Первым делом смотри задние арки, стыки кузова и горловину бензобака. Если там хоть намек на ржу или антикор лежит - разворачивайся.
Друзья извиняюсь что влазию в вашу дискуссию. У самого такая же проблема что и у автора. А мазда 626 и xedos 6 почему не рассматриваются . Я вот как раз с таким же бюджетом выбираю между ними и 100 кой. Очень хотца услышать ваше мнение.
Уж если выбирать м/д шесть-два-шесть с Хедоксом и 45-м кузовом, то ИМХО тут АУДИ даже без вариантов... На Хедокс кузовщины нема((((((((((((
Про космические к несчатью не в курсе. Во сколько раз они различаются? Когда пытался сравнивать разницы особой не увидел. Я думаю на кседокс в москве должна быть кузовщина. Люди же как то ремонтируются. Не сами же они это всё делают? Просто как я думаю по поводу запчастей попасть можно и там и там как повезёт.... А объективные минусы какие у мазды? Вот про опель здесь очень чётко меня отговорили )))
Мне ООБ помогла найти хорошего мастера на СТО Я ему за лето столько бабла ввалил, что он мне теперь все делает с большой скидкой, а когда я продал Опеля он сказал "Ну слава Богу!!" Потом приехал к нему на Ауди, он совсем обрадовался Что могу сказать по существу......... Из постоянных проблем: 1. Жор масла. Замена МСК не помогла. 2. Постоянно забивающаяся система вентиляции картера. Минимум раз в 2 месяца необходимо снимать и чистить все трубочки и шланги. 3. Повышенное давление в движке (см. п 2), из-за этого выдавливает прокладки крышек ГБЦ и масло фигачит в свечные колодцы и далее переливается и капает на выпускной коллектор. 4. Постоянно секущий выхлопной коллектор, причем именно на левой голове. Не лечится. 5. Проблема с запчастями. Китай не идет, оригинал стоит как на самолет. Только под заказ. Ну и там по мелочи, типа ручка бардачка отвалилась, течь радиатора печки и т.п. Несмотря на то, что двиг 170 лыс - не едет, особенно на автомате. Кондей никакой, печка впрочем тоже. Из аварийных поломок: 1. Срезало шкив помпы. 2. После замены масла потекли ВСЕ сальники и прокладки на движке... 3. Заглох на трассе. Выяснилось, что замерзла вентиляция бака. 4. Не завелся с утра - иммобилайзер замерз. Эвакуатор и к электрику....... В общем весело мне было с ООБ. Из плюсов - просторный салон. Да, из досадных вещей - послушайте с каким звуком закрываются двери у ООБ..................
Был у меня знакомый, фанат мазд, ездил на кседосе, пересел на шаху потом. Обслуживаться и ремонтироваться ездил куда-то в область - ищи на сайте кседос клуба - ибо по его мнению это был единственный адекватный сервис по кседосам. Внешне мне кседос всегда нравился, но после того, как я сел внутрь, я чуть не блеванул, вот такая фигня Это было лет 5 назад, сейчас думаю покупка К6 - полная авантюра, в мск их единицы остались. Раньше Кседос 9 был - тож симпотный - но где он теперь?
1 – идентификационная табличка автомобиля Находится в подкапотном пространстве на правой боковине кузова. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не оснащаются такой табличкой. 2 – номер идентификации автомобиля (номер шасси) Выбит на задней поперечной стенке подкапотного пространства. 3 – номер двигателя Расположен на 4- и 8-цилиндровых двигателях, а также 5-цилиндровых дизельных двигателях слева по ходу движения (см. иллюстрацию) на блоке двигателя под местом разъема блока и головки блока цилиндров. На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем номер двигателя находится справа на блоке двигателя, под место разъема блока и головки блока цилиндров. Для доступа к номеру двигателя открутите кожух двигателя. На двигателе мощностью 169 кВт номер выбит впереди справа, на головке блока цилиндров.
Жопель - 1) гниюч 2) задний привод 3) мне не нра 4) ни в одном жопеле не получилось удобно сесть 5) говорят пиндят зеркала с них, но наверно врут жопель + 1) зч дешевые 2) не ломуч 3) места в салоне до жоп...еля 4) год свежей больше ниче по опелю не знаю. ауди - 1) зч дороже 2) относительна ломуча 3) угоняемость 4) год за туже цену лохмат будет 5) стосорокопятки класса опеля просто нет - либо дохлый но дешевый в обслуге двиг 2.0 с моновпрыском, либо 2.6-2.8 жорщик масла и кандидат на капиталку, либо 2.3 с мутным впрыском. мутный впрыск лечится за 25 кусков полной заменой на электронный, двиг капиталится в среднем около 40 тыр. ауди + 1) комфорт 2) кузов не гниюч 3) это АУДИ, после нее любой машин - тарантас. 4) полный или передний привод. я бы искал ауду, но в очень хорошем состоянии.
в ообщем посмотрел пока около 15-ти авто, опель и ауди всё вместе примерно 50\50, так вот ауди за 160-200 вообще ничего живого нет,опелей только два более-менее живых, сегодня с утра посмотрел опель 98 год за 180, после него мне что-то нехочется ничего дальше искать, наверно возьму
что за глупости?! у меня сейчас ООБ - неоригинала завались, любого, хочешь в наличии в магазинах, хочешь на заказ в экзисте, большинство деталей за 1 день поставляют. запчасти по цене как на жигули. оригинал стОит столько же, сколько на ауди, не надо сказок. даже оригинал вполне доступен. что касается звука захлопывающихся дверей, то уж точно не владельцам соток ауди судить, на сотке ничуть не лучше. да и вообще, вы посмотрите на них незамыленным взглядом - ООБ на целое поколение современнее. год назад выбирал между ауди100 и ООБ. сначала чуть не купил сотку, но на мое счастье она не завелась. потом увидел, что за те же деньги я могу купить ООБ! я глазам не поверил! конечно, один раз сел в нее и понял - только омега. и, знаете, за почти 12 лет, что я за рулем, я только про этот год могу сказать, что по-настоящему счастлив в автомобильной жизни. я люблю омегу по-настоящему. сначала я думал год поезжу и поменяю на глазастый мерс, но теперь и видеть их не хочу! только омега. даже новые машины d-класса мне нравятся меньше. а т.к. новый е-класс я смогу купить еще ооочень не скоро, роман с омегой будет долгим. и я очень этому рад! сотка - отличная машина. превосходная! красивая и гармоничная, мне очень нравится, особенно изнутри. но омега лучше. практически во всем.
хахахаха!!! "докопи до ауди"! ууухахахаха! вообще-то это скорее на омегу надо копить, если уже есть на 100-ку ауди...
Могу сказать объяктивно Опель комфртный,за счет класического привода,но есть пару но!!! У моего друга была идея,точнее нестерпимое желание преобрести Опель -омега.Сначала 2,5(170н.р.),а через год,2,0(136н.р.) плюсы:длинные передачи и шумка отменная,теперь минусы: ремонт мотора очень дорог(нет нормальных мастеров или авто не преднозначено для ремонта) и при этом возможности получить кайв от езды зимой не получится(пофиг на антизаносы и постоянные проблемы с движком и т.д.). Мой корешь вложил в каждый по 2.000 евро в двигло и итоге продал,что один,что второй!!! Закончилось тем,что он меня послушал и купил А6 2,4 АКПП. Итог: звонит через полгода и говорит-с этими Опелями вкладывал деньги в ремонт и не видел результата,а с Ауди Если вложил сразу,то хоть есть результат!!! Проездил он на Опелях два года-по году на каждом,а потом на А6(два с половиной) и понял,что есть авто..., а что конструктор!!! Удачи в выборе!!!