как и ауди-100. не более. у мерса и бмв тоже задний привод, тоже с независимой подвеской, шрусами, трэкшном и т.п. мерс и бмв тоже не нра?.. для других не аргумент. в любом жопеле сидушки гораздо эргономичнее аудишных. где как. у меня не воруют, у моего друга уже 2 раза. тоже не правда. з/ч в точности как на ауди. у меня есть сейчас бочка, з/ч стоят один в один, одни и те же производители. даже оригинал стоит почти одинаково. это зависит только от конкретной машины, ее состояния. надежность такая же, как у ауди. да, места реально много. но в 100-ке вообще тоже не тесно. обе машины е-класса, хоть опель и длиннее на 10см - это не принципиально... о, да! ООБ началась тогда, когда 100ка уже кончилась... т.е. корректнее сравнивать 100ку с ООА. правда сравнение будет столь же невыгодным для опеля, насколько невыгодно для ауди сранение 100 с ООБ... см.выше. те же яйца. это точно. омегу можно вообще не закрывать... )) ну уж точно не по сравнению с омегой... еще как. уж сколько я 100-к ведер видел! это все же возраст модели... за 15-20 лет никакой цинк не спасет от коррозии. старая ауди - это уже не совсем ауди. опель в этом смысле мне кажется без претензий. просто машина. очень хорошая... что касается ООБ и 100-ки, то после ООБ 100ка реально тарантас - жесткая, шумная, сиденья неудобные, выглядит как чемодан... вы же не будете смотреть на 124й мерс или бмв 7 серии тех же лет, как на машину премиум-класса? это же совсем старье. да даже просто садишься в салон - перед глазами в ооб шикарная торпедо с огромными шкалами приборки, с настоящей премиальной белой подсветкой, баранка пухлая, солидная. супер. а в 100ке? убогие цветные шкалы, как в каком-нибудь, извиняюсь, пе-жо, руль тонкий, как в шохе, все окружение веет древностью, спинка сиденья не принимает тело, а подпирает его. ну не то чтобы отстой. просто не то. совсем не то! ну разве их можно всерьез сравнивать? это скорее минус... ну не плюс однозначно.
он машины покупал под капремонт что ли? я в мотор не вложил ни копейки и он прекрасно работает. а машина, страшно сказать, 1994 года, самого начала выпуска ООБ. я так понимаю с капремонтом этого друга тоже оба раза кинули, как и дважды при покупке машин, раз он их капиталил и потом ездить не мог?.. ну, если его 4 раза подряд кинули, то, как говорится, лох - это судьба... у меня коллега был - купил тойоту 4раннер, v6. ему нужно было поменять прокладку одной из головок, а его развели на крд. хотя я ездил на его машине - мотор отлично работал: заводился с полпинка, не дымил, масло не ел. а в сервисе его очень быстро уболтали, что раз уж (о ужас!) снимают одну головку, то надо конечно полный крд делать с расточкой. в итоге он вместо 1500р отвалил 60 с лишним полновесных тыр. теперь он тоже наверное страшилки рассказывает, какие плохие моторы у тойоты. потом он стал подвеску делать. вместо дешевых амортизаторов, которые нужно было поменять, поставил он усиленные. в итоге заплатил за ремонт подвески в 4 раза дороже, чем было нужно. и... у него не осталось денег сменить резину, которая на джип очень не дешевая. так и ездил потом на сверхжесткой подвеске, щупая задом все ямки, и на кривых колсах, так что руль при движении дрыгался влево-вправо. что такие люди могут сказать об эксплуатации машины? только то, что дурачкам тяжело жить на свете. а у опеля моторы очень надежные, особенно v6 2,5л, простые и ремонтируются если надо без проблем.
как раз с точностью до наоборот. самый проблемный 2л 16кл - x20xev. у 2,5л v6 x25xe ресурс в 1,5 раза больше, а ремонт дешевле, т.к. дешевле запчасти и сама работа проще, без головняка. еще менее проблемный x20se, он же легендарный c20ne, мотор вообще неубиваемый, но он от опелей предыдущего поколения, соотв. жрет бензина больше, чем v6 и на рестайлинг вообще не ставился.
