audi 100/45 или opel omega b? выбор?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем casper81, 9 фев 2009.

  1. Falcon[SD]

    Falcon[SD] Новичок

    26 окт 2006
    71
    Audi 80 1,8PM 1990
    это ваше высказывание настолько далеко от реальности, настолько пустое и глупое, что отбивает вообще какое-либо желание разговаривать дальше. вы просто не в теме. разговариваете сами с собой, читая форум по диагонали. не люблю таких собеседников.

    всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла! :beer:
     
  2. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ну вот опять, неверное толкование слов и как следствие неверная оценка ситуации.

    Я имел ввиду то, что опелевский постоянно просил внимания:blyaa:, а аудюшный просто пашет и моск не клепает :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. omega092

    omega092 Новичок

    10 май 2009
    1
    Всех приветствую!!! Я обладатель омеги 1999 2,5 V6 CDX акпп, есть все что только нужно!!!
    К ауди отношусь не хуже чем к опелю, но со всем плохим не согласен!!!
    Моя омежка прошла уже 200000!!! За два года обладания, на запчасти я потратил не больше 15 000р.!!!
    Двигло 2,5 - оптимал!!! 2,0 - быстро изнашивается из-за малой мощности, а 3,0 и 3,2 много жрут!!!
    масла жрет она у меня очень мало!!! От 2000об/мин при разгоне начинает вдавливать в сиденье!!!
    Акпп работает великолепно, плавно, четко, без шума!!! шумоизоляция ваще супер!!! Панель и салон в целом ваще тихие(кто-то там говорил)!!!Если скрипит, то кто-то туда лазил шалавливыми ручонками
    Если включить тихонько родную музыку(BOSE, 8 динамиков+усилок+чейнджер), то в салоне двигла ваще не слышно!!! Его и так до 4000 об/мин не слышно!!!! Подвеска супер, у меня стоит систима саморегулировки задней подвески, т.е. сзади пневматика!!!
    По лежачим полицейским пролетаешь незаметно!!
    Комплектация богатая, и не распространенная!!!
    АБС+ТС, BOSE, люк, круиз-климат контроль, подогревы всего, от всех сидушек, до форсунок стеклоомывателей, на некоторых универсалах стояли потолочные ДВД и сабвуфер!!!!Ну разве такое было в вашей ауди сотке!!!
    И все это мне досталось за 235 000р.
    Это я не хвалю, а говорю как есть!!! Есть конечно ушатаные тазы, но их можно разглядеть "из далека"!!!
    Делайте выводы...
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Захотелось темку поднять, т.к. катаюсь ща на таком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3817672.html девайсе. До этого были 100 44, А6 45 сарай. Да и само сравнение интересное.
    Про омегу - машина досталась не битая, 3 года в рашке из под аккуратного хозяина, состояние соответствующее, сервисная книжка присутствует. На сервисе протрясли все, приговорили задний рычаг какой то и то не срочно еще побегает. Масло GM родное заливалось - гогно по словам мастера.
    По жопелю - цена на маслянный фильтр вызвала шок - 81 рубль за кнехт. мне такое на ауди и не снилось)))))) на тазы по моему и то дороже.
    Теперь о машине - железо ржавеет, причем охотно, по сравнению с ауди. Т.е. опель от 2000 года я бы приравнял по кузову к 45 кузову у ауди года 94. Да ауди выглядела бы хуже, но состояние внутреннее и запас прочности был бы одинаков, на ауди даже больше наверно. Машина тихая, подвеска тихая - ухабы вообще не замечаешь, на 150 можно свободно разговаривать. Но клиренс ниже чем в а6 45, на ровном месте можно днищем цепануть. Едет хорошо, приятно, скорость не чувствуется. Дальше хуже...
    Ходовые качества. Двигатель ватный, где там 144 кабылы непонятно, причем бензин и масло жрет как взрослый (с маслом правда пока не понял по расходу), если на нем пытаться ехать, как я привык. Едет явно хуже чем а6 2.6 автомат (хотя после той 2.6 почему то и 2.8 не ехал, не знаю что там с этим двигом делали), притом что по расходу стока же, на трассе чуть меньше. Характер у омеговского двига очень ленивый,тронутся мягко - проблемма, постоянно глохну, тянуть начинает с 2000, далее равномерный разгон, причем зона максимального момента около 4000 дальше опять не едет. веселого аудюшного подхвата после 4000 нет. после 3000 двиг докучает злобным жужжанием, звуком мотора это назвать нельзя, в салоне, но хоть не навязчиво. Сцепление невнятное, сработаться с двигом не получается, при динамичной езде машина постоянно дергается при переключениях. появился страх выезжать перед кем то на дорогу со двора, вдруг разогнать не успеешь. На дороге опели не особо уважают, особенно владельцы дешевых помоек вроде тазов или меганов-логанов. Кажется что вокруг все удивляются когда опель двигается быстрее потока. Тормоза хорошие для 195й штатной резины, Обратная связь присутствует. Но сама резина откровенно не для этой машины - 215 нужны, ну минимум 205! За поездку по трассе 2 раза пришлось тормозить до включения абс. Страшно. При том что ход на скорости отменный. в общем и целом машиина не заточена ни под динамичную ни под быструю езду. Расход по городу около 12л. по трассе около 8-9 по баку. Комп врет в большую на литр сторону. У ауди расход был до 13 литров по городу и 9 по трассе. Комп врал в меньшую сторону. у предыдущего хозяина при медленной езде в городе было 9 литров расхода и не ело масло.

