Я конечно извиняюсь, но когда на 11 летней машине уже нет порогов, низа дверей, арок-другие факторы как то совсем уже не канают. Небитый несильно колотый рестайл омеги это 300кр с неплохим плюсом. Это уже территория а6с5, тут то надеюсь ни у кого нет сомнения, что против а6с5-омега отстойное отстоище в отстойной степени? Да и а6с4 проще-понятие спорное. Кваттро, вебаста, электрорекара с деревом, люк итд-всё есть. Как есть и моторы типа АСК 2.8л 193 лс с фазокрутилками, 5 клап на цилиндр, и прочим. Эсок в 45 кузове даже не будем касаться. Омега-это только сгнившая дешовка за 150 тыщ, но до сих пор ещё относительно современно выглядящая. Покупка за 300+ рестайла лишена всякой логики, проще добавить 50к и купить а6с5. Вот в итоге омега везде проигрывает вагу. статистика продаж говорит об этом же.
Учитывая соотношение вес-мощность едет нормально. Рестайлинг 2.2 едет лучше 2.0 дорестала. А двигатель 3.2, который потом ставили в Вектру GTS и Кадиллак CTS журнал АР признавал очень бойким и заводным.
Смеятся буду долго. А6 С5 не лучше Омеги ни в плавности, ни в шумки, не в просторе, ни в оснащении, ни в удобстве, не в дизайне, а ломается намного чаще 100/А6 С4. Посмотри на улицу, С5 уже так редки (по сравнению с началом века). Людям нужны либо большие понты W210 или E39 или разумная альтернатива - Омега. Поэтому С5 вымирает.
Ну да, ну да... Наверное С5 все сгнили, что с начала века, т.е. за 10 лет с дорог исчезли. Омега да- альтернатива всем машинам.
Эта секта- не спорьте с ними...Они вон слова дрифт, пьяный водитель и 3 кабана сзади знают...И до луны почти долетели на V6. Мы просто ещё не доросли до этой машины. Как денег накопим, так обязательно купим Омегу. Специально на зиму особенно.
а6с5 вижу каждый день по несколько штук при том что практически никуда не езжу. опель омегу видел раза 3 за все время, хотя специально высматривал, тк знакомые хвастались таким, но так и не показали. не знаю, как а6с5 по надежности, но то, что это одна из наиболее часто встречающихся машин на наших дорогах - факт!
Нет ну если омега, машна родом из начала девяностых, во всем лучше а6 с5, то и правда, вопросов больше не имею)
Омега - это классика из 90-х, а 90-е - это золотое время для всех машин. До сих пор симпатичный дизайн, приятный интерьер. У таких машин всегда будут много фанов. Это касается и С5 и W210 и Е39. Не знаю, как в Москве, но в Питере С5 за последние года стало намного меньше, чем W210 и Е39. Омег ресталов тоже очень мало из-за того, что их прекратили ввозить из Германии в середине 2000, выбора просто нет.
Странно... Получается, со слов фанатов опля, Омега лучше С4, С5 хуже Омеги... А что вообще хотя б на мм приблизилось к инженерному гению машин с молнией? Вот фотка салона очень хорошо характеризует авто в целом-разность фактур, радуга цветов и оттенков, несогласованные решения в дизайне интерьера(обивка двери, имхо, вообще от другого авто), разнокалиберные кнопки... Да, и вообще авто в подобной комп-ции кто-нибудь видел? В 99% это что-то подобное. И дело тут не в чехлах и рестайле-до такого состояния довести Оплю проще, а рестайл в сносном состоянии стоит, имхо, неразумных денег(в нашей деревне С4-С5 раз в 6 больше, чем Омег)- З.Ы. Я продолжаю утверждать, Опель-не плохое авто, но в нормальном состоянии. А в том же сотоянии(нормальном), С4-С5, имхо, много интереснее-и выбор больше и исполнение приятней.
Значит вы не правильно читаете и все воспринимаете. В Омега-клубе адекватно и нормально относятся к А6, больше пренебрежения идет от Ауди-клуба в сторону Омеги. Поэтому и такая реакция. Вот, например, пример ваши слова : Любой адекватный человек понимает, что это бред. И какую вы хотите ответную реакцию на эту чушь ? Радуйтесь, что большинтсво людей там в клубе сдержанные и разумные и лезть доказывать разным индивидам никто не будет, иначе бы полемика здесь разрослась в 5 раз больше.
Вот истинно адекватный ответ!!! Назвать обоснованную и, как это не прискорбно, правдивую точку зрения(кста, я писал ИМХО:very_cool чушью и бредом! Т.е. следуя вашей логике, любая критика в адрес опли-чушь и бред, а оды хвалебные-признание его, опя, превосходства? Браво! Вот истинна где: з.ы. Видимо, если это повторять перед сном и по утру, то в это и в правду можно поверить!!!
44OOOO44 правду ? какую правду ? Вы просто в не адеквате. Вы такую чушь публично написали про кнопочки, фактуру. Да с вами никто не согласен и даже не представляете как мимо вашей жизни факты проходят. Смотрим. С5 На лицо эргономические просчеты, климат расположен в самом низком месте (беда Вага 90-х), монитор мультимедии и НАВИ тоже расположен очень низко. Козырек приборов донеприличия мал, как у авто гольф-класса, не солидно. Такой обычный серенький салон.
Вот только честно-Вы про удобство и просчёты, как и в целом об авто, судите по картинкам? Я настоятельно рекомендую Вам поездить, или хотя б посидеть в С4-С5. Лично я, при выборе авто, смотрел и тестил омеги(кому ж не хочется много за мало?), но в итоге так и не проникся этим авто. Хотя скажу честно, после начала этой дискуссии в 9-м году, при выборе с коллегой С5, честно не пропускал возможности затестить омежку(не говоря про авто коллег, которые, кста, все скинули эти "отличные" авто). Так вот-как бы в рестайле не пытались освежть авту, омега осталась бюджетным авто из 90-х(да-да, про то, что это флагман опеля-в курсе, но, видимо, из-за близости к Европе, "флагманских"финтефлюшек не встречал на 99% просмотренных авто), с тем же пластиком, тем же дизайном, в которую воткнули дверные обшивки от Пасса и 9-ти см экранчик навигации. Ну, про адекватность, после Ваших утверждений, не Вам судить.
Из вашего поста понял одно, о рестале Омеге вы ничего не знаете. Точно так же как минимальная инфа у вас и о дорестале. Почему то текущие и бывшие владельцы на этом форуме и Омега форуме думают иначе, чем вы. На А6 ездил С4 и С6, в С5 сидел. В моих словах по некоторым пунктам объективности не меньше, чем в ваших словах по тем же пунктам. Если же я признаю, что некоторые моменты я с утрировал (в ответ), то вы продолжаете быть не в теме.
Аналогично! Считаю свои знания и ощущения по омеге достаточными и, как минимум не уступающими Вашим познаниям в кольцах. Считаю вычисление дней и фаз по Лунному календарю, когда Омега перестала ржаветь, избавилась от того или иного косяка и чего нибудь иного, собс-но как и перечисление косяков каждогой модификации с обилием индексов, пустой тратой времени. При выборе авто ставлю конкретные условия-максимум удовлетворённости и надёжности в выбранном авто за заданную сумму. И, в моём случае, это не опель(и, кста, про рестайл в курсе, но есть авто много интересней в эти деньги, если не С5, то тот же С80) з.ы. А ведь действительно-размер козырька говорит о классе авто!
Просто поездить надо в с5 хоть день зарулем чтобы понять, насколько она лчше. Во всем. Кстати по поводу климы-может в опеле надо его беспрерывно тыкать, в ауди о нем не вспоминаешь неделями вообще-он сам все климатит как надо. По поводу приборки в омеге вообще аут. 2001 год на дворе, пробег считываем с барабанчиков...Помоему в том году уже даже в 2108 и 2109 были электронные одометры. Про ауди с её графическим дисплеем говорить нет смысла.
Судя по вашему настрою для вас и Волга будет интересней, главное чтобы не Опель. Это может быть только в фантазиях Аудифана, который не ездил ни в том, ни в другом, а пафоса то сколько : "насколько она лчше". Школьник что ли ? Мне представляется, что на автомобиле ты вообще не ездил (тем более с климатом) и водительского опыта вообще не имеешь. Несешь какую то теорию не имеющего ничего с практикой. Автоматический климат-контроль, это когда он сам поддерживает заданную температуру, управляя системой по сигналам датчиков. Но принудительное переключение на обогрев зеркал и заднего стекла, а так же другие режимы или установка другой температуры, так же как и принудительная рециркуляция (когда сама система не считает нужным ее включать) и отключение компрессора происходит вручную. Так что не надо бредить, что выставил и забыл на всю жизнь. А авто-режим и прочие примочки есть и у Омеги (да и у всех авто с климатом и автоматическим кондиционером), и он справляется со своей задачей хорошо. Поставил и забыл. Странно да, что у Вектры Б (с 1995), Астры G (с 1998), Корсы С (с 2000) были электронные одометры, а у флагмана Омеги Б был барабан ? Омега Б - это классический седан, выпускающийся с 1994 года. На ней после фейста и рестайлинга (в 1997 и в 1999) легко могли сделать электронный одометр, как на младших моделях, но не стали. И ты знаешь, Омегаводов это не напрягает ни разу, он даже вполне уместно выглядит с классической панелью приборов. А от скручивания ничто не поможет, не барабан, ни электронное табло. А анахронизм, это когда на бизнес-классе ставят балку на заднюю ось.
Передёргиваете! Опель хорошая машина, но за деньги хорощего опеля можно найти авто интересней(С5, Пасс, С80) А вот лично мне представляется, что подобную ахинею про удобство нажатия кнопочек Вы бы не писали после того, как поэксплуатировали бы С5-выверенные усилия, микролифты и пр. з.ы. В любом случае, мафоном и аварийками(в Европах)пользуются чаще режима Экон, а вот в Омеге это всё организовано уж точно не лучше(лучше/хуже-вопрос привычки) С4, вроде, тоже классический седан(авант), да только цифровой одометр, многосоставные, формованные дверные панели не мешают ему таким быть(с 94-го и 91-го соответственно). И, эта, анахроиз это неуправляемый з.п. на барже(в эту снежную зиму это должно было стать ясно)
Ну ну-журнальчики поштудировал иди топгир посмотрел? Покатайся в машине с хорошей климой, а не в опеле-поймешь, что там выставил раз 22.5 например градусов-и больше не будет желания что то там тыкать. И прекрасно сама клима включает рециркуляцию по датчику загрязненности воздуха, а обогревом заднего стекла пользуешься раз в месяц потому как даже в дождь благодаря грамотному распределению воздушных потоков ничего нигде не запотевает. По поводу барабанчиков-поржал. Что бы они могли сделать-это никого не интересует, важно что они сделали. А селали дебильного вида приборку из начала девяностых. Я и не думал что архаизм конструкции-это ныне изысканность. Помоему-это просто желание сэкономить, ибо цена и так стала несоразмерна. И вот итог-производство омеги вообще свернули, нет такого семейства больше в опелевской гамме. А а6 есть и процветает. Так и зачем выбирать лузера, вымершего в конкурентной борьбе, когда можно выбрать победителя. И все таки ответь на вопрос-какой у тебя стаж езды на а6с5?