извини, но это просто бред. компрессия x25xe 10,8 атм. http://www.opel.auto.ru/OPEL/omega/omega_b_engine.html 18-19 атм бывает только у дизеля. дизель на ооб ставили от bmw. очень хороший мотор, если вас в принципе интересует дизель. учи матчасть, моторист...
2 Falcon (SD) Почитал все. Ну что могу сказать....прежде всего прошу обратить внимание на мой профиль. Имел я сомнительное удовольствие владения ООБ CD X25XE AT. Повелся кстати на панель, электроподъемник сиденья, кондей и т.д. Поменялся с товарищем одним на МБ190. Я ещё удивлялся, а нафига он меняет ТАКОЙ машин на мой маленький мерин.......... Началось все с того, что стал пятерить двигун. Стал искать. В итоге умудрился таки с одной свечи сдернуть провод и офигел......наконечник полностью в масле. С него ручьем текло..... Поехал менять свечи. Оказалось нужно снимать полностью впуск для выполнения этой операции. Первый раз заплатил. Через месяц снова здорова...... Там уже купил книжку и стал делать сам. Да, так как при выворачивании свечек масло все уходит из колодца в цилиндр........очень плохо заводится, потом пятерит и дымит как паровоз. На замену свечек уходит около 2х часов. Но это уже на третий-четвертый раз. Отдельная песня прокладки крышек ГБЦ...... Сколько не меняй - текут и все. А на заказ комплект 100 уев у нас..... Менял два раза. Матерился сильно. Причем следствие текущих прокладок - все описанное выше. Оказалось у опеля очень быстро засирается система вентиляции картерных газов. Отсюда повышенное давление, выдавленные прокладки и прочие радости жизни. Промывка системы спасает не надолго. Летом ещё ничего, но заниматься этим зимой......... Это самый основной гимор у этого движка. Работает, когда все промыто и исправно, ровно, четко, его почти не слышно. Но это когда он полностью прогрет. На холодную все по-другому. А причина - секущий коллектор выпускной на левой голове. Болезнь. Для замены снимать рулевой редуктор. А это финиш. Мне на всех СТО отказали в этой работе. Кстати, сам рулевой редуктор склонен к люфтам и стуку. Червячный механизм..... Пока все, будут вопросы - обращайтесь, отвечу, так как изучил этот аппарат достаточно хорошо
ты хоть раз компрессометр вставлял в Х25ХЕ ? к тому же это у тебя или со зрением , или с разумом проблемы...где я написал что СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ = 18-19 ? или ты не понимаешь разницу между геометрической степенью сжатия (расчётной)и измеряемой компрессией в двигателе ? я про это и написал ,что при заявленной ,обычной степени сжатия,измеряемая компрессия ни в какае ворота не лезет ...что и приводит к детонаци на хе.....ом русском бензине ... у дизелей и больше СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ бывает кстати .... вопрос: кому учить матчасть ? "Хрулёва", для начала могу порекомендовать...
Все машины становятся опелями) Тот, который я хотел купить, стоял в гараже и из своего окна я часто наблюдал как хозяин его выгоняет, моет, полирует, показывает покупателям. Так продолжалось примерно полгода, ценник упал на 50%, не знаю, продал-нет в итоге. Хорошо, что вовремя подъехал шарящий в них товарищь, так бы купил.
Не зря на СТО Опель, да ещё с Х25ХЕ называют вечной машиной......... В плане если купил, то фиг продашь. Я своего продавал около 3х месяцев, просил 7000, отдал за 6000.... Не берут. Причем вложил около 3000 уёв. Это ремонты, сигналка с автозапуском. Рядом со мной продавался Опель как у меня, только с кожаным салоном и климатом, до сих пор вижу того же хозяина на той же машине. Зы, мне удалось относительно быстро продать, потому что морда от Vauxhall стояла Очень необычный вид получился, плюс цвет темный графит
понимаю, конечно. ты хочешь сказать, что намерял в этом моторе под 20 атм?.. это реально много... мне кажется на исправном моторе, с живыми маслосъемными кольцами, такого быть не должно. не верю, что такой конструктив... просто на фоне других сообщений в этой ветке, часто просто смешных, я даже вникать не стал. прошу прощения, ошибся, признаю. просто у нас на форуме омегаводов есть несколько мотористов, которые как раз занимаются в основном опелями. они как раз мотор x25xe очень хвалят за надежность и экономичность, и судя по сметам на ремонт, он действительно обходится чуть ли не дешевле 2л16кл x20xev. пошел учить...