    Отделка
    Пластик мягкий, даже слишком, козырек на приборкой болтается почти. Панель современная, смотрится красиво. Сиденья неплохие где то чуть хуже обычных аудюшных, с рекаро канеш сравнивать бесполезно. Сиделки жесткие и возможно в дальнейшем будут скрипеть. Всякие ништяки в салоне так и остались пустые - класть в них что то превосходящее по размерам авторучку - откровенно неудобно. 45ка практичней. Свет - отличный, стоит заводской ксен, впрочем в а6 свет тоже был супер после небольших восстановительных работ. Подлокотник супер для ручки! Аудюшный больше для автомата подходит - слишком высокий. Но на ручке не катал 45ку с подлокотником. Сзади места побольше немного чем в 45. Сиденья складываются в ровный пол, чегоопять таки в 45м не было. Но отсутсвует ниша под полом - там сразу запаска. В 45 был ништячок для ящика инструментов и разного хлама между основным багажником и полом. В опеле поленились такое сделать, хотя возможность была, клиренс сзади неприлично высокий даже по сравнению с ауди, а с низковатым передком и тем более. Пятая дверь с хитрым дутым стеклом, которое физически не может чистить дворник по всей своей длине, позволяет загружать большие грузы, но не поднимается высоко и кроме того имеет борта - я не могу с газона не согнувшись в 3 погибели загружать вещи, об борта постоянно бьешься головой со всей дури. Лючок бензобака клади куда хочешь - крышка бензобака стильная, круглая, но на нее ниче не нацепишь. Мелочи эти чес говоря раздражают.
    В сухом остатке - вывод о том что опель и 45 примерно на равне по своим показателям. За опелем свежесть и дешевизна, за ауди долговечностьи практичность.

    Пока принято решение продать опеля и купить наконец эску. Но при соблюдении некоторых условий - опиль продасца по хорошей цене, т.к. вложений в него не требуются, эска окажется достойным аппаратом по адекватной цене, тк. вложения в нее требуются. Вот как то так, если что интересно спрашивайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Aureal только вот ваша Omega 2.2 МКП Caravan Elegance (без опций) весит по официальным брашуркам 1704 кг !
    A6 Avant 2.6 АКП в кузове 4А (1994-1997) (45-го не существует) весит максимум около ~1500 кг !
    Что удивительного в разнице динамике ?
    Большие Опеля всегда были тяжелыми машинами под стать их статусу и классу. За традиционную плавность хода, мощную шумоизоляцию, грузоподъемность, просторный салон, размеры, тяжелый металл кузова приходится платить большим весом, соответственно и расходом топлива и масла.
    144 л.с. на 1704 кг. - я думаю, при таком раскладе любому двигателю захочется раз другой "стаканчик пропустить".
    Надо осозновать, что это базовый двигатель для Омеги 2001 года для перемещения из пункта А в пункт Б. И с этим он вполне справляется (все его плюсы хорошо раскрываются на трассах\автобанах, под что хорошо заточена сама машина).
    Сама по себе то двигатель отличный, посмотрите на его характеристики (Z22XE, 2.2, Евро 4, два балансировочных вала, 144 л.с., 205 н.м.), что очень достойно.

    Рычаги задней подвески ? Они там почти вечные стоят ... Рановато приговорили.

    Ну это самые низкие цены за новый маслянный фильтр на Omega B, что я слышал. В основном они находятся в ценовом диапазоне от 100 рублей.

    На рестайлинговые Omega B давали 10 лет от сквозной (раннее было 6 лет). Но действительно факт, что рестайлы тоже могут цвести (появляться налет ржавчины в проблемных местах), только вот прочность кузова не становится от этого хуже и она уж точно выше, чем у старой Ауди.

    Для динамичной - возможно не про Omega (хотя все относительно), но вот под быструю езду (в смысле скоростную), как раз компанией и закладывалось: все прелести машины (обтекаемый кузов, размеры, вес) и ее моторов (объем, расход, тяга) хорошо раскрываются на трассе\автобане. Машина просто создана для долгих путешествий с ездой на крейсерской скорости, ибо на этих скоростях в машине по-прежнему чувствуешь себя комфортно, безопасно и надежно.

    Тормоза, да, хорошие, тем более там стоит система "Quick Power" - усилитель тормозов.
    Если 15" колеса, то завод-изготовитель предусматривает две размерности 195/65 R15-91-Н, 205/65 R15-94-V.
    В любом случае 15" на рестайлинговой Omega B - это анахронизм. Самый оптимум 16" (предусмотрено заводом только 225/55 R16-94-V), которые и должны стоять в вашей Омеге уже штатно, т.к. комплектация Elegance. Вопрос, а почему их у вас нет ?

    Сидения то, что доктор прописал. После непрерывных продолжительных поездок (более чем 1000 км) спина вообще не болит - и это отмечают все владельцы Omega, об этом писали и в журналах СМИ (тест-драйвы).
    А сидения в рестайлинговой Omega B бывают тоже разные: обычное, спортивное (Recaro). Речь сейчас идет об обычном.

    Мы не можем утверждать была ли возможность или нет, машина заднеприводная, конструкция совсем другая и насколько задирать зад инженерам виднее.
    А насчет того, что поленились сделать - это вы зря, это точно не про Опель. Компания всегда с должным вниманием относилась к организации внутреннего пространства кузова Caravan.
    По бокам есть открывающиеся боксы, а там где запаска с боку находится штатный домкрат (плюс туда же по бокам можно наложить еще всяких инструментов), а в центре запаски должен быть пенопластовый футляр для штатного набора инструментов, а если его убрать, внутрь колеса можно положить все что угодно свое. Про все это хорошо написано в инструкции по эксплуатации с картинками. В чем сложности то ???

    Вы попутали понятиями крышку бензобака и лючок бензобака, если не в курсе, то думать куда класть крышку бензобака не надо, т.к. для него отведено специальное место на открытом лючке бензобака, о чем пишут во всех инструкциях по эксплуатации с картинками. Если нет инструкции, неужели не догадаться как вставить крышку в лючок ???

