только покажите мне опель 92 года на таком ходу и НЕГНИЛОМ КУЗОВЕ! Ну да ржавели значительно быстрей, чем Ауди. Кузов был хуже защищен от коррозии (возможно дело в самом типе металла). Дальше то что ? Сколько можно обсасывать этот факт ? Всем уже известен. И все же находятся люди, которые готовы приобретать даже Омеги А да Сенаторы, рихтовать и восстанавливать их кузова. Значит машины того стоят.
Самая дорогая деталь в авто-кузов. Самый большой головняк у Опля-кузов(до рестайла, после-не суть, ибо изначально Опля использует металл других марок, нежели ФВ). А если, по факту, кроме свежего года, при покупке плюсов на уровне сомоуспокоения(новее, свежее) у опеля нет? Сам по себе, напрашивается вывод-быбирать то, что в лучшем состоянии и доставит меньше головняка.
то что ты написал это 100% необоснованная чушь! там такая же компрессия как и у всех двигателей! а чо на 16кл или 24кл моторах ауди клапана не гнет? фары как раз там не светят с ЛИНЗАМИ если без ксенона. стартер к стати без иммо крутит
Написана может и чушь, но двигатель x25xe от этого лучше не становится- самый говеный из всего семейства опель.
Из семейства Опель в истории вообще или семейства Экотек или из того, что было на Омеге Б или еще что ? Запутался, просто так много несвязанных букв. К тому же самый говненей потому, что сложнее и дороже в облуживании и ремонте ? Ну это логично. А почему не X30XE ? Когда он такой же конструктивно, но мощнее ? А некоторые говорят запарней X20XEV !?! А некоторые говорят дороже и геморойней был БМВ дизель 2.5 ! Странно да ? Просто не вижу смысла теоретничать.
Разговор идет о всех машинах в мире??? Причем здесь БМВ??? Меньше болтунов слушать надо. Есть клуб омеги, где собрано достаточно информации. Есть сервисы, специализирующиеся на определенных марках. Есть специалисты, которые занимаются ремонтом только опелей. Можно телефон набрать и узнать, если лень самому информацию обрабатывать. x20xev- мечта вектроводов. Нет у него значимых проблем. Только с XX могут быть на 20 минут работы. Да вып. коллекторы трескаются из-за подушек. Мелочи короче.
Да потому что нет конкретики. Самый гомный среди родных моторов Омеги Б ??? Разумеется V6 сложнее и дороже в обслуживании (тоже мне открыли Америку), но имеет болячек не больше чем у X20XEV. А почему так конкретно X25XE ? Почему не X30XE ? Или X30XE это не касается ?
Конкретика очень простая. Опель покупают всегда по одной причине- он дешевле (ну и чуть новее) в обслуживании, чем VAG. Для российских условий омега и вектра были одними из лучших вариантов. (если бы ещё не гнили до 99 года- были бы вообще лучшими). Поломок по ним больше, чем у VAG, но ремонт - дешевле. Если же рассматривать Омегу с 2.5 или 3.0 - то обслуживание получается не на уровне VAG, а на уровне субару с оппозитными моторами. Потому что почти все проблемы, что есть на "маленьких" двигателях, присуще большому, с добавлением своих проблем- после 150 т.км он весь потел, сальники текли, трескались коллекторы на нем, зимой замерзал дроссельный узел и т.д. И это с добавлением того, что на нем никуда нормально не подлезешь. Вообщем ни разу не бюджетный вариант. Что касается 3.0- их так мало (напорядок меньше 2.5), что впору о них вообще разговор не вести. Омегу с таким двигателем никто не пригонял- дорого таможить и очень для любителя. Кстати 2.5, если мне не изменяет память ставился так же на сааб. А саабы никогда не отличались дешевизной и удобством в обслуживании. Хороший вариант для Омеги - это 2.2. С излечением проблемы натяжителя ремня ГРМ.
Хых надож-видимо есть ещё не сгнившие омеги раз тему такую создали, вот не думал). По делу-владел в начале века несколькими омегами А, сенаторами подряд. По механике, салону машины неплохие, но достали они гниением и слабым кузовом. Чашки передние все растресканные вечно, арки-пороги-двери гнилые. У омеги в все тоже самое, только движки стали дороже и ломучее, а как гнили они так и гниют. Ну и какой смысл брать гнилушек? Конечно надо брать ваг.
да ладно уж гнилушек. такие же гнилушки как мерсы бэхи и прочее, что нецинковано. а по сравнению с жестяными бюджетным иномарами так и вообще ничего. по кузову - те что в одну цену с 45ми идут примерно в одинаковом состоянии кузов. 45 от старости тоже ржавеет. Если усреднять рынок, мне лично приятней омега рестайл в силу того, что машина гораздо свежее, не хочу в удроченом салоне ездить. рулится лучше, подвеска надежней и дешевле (вроде). PS кстати видел уже несколько убитых в хлам и со ржавчиной рэнджей в последнем кузове. по ценам - расходка чуть дешевле чем на авди, все остальное на том же уровне или дороже. сравниваю с а6-45. По проблемам - омега чуть геморойней, но смотреть надо убитость конкретных экземпляров. А6 починил и забыл, с омегой посложнее. Кузов у а6 по осчучениям жесче. Омега некриминальна! Омега не ЕДЕТ сволачь! Хотя, если б ехала, былаб дороже БМВ наверно - рулится она прекрасно. Двиги все тупые и неэмоциональные. На рестайлах. Дорестайл как то бодрее тащит, но тоже ровно. Свет в а6 даже с галогеном лучше чем в омеге с деповским ксеноном. Но только после восстановления! Учитывая среднее состояние фар а6, свет одинаков. В идеале я бы взял а6 в очень хорошем состоянии кваку с рекаро, но... поди ее найди.
Так вот я и говорю-омега гниет, менее надежна, да ещё и в обслуге такая же или дороже как а6 45. Ну и в чем смысл её покупки? Про опцию кваттро даже не говорю. Криминал-это уже не про 45 кузов.
да на самом деле омега намного интереснее 45го кузова, но здравый смысл всё равно за оцинковку. При покупке б.у. автомобиля это огромный плюс, тк становится одной проблемой меньше. Проблемы и вложения будут с любой машиной, но у Ауди есть преимущество - одной проблемой меньше. Я, как сторонник б.у. автомобилей сделал для себя определенные выводы: с ржавчиной бороться, всё равно что море стаканом вычерпывать - и смысла нет, и нифига не получится. Машина - это 1.кузов 2.мотор 3.салон. Мотор и салон можно поменять - проверено. Факт. Кузов - можно отремонтировать, только он всё равно через пол года трахнет мозг. Очередной раз. Поэтому Ауди - это лучший вариант в плане б.у. автомобиля + кваттро, которое влюбляет в себя с первого километра. ЗЫ но во всем остальном омега интереснее 45го кузова, во многом из-за того что она тупо новее и когда ее делали были уже немного новые технологии (это если брать комплектацию "фарш"), барабаны - безликие гниющие падонки, а у 45го - дорогой пустой ФВ =)
Брак с Опелем по расчету ? И давно вы все абсалютизируете ? А Ауди покупают те, кому не хватает на нормальные премиальные тачки Бехи, Мерсы, Лексы и те, кто не может определиться в этой жизни, что ему важнее драйв (БМВ), комфорт (Мерседес и Лекс) или надежность (Лекс) или идти на компромисс с овощной Ауди, что ни рыба, то ни мясо. С кузовом согласен. Да Опели гнили с серидины 80-х и 90-е - это был их основной недуг, у Вага было много лучше. Но Америку мы опять не открываем, лишь повторяем из темы в тему. Но не надо полностью абсалютизировать понятие надежность. TUV за 2008 и 2009 года по авто от 8 лет и старше говорят об обратном : VAG не лучше, время от времени выступает даже хуже (см.модели). http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/5 http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/6 http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-tuv-2008_375.html/2 С уровнем Субару конечно пошутили. А абсалютизировать тоже не надо, ибо и довольных владельцев 2.5 хватает. Как могут гонять Опелевские шестерки и по Ютуб хорошо видно, барнаут, дрифт - для владельцев Ауди то эти понятия известны хоть ? Мне один сотрудник шиномонтажа рассказывал, как его товарищ на Омеге 2.5 v6 с тремя людьми в салоне на легком алкоголе загнал двигатель до отказа (масло даже уже не было), ногу с газа не отрывал, резину попалил красавчег-долбагет. Двигатели V6 может и не были идеалом надежности, но были не плохи. Кстати, а разве бензиновые Экотеки не были сложнее, чем Аудюшные (на 100\А6 4А), ведь они же еще с 1993 года уже отвечали требованиям Евро 3 !?
Когда помима кузова еще рассматриваются другие факторы, то ваг уже не очевиден. Чем моложе Омега, тем лучше ситуация с кузовом. Если рестайлинг не битый и не сильно колотый, то брать А6 С4 наверно имеет смысл только тем, кому, чем проще, тем лучше.