мне даже не очень интересно, откуда такой вывод... управляемость автомобиля зависит не от привода, а от подвески. при чем тут зима или не зима? это очень странно. в свое время ставил в зубило сиденья от обычной вектра-а, водительское сиденье было производства рекаро. увидел по наклейкам на каркасе, когда снимал обивку для стирки. и это было не спортивное, а самое обычное сиденье из рядовой вектры. ессно, оно было исключительно удобным. во всех опелях стоят такие же сидушки, отличаются только наличием электропривода. если тебе в них не удобно, это уже вопрос к тому, как ты сидишь или к чему привык, но только не к эргономике сидений. в опелях она реально безупречна. как звать, где живет?.. включу его в список убийств на завтра... )) не я. на ней отец ездит. уже третий год уговариваю продать, купить что-нить приличное, не хочет, предпочитает деньги тратить на путешествия. в принципе, я его понимаю. но чинить это ведро в основном приходится мне. ну, А6 она только называлась... настоящая А6 пошла значительно позже и сравнивать ее надо с омегой рестайлинговой. и омега ей конечно уступает, но при этом все же будет заметно дешевле. я тоже так думал, пока не поездил на ООБ. очень плавно идет и хорошо рулится. хотя это тоже субъективно. кого-то укачивает от плавной раскачки, кого-то от мелкой вибрации, это заложено физиологией. у меня все на глазах происходило. ауди стала премиумом, когда появилась А8. это ее заслуга, что ауди стала "членовозом". а вовсе не 100ки. старая серийная машина не может быть престижной. да ну брось... какие могут быть понты на старой машине? это все же не бентли и не ягуар... наши машины не стареют как вино, с возрастом в цене не прибавляют и никто их не коллекционирует. в бочке вообще ужасные. на вектре-а на порядок лучше. вообще, просто другая лига. эх, когда это было-то?.. ))) лет 10 назад - да. но на фоне современных машин... я специально выложил фото самого простого салона. в дорогих комплектациях с кожей и деревом он роскошен. но дело-то как раз в том, что именно базовый он уже выглядит очень дорого. по фото, конечно, трудно судить. но все мягкое, нигде нет жесткого пластика или торчащих саморезов. в принципе по качеству материалов салоны ООБ и 100ки равноценны. ну разве что стойки у ООБ ворсистые, а у 100ки, насколько я помню, нет, что является признаком дешевой машины. в каком месте? это дизайн рекаро... это у меня комплектация базовая. крашеные зеркала почти у всех ООБ. правда в моей базовой есть кондей, электропакет, абс, электропривод сидушки, 2 airbag, преднатяжители ремней и даже электрошторка заднего стекла... и все это работает, кстати. кому что. поворачивает омега куда веселее переднего привода. а курс держать помогает трэкшн... если сравнивать с вазовской "классикой", то, конечно, задний привод - это ужас. только на омеге он СОВСЕМ другой. ничего общего в поведении. глобальные проблемы с управляемостью классики связаны вовсе не с приводом, а с убогой подвеской. p.s. боже мой, твои сообщения квотировать - такой гемор!..
на опель-клубе владельцев омег поболее будет, ни у кого подобных проблем нет. все спокойно покупают и продают машины. многие сменили уже не одну ООБ, т.к. альтернативы ей за разумные деньги не видят. сараи вообще уходят со свистом, т.к. сарай у омеги просто божественный )) для тех, кто любит такие машины...
все, кто думает, что со временем любая машина становится опелем, со временем становятся дебилами. это поговорка такая, ничего личного!!!!!