    Aureal судя потому, сколько вы еще не познали вещей в Омеге и сколько еще не дорассказали (удобство борт-компа, продвинутого климат-контроля, приятная подсветка приборов, ...) и то с какой изначально привязанностью к Ауди подходите, то ваш вывод очень подходит под фразу "что к сердцу ближе". Ведь первая любовь не забываема !
    Рестайлинговая Omega B явно всем уровнем выше А6 (4А), оснащением, безопасностью, дизайном, свежестью, комфортом и практичностью. Я бы даже сравнивать не стал бы. Надежность и долговечность машин разных годов выпуска тоже трудно сравнить (вернее сравнить то можно, вот только насколько объективно) ибо разные периоды законодательных требований и развития автотехники. Взять простой пример: А6 (С5) хуже в надежности, чем А6 (4А), а этот хуже, чем 100 (С4).
    Но мы выбираем машины душевно !
     
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Опель машина в целом очень приятная.
    Вот еще не гнил бы(в 99-ом не решили получается, смогут вообще решить эту проблему?), да движки потные постоянно. Балансирные валы - ни разу не плюс для старой машины.
    Автобаны говоришь раскрывают прелести... На 4А\С4 тоже прекрасно ездится надальняк.
    А ездить, обламываясь в городе и успокаивая себя тем, что на автобане раскроются возможности.... ню-ню.
    Кузов крепче - сильно сомневаюсь, учитывая что он гниет. Если наружу вылазит, что внутри там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Зря ты так. У меня вот тоже уже 5 лет Шаран имеется. Ну не просит мотор никакого ремонта. Ошибок не было ни разу никаких. Масло ВООБЩЕ не расходует. Зачем в него лезть то? В моторном отсеке была только одна неисправность - в прошлом году подгнила трубка кондера, заменил ее. Больше не лазию. Только масло меняю.
     
  8. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    А кто ж спорит, так и должно, этож машина бизнес-класса !, просто ее одноклассник - Omega - делает это комфортней.

    Не утрируйте и не максимизируйте.
    Я ездил на Омеге 2.2 МКП седан по городу тоже очень комфортно, перестроения из ряда в ряд очень хорошо и юрко даются (управляемость плавная и прогнозируемая), правда надо быть аккуратным из длины машины, можно кого-нибудь поддеть, но это дело привыкания.
    В городе с этим двиглом вполне нормально двигаться (10.5 сек до 100 - хороший результат), просто этот двигатель проявляется себя еще в большей красе на трассе (позволяя разогнаться до 210 км\ч или стабильно поддерживать высокую скорость, причем он не орет).
    Т.к. Омега машина тяжелая и внутри очень тихая, надо расчитывать на старте, чтобы не заглохнуть (это ликбез для тех кто раньше ездил на Ауди :)).

    Я же пишу выше "налет ржавчины в проблемных местах", а не сплошная сквозная короззия (до этого далеко). Скелет Омеги очень крепкий (официальные краш-тесты) и с возрастом (на Омега клубе не раз делились своим печальным опытом).

    Вопрос не понятен, вы вообще про Опель или только про Омегу, которая уже давно (2003) снята с производства ?
    Omega B появилась в 1994 году, в 1999 году был просто рестайлинг, в корне проблему решить не могли (это же не абсалютно новая модель, созданная по новой технологии). В рестайлинге просто улучшили короззийную стойкость от сквозной и дали 10 лет гарантии (раньше 6).
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Главное чтобы нравилось машина. Тебе омега нравится, мне сотка, все довольные кактаются.
    Я тоже омегу одну присматривал, но на ней нашли столько косяков, что это перекрыло сразу все прелести данного автомобиля. Арки гнилые, на движке болты задроченые, видно что в него часто лазили, Может просто вшатанная была такая.
    Так-то да, тихо, мягко, серьезный аппарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    какой бюджет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Что интересно, сейчас высматриваю авто с АКПП, так вот кроме Ауди, такой же как у меня только с АКПП, единственно возможный и интересный вариант - Опель Омега Б, года так 1999-2001.

