Я, кстати, за опель не агитирую. Сам езжу на 45-м кузове 6 лет... Просто могу трезво оценивать преимущества конкурентов. Про детальки - ну я покупаю только оригинал или "пиленный" оригинал (типа лемфордер) не могу сказать, что все дешево. Но детали надежны и редко требуют замены - факт.
выбирать автору, железо у 2.3 действительно неубиваемое, это движку бы впрыск от 2.8.... цены бы не было ему я бы поискал, может живые ABC и AAH есть...
Одно то ,что Омегу с целым не гнилым кузовом просто устанешь искать уже убивает! Да и запчасти для сорок пятки на каждом шагу!
ИМХО если человек ездил на АУДИ и у него встанет проблема выбора м/д Омегой и 45-м кузовом то он ВСЕГДА сядет в Ауди... Или во всяком случае будет искать Ауди... В свое время когда подбирал вторую машину осмотрел я две Калибры, ибо внешне, заразы, нравились... Но опосля ознакомления с вектровским салоном и особенно порогами и колесными арками (гнилые), на Опель любой модели более не смотрел никогда...
+100 интерьер у опеля явно проигрывает. да и по надежности не ахти.вопрос только где найти сотку в порядке?
Еще полгода назад лбой из форумчан бы посоветовал "конструктор", но таперича осталось только искать неубитый экземпляр здесь... А это, конечно, очень сложно и геморно...
Хм, не знал... Радостно Относительно этого мотора мне кажеться что даже в сравнении с 2.6-2.8 он крутится гораздо резвее... Хотя это мнение субъективно - на Ауди 100/45 с этими моторами катался мало.
:very_cool: По сабжу омега - хорошее авто. Была у соседа такая, он нарадоватся не мог. Брать надо после 98 года, когда началась частичная оцинковка.
Вставлю свох 5 копеек..У хорошего знакомого Омега на полном фарше,97года 3.0 кажется 211 лошадок состояние на 5 с минусом..свежая из Германии..автомат,рекаро салон,чорная кожа,линзовая оптика..всё електро..спортивний вихлоп диски 17..ездил частенько,-Из плюсов-мягкая,комфортная даже на 17дисках..сам салон..да сиденя очень не плохи..но панель. .. ну после сотки 92года далеко не супер..Запчасти нетак дёшеви,думаю чтото дороже,чтото дешевле,существенной разници нет..нет ощущения авто бизнескласа..Даже 3 литра с автоматом,ну не супер розгон..Ездил на такойже с автоматом на 2.0 16в,вобще полний отстой..не едет..Как вариант можно розсматривать..но даже 100ке она проигревает почти во всём,разве что окроме магкости подвески..Всё ИМХО.
Поделюсь опытом эксплуатации ООБ 94 гв 2л16в Куплен был в начале 2005 , продан через 2 года 10% времени эксплуатации потратил на ремонт, кузов не оцинкован - поэтому ржа местами в основном пороги арки. Машину покрасил $. постоянно вылетали различные датчики -проблема с проводкой. кондей не работал - сгнила трубка и накр компрессор(чинить не стал). двигло жрет масло 1л на 1000км-поменял маслосъемные колпачки, до кучи гидрокомп, грм с роликами. как только купил накрылся дпкв, и при очередной попытке завести давление пробило кл крышку, в пути поперло масло попало на коллектор и загорелось, короче обошелся малой кровью тыщ на 20. заглючил штатный иммо-менял вместе с мозгами и мн др. зимой в мороз двери не откроеш, а если откроеш потом не закр. у жены 80-ка 89гв-проблем ваще нет!!! масляный насос слабый -в -30 мороза приходилось картер греть - давление не спадало, и еще дафига прблем подкинул! и зачем этот гемор. не знаю может мне такая попалась, если за машиной смотрели, то наверное и ездить без проблем будеш. 2л дв простой, но не надежный-когда свою продавал выхлоп синюшный был. салон зачетный, удобный, места много. короче если хочеш стать спецом по ремонту опелей-бери омегу!!!!
нет не пропал. всё читаю и мотаю,всем спасибо за ответы, очень интересны конкретне примеры, с каждым днём всё больше и больше склоняюсь к ауди, хотя опель пока тоже рассматривается, сегодня смотрел ауди 2.3 аар, жесть, опелей пока не одного не посмотрел, по этому окончательно не определился, да и как тут определишся, и та и та марка хороши, всё зависит от конкретного экземпляра, но пока ауди рулит примерно 70\30.
Имею 100/45 с двигателем AAR плохого сказать не могу, но за время эксплуатации, а это 3 года, пришлось поменять клапан добавочного воздуха и лопату - это из дорогого. Ну и по мелочи лямбда, бензонасос и т.д. ИМХО искать не убитый вариант в 45 кузове и радоваться настоящему немецкому качеству!