Falcon, ты пойми, я тут посты пишу не для того, чтобы обгадить машину, вовсе нет. Просто делюсь своим опытом. Есть конечно и у опеля свои плюсы. Мне например нравилось, что задние сиденья складывались просто нажатием кнопки и даже в седан (у меня такой был) можно засунуть много чего, хоть сам залазь Салон тоже огромный был. Согласен, материал торпеды и вообще материалы отделки салона мягкие, что меня удивило немало. Сверчков почти не было. Единственно - качество изготовления некоторых элементов.......вроде мелочь, но за такие мелочи поубивать конструкторов.......и тех, кто их изготовил. Про звук двери я уже говорил, как на Жигулях. Или как пустое ведро, что то между По ходовке........задняя аккуратно слизана с мерсовской, поэтому мягко и приятно. Но валко в поворотах. Передок - лучше бы и его слизали с мерсовского. Тогда и радиус разворота не был бы таким огромным для заднеприводной машины, и прочнее была бы, ИМХО даже лучше рулилась бы. Больше всего я промучился с сайлент блоками на рычагах.............матов было немеряно. Сменил пару комплектов, развал/схождение раза три в разных местах делал - пофиг. При торможении рысканье страшное, еле получалось машину ловить....и не у меня одного такое было. Пока из Москвы не заказал за ненормальные деньги - не прошло. Система ТС. Гы.......даже не знаю, чем она должна помогать.....С перекрестка трогаемся, зима, ессно лед накатанный. Это нечто, пока система притормаживает, думает и прочее, я вижу, что я один на перекрестке, все уже уехали! Приходилось её отрубать, тогда хоть как то лучше становилось. Вообще машина для своих денег ничего, но блин сдается Гансы её для себя придумали. Это машина для мест с хорошо организованным сервисом, а также где почти не бывает снега и зимы! Вот там, я уверен, Опель жгет! А для меня и того места, где я живу, больше подходит Ауди.
Ну и если вернутся к теме. Обсуждается покупка б/у авто, а тут, в случае с ООБ до 99-го ситуация, практически, однозначная-в большинстве случаев это будут уставшие от ремонтов и переваривания порогов/арок авто, с коррозией везде, куда она смогла добратся за эти годы. Имею возможность наблюдать у сигнализаторщиков и знакомого кузовщика.
дааа, после таких сообщений можно только посоветовать вам вообще не садиться за руль... если человек не чувствует отличия переднего привода от заднего ДАЖЕ ЗИМОЙ, то за рулем он ИМХО опасен.
законы физики для этого товарисча немного другие сюдя по всему... и привод задний в Омеге другой и чудесная подвеска делает машину на льду совсем другой, нежели другие заднеприводные аналоги.... дайте какие-нибудь ссылки почитать об этом чуде, пжалуйста... подкрепите, уважаемый Falcon [SD], свои речи фактами:very_cool:
У хорошего друга была омега Б 94 года с двухлитровым движком!Безпроблемно он на ней отъездил два месяца!После чего я его из-под Внуково на веревке тащил до дома-стуканул мотор(Х20ХЕ) и далее после капиталки(Около85 тысяч рублей) он стабильно раз в неделю отваливал на всякие датчики и прочую хрень 5 тысяч рублей минимум!В итоге опель этот по непонятным причина загорелся на ходу на мкаде!хорошо кое как остановился, тк тормоза и сцепление пропали, и успел выбежать из машины! Из плюсов по сравнению с 45 кузовом могу сказать то что, посадка , на мой взгляд, поудобнее чем в ауди!и салон попросторнее! особенно сзади!Но нифига не греющая печка,зимой в шапке приходилось ездить у него в машине, постоянно лопающийся выпускной коллектор, текущее масло из вентиляции картерных газов, аэродинамические жабры по низу дверей и аркам колес перекрывают все достоинства этого авто!Сейчас кстати он катается на бочке и доволен до соплей низкой стоимостью запчастей, и безпроблемностью машины! даже с учетом того что взял он ушатанную бочку! Все ИМХО!
Одним словом........когда я слез с Опеля и сел на Ауди, сначала тоже начал как ненормальный ковыряться в машине. Потом пыл спал и я понял, что лучше не трогать ничего, как говорится - не мешать машине работать. С тем и живем по сей день. Последний раз я лазил под капот в целью ремонта прошлой весной - год назад - свечи менял. А теперь только масло проверяю да и вообще просто визуально осматриваю. Тьфу-тьфу-тьфу.....