    Всякие пассаты, гольфы и леганзы просто ерунда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Sword в каком кузове хотите присматреть Sedan или Caravan ?
    Двигатель бензиновый или дизельный ?
    Рестайлинговая Omega B (новый кузов) выпускалась с осени 1999 года, поэтому в 1999 году можно встретить и дорестайлинговые версии.
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #113 Aureal, 15 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 авг 2009
    очень странно, тк машина производит впечатление легкой и железо явно тоньше аудюшного и двиг меньше и акпп на аудюхе было, на опеле мешалка. думаю что авдя весит стока же если не больше.
    момент у опеля очень высоко, хотя для 2.2 наверно не плохо
    Объем двигателя 2198 см3
    Мощность 144 л.с.
    При оборотах 5400
    Крутящий момент 205/4000 н*м

    а6
    Объем двигателя 2598 см3
    Мощность 150 л.с.
    При оборотах 5750
    Крутящий момент 225/3500 н*м
    расход бенза примерно одинаков, зачем идти путем уменьшения объема двига, теряя существенно в динамике?
    возможно

    кнехт, экзист.
    ща на все авто 10 лет почти дают. это все фуфел. ни одна железка если лкп не повредить не прогниет насквозь за 10 лет.

    правильно говорят - колеса - полмашины. с одной стороны на маленьких колесах едет мягче, тише, комфортней, с другой стороны тормоза никакие. аудь возможно чуть хуже по трассе шла, но там 225 колеса стояли.

    см каталог - http://koleso.auto.ru/sizecatalog/opel/omega/8207.html все штатное. более мощные двиги с 205 резиной шли.

    я и написал что с ауди почти паритет.
    кстати это первый опель в котором я нормально сел.
    почему не можем? достаточно заглянуть под днище чтобы понять, что запаску сантиметров на 10 можно было опустить.
    постарались, но как то вышло не ахти на мой вкус. хотя наверноэто дань моде много мелких ниш, вместо несколькихкрупных.
    у а6 они тоже есть причем именно боксы, а не пара карманов, в которые даже канистра с маслом не встает.
    в а6 тоже самое+ ниша.

    еще раз гляну но по моему там ниче нет...
    много да, не познал наверно, но обо многом не упомянул не посчитав нужным. раскрою -
    итак подсветка - супер, клево, то что дисплей становится менее ярким при включении габаритов. в ауди проще, но эффект тот же - идеально видно и там и там.
    Дисплей - приятно, что он есть. Отображает радио и борткомп. В а6 радио отображается на магнитоле, борткомп отдельно. Не современно, но отнюдь не менее функционально. По возможностям - борткомпов одинаково, поэтому и писать не стал.
    Отделка - маркая и нежная, грязными руками хвататься за кнопки регулировки зеркал, стеклоподъемников страшно - она присто липнет к ним. Поручни для открытия-закрытия дверей в салоне тоже нежные и уже зацарапанные. Но это бич всех современных авто не исключая и ауди.
    Джойскик регулировки зеркал - хлипкий, при активной его эксплуатации кнопки залипают и отходят где то через час.
    Свет в салоне хороший, но алгоритм работы его мне не нравится - открыл-закрыл дверь и едешь со светом. Назначение кнопок на светильниках я не познал пока - не включают и не выключают.
    Блок стеклоподъемников отрубается после открытия-закрытия вод. двери, приходится играть в заглушился, поставил, снял с охраны, включил зажигание, заработало.
    вот как раз с этим я категорически и не согласен о чем и пишу. они примерно на равне, о чем и ценники говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Зато твои заменяют петросяна. Начиная с того, где ты пишешь об одинаковой коррозийной стойкости опеля и ауди. Спасибо, поржал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    На чери-клубе тебе такое про Амулет напишут, а на лада-калина - про ее самую. Все очень знакомо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Я евгений - ты евгений,
    Я не гений - ты не гений,
    Я говно - и ты говно,
    Я недавно - ты давно.

    Это Евтушенко, ничего личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    У нас продать опеля очень трудно. Не знаю почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    посмотрим как в москве. пока позванивают, но вяло. хотя по 45ке тоже немного звонили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Хочу седан, наверное бензиновый, так как дизелей немного побаиваюсь........никогда не владел.

    Спасибо за информацию, буду смотреть :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    У нас тоже фиг продашь...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...