Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Она же была выпущена ограниченной серией. Это уже тянет на Е55AMG, ИМХО. Тем более, что я рассматривал обычные версии =) ЗЫ Можно взять эску от МТМ - тогда сравнение с Е65AMG будет уместнее =) ЗЗЫ Но у аудюхи есть неоспоримый плюс - ее цена...
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 не сорьтесь девочки Гляньте на тему.... Если бы выбирали между этими машинами, или если бы нужны были эти доли секунды при разгоне..... Вопрос в другом стоИт
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Да не,я двигатель хочу не более 2.6, а лучше 2.3 , тк. вся проблема в расходе топлива,да и у нас тут одни ямы на дорогах,вообще жопа,гонять негде, ну токо по трассе на Ярославль можно под 200 притопить,да и то гайцы всегда.С ремонтом мне пох,я в сервисе работаю,все халява,токо запчасти покупай,да ставь.На бочке вон обивка двери заскрипела вчера,на морозе,так делать не хрен было,разбирал да поролон подкладывал,теперь зашибись,тишина. Короче склоняюсь к сотке,2.3,хрен с ним ,с ке-джетроником,разберусь если че.Мерс,конечно,и в африке мерс,но сотка,после бочки ,родней чтоли. Ну че куплю,раскажу,наверно в Москву поеду, выбор больше,у нас одни белово цвета продают, хочется металлик какойнибудь
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Откуда у просто 4.2 такой разгон? 6.6 - это лучшие данные, которые я находил. А так что 2.2Т, что 4.2 разгон одинаковый - 6.7
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Ну какое это имеет значение, если есть е60амг (v8) - 5,4 до 100, максималка - около 300 (там еще редко лимитаторы были). про мтмы не надо... барбос и 12 цилиндров ставил на ешку.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Думай, Петька, думай!!! К чему главные требования? - правильно, к подвеске... а она у 124 лучше чем у сотки. Не менее крепкая, но одновременно более управляемая и более комфортная. ибо многорычажка.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Если я колебался, да еще и работал на сервисе и не искал конкретно универсал, взял бы 126\260-300SE года 90,89. За 4000 тысячи. Вечная, красивая, надежная и т.д.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 я вообще всегда был фанат 124го в любом виде, но сперва покатался на пассате т.к. денег не хватало, продал начал искать мерин, и вдруг мне подвернулась 100ка по полной халяве, правда двидка ААЕ 2,0, вот и не знаю теперь что лучше, но наверное конечно мерин: более респектабельный, подвеска. ИМХО
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 У меня нооборот. Люблю мерседесы. Но нужен был универсал, полноприводный желательно и дизель. А в 124 такая машина редка и дорога. Честно говоря выбор крайне тяжелый. У мерина 124 одна большая проблема при покупке - огромный выбор(от 200Д до Е500, от 1985 до 1996), ужасающий разброс цен(от 2000 до 15000 кб) и такое же состояние. То есть все исключительно индивидуально к каждой машине. Можно взять за 4000 оч неплохой вариан, а можно и за 9000 взять г-но. У ауди все проще - цены от 7000 до 11000. Тут и ловит халявы нечего. Повторюсь, 126 гораздо интереснее едет 124. Про внешний вид и престиж, я молчу.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Привет Всем! Основываюсь на собстенном опыте. Я тебе коечего напишу ну решать всеравно тебе... Сравнивая две машины скажу сразу мерен не бери хочешь геморой получай!!! 1. Для тебя так важен расход бензина вобщем мерен жрет всеравно больше, какие сказки тебе не расказывали. Вес машин W124 весит 1800кг, а C4 -1400кг. 2,3 не то что слаб для W124 - а очень слаб. 2. Сранивая двигатели скажу что именно 2.3 на w124 просто тракторный двигатель, по сравнению с C4. 3. W124 не плохо гниет! 4. Комфота в салоне меньше, я не понимаю владельцев мерсов которые отмазываются говоря что это класика. 5. Запчасти: кто говорит дешевого не верь. У меня у кресного именно w124 и именно с 2.3 стоит месяц из-зп того что сгорело реле бензонасоса новое стоит 5500рублей. Ну и расход у него если натопить 17 и по сравнению с Ауди не едет. И вроде человек ухаживает за машиной и все делает как нужно. Так что внимательно прочитай и подумай!!!
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Да это все понятно! Я хочу добавить одно но!!! У мерина 6.3 до сотки ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!!! Нука в снегопад довай замер зделаем, секунд 10-15. Пусть у ауди - 6.7 но практически всегда, чтобы небыло под колесами!!! Вобщем мерин это только понты ну и типо класика! Если хочешь скорости и так не хочется Ауди, возьми БМВ или ХОНДУ!!! :very_cool:
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 2MULLER Странно ,говоришь на сервисе работаешь Я уже много лет то-же.... И Мерин давно из списков вычеркнул без сожаления ,и господа эстеты ,какая респектабельность в этой уже смертельно ржавой железке - W124 ?!!! Не смешите...Если и попадается хороший экземпляр ,то цена будет мама не горюй!!! Плюс конечно в том ,что 124 Е220 (230) - 111мотор ,даже с АКПП очень хорошо едут ! А с 104мотором 280 (320) вообще супер ,причём как ни странно 104 мотор ОЧЕНЬ экономичен ,я не ожидал ,так ,что это тот вариант ,когда можно почти нахаляву попользоваться мощным авто! Причём эти два ,вышеозвученных экземпляра , 1994 и 1995 годов выпуска ,принадлежат моим бывшим сотрудникам ,холятся и лелеятся со дня покупки "от туда" ! А то дешовое гавно ,которое сейчас предлагается к продаже вообще не заслуживает внимания - большинство просто не имеет возможности и желания их привести в порядок. А эти машинки пока и не планируются к продаже ,да и цена на них не будет менее 10ки ... Притом ,что парни ржавчину на них уже заретушировали - это БОЛЕЗНЬ 124ых! Я очень хорошо знаю эти машинки и когда говорят ,что она в идеале и ржавчины нет ,я лишь усмехаюсь...Я то знаю правду... А вот у кого действительно ржавчины нет ,и кому ещё можно придать внушающий уважение вид ,так это 100ка в 45ом Машина -это кузов в первую очередь ! Если он плох ,то пипец ,хоть там новый мотор ,хоть новый салон....Эффект один - :blyy: Машинка должна радовать ,уже при подходе к ней ,и её ,простите ,"респектабельность" именно от этого и зависит ! Поэтому мой выбор - хороший ,долговечный кузов! А это АУДИ (туда-бы только 111мотор 2.3 и вот оно счастье ,т.к. 2.3 у Аудюшки не конкурент вