёшь, ну а немцы- качество, недорогие запчаси на каждом шагу, нравятся!
Смотрел одну омегу, по салону конечно кайф, может даже комфортнее сотки. Но в остальном все печально. МОжет настолько убитая была, хз, но опеля я точно уже не куплю. Во-первых они гниют, до 99 года, потом пошла оцинковка. Во-вторых: ты его никогда не продашь адекватно. Уже по-этому сотка лучше.
Абсолютно прав!!! Только задумайся ПОЧЕМУ опель продается по цене кафна и не нужен даже угонщикам?... "А ответ ужасно прост, и ответ единственный" (с) Дешевле чем на сотку з/ч нет. Разве что только на таз, и то не на много. И потом, сотке з/ч не очень нужны как правило. У себя на 200000 км сгоряча поменял переднюю подвеску - выкинул деньги зря. Мертвые были только стойки, и один пыльник шаровой, остальное - даже выкидывать жалко .
Движок AAR, впрыск KEIII-Jetronic, если он не в порядке, то разбираться с ним придется, а это не очень просто.... см. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Ничего страшного. Главное знать людей,которые в мех.впрыске секут. Их мало,но если понадобятся,контакты есть. А по сабжу: на 200 тыр только сотка,имхо,без вариантов. Про ее плюсы уже сказано.