Да - почитал темку - сначала первые пяток страниц, потом посты этого месяца - то есть фактически половину всей темы... +100 +100 Бред полный. Те кто могут содержать такие машины явно могли бы позволить себе новый фокус, да скорее всего далеко не один. Ты судя по всему говоришь про убитые ведра на последнем издыхании - такие есть, но разговор про машину, о которой заботились а не намеренно убивали в течении ее жизни. Если у человека нет желания просто дешего перемещаться на ширпотребе из точку А в точку Б (иногда это проще вообще на такси), то он будет искать пусть и не новую машину, но "автомобиль" в полном смысле этого слова. А царапинки - это все ерунда, а если принципиально, то можно и покраситься и отполироваться - что душе угодно. +100 +100 По мне так вообще замечательные автомобили делали в 80-90-х годах, и отношение производству автомобиля было совсем другое. Сейчас уже не то даже у новых немцев, что уж говорить про остальных. Просто неповезло, либо не выбирал, либо и то и другое. Можно только прикинуть сколько будет стоить все ТО и удешевление нового авто за 2-3 года. +100 Новые машины все больше расчитаны на общество потребеления и выколачивание бабок. +100 +100 И как можно было после машин на ГАМНО пересесть ума не приложу.....[/QUOTE] +100 Я вот тоже не понимаю... То ли продавая сие начинаешь сам верить, что оно лучше, то ли человеку нужено просто средство перемещения из точки А в точку Б - но тогда можно купить намного дешевле и не вступать в полемику об "автомобилях". +100 +100
Спорить не буду т.к. разгон Вартбурга и Трабанта мне не известен))но комфорт примерно такой же)))п.с.: гетц либо 9.8 либо 8.9 помойму))))
9.6 ручка, 11,2 автомат. Машинка действительно уматная, но если ездить не быстрее 120 кмч. Эдакая тележка из супермаркета с моторчиком и крышей.
жаль, фалкон этого не дождался.... но вообще тут большую роль имеет масса автомобиля, я думаю приора не хуже гетса до сотни дойдет, но если тупо кроме скорости ничего не интересно, то с мото тут ничто не сравнится....
Как вариант для летнего отжига мона рассмотреть кит-кары типа Кэтэрхэма или любую копию Лотуса-7. Деньги те же, очучений полные штаны и без гипса + бонус в виде всеобщего респекта + не корейццо! ЁХО-ХО!
Только, ессно, ощущения разные, ибо, ессно, разные классы. А начинали с выбора между двумя немцами...))) Как разговоры бухих сводятся к бабам, так и споры по немцам - к корейцам!))) ИМХО, новый кореец будет иногда предпочтительнее бывалого немца лишь в трёх случаях: 1) ''Дорогой, купи мне эту мафынку!'' 2) ''Да мне пофигу на авторитеты, я - манагер и хочу себе НОВУЮ блестящую городскую пукалку! На нового немца денег нету.'' 3) '' За 150 кр не могу живого немца найти. Купить Кларус или Гетц, блин?'' На выходных заехал в салон прокатить Церато Купе (каюсь, понра он мне), и заодно Соул гянул (мож, жене). Купе больше не нра... Только не с таким автоматом (вообще не едет!) и не за такие деньги... Просто бред. Импотент, а не авто. Хрен есть, ссать можно, а с девушками - нет!?! Версию с механикой нельзя заказать в топе. Да и 750 кр за импотента - бред. Две сотни скинуть - для жены будет нормуль. Про суперуспешный Соул вообще молчу... Хотя дамочки за 30 расхватывают. С ностальгией вспомнил свую 100 кву... Сейчас катаю, взятую у знакомого Е32 750. Есть душа у машины. Её приятно водить, даже просто сидеть в ней. Хотя 90 процентов водятелов тонкие материи не трогают. Их волнует соотношение цена/качество, точнее поновее/подешевле... А в это время Карлос Гон борется с глобальным потеплением, готовя массовый выпуск электромобильчиков... Цирк.
вот-вот. У машины - душа должна быть. И вообще не понимаю - как можно ездить на машине, которую собирают люди, едящие собак на обеденном перерыве
Эта... вообще мотик-киткар не утилитарны. Гетц хорош в качестве второго автомобиля в семье - дешев, утилитарен, да еще и едет. Хотя у меня вообще в ближайшие годы в планах покупки немецких авто нет. Пока на свежий ЦЛС или ГЛ не заработаю... ПС: и вообще мне 2 велика сейчас купить надо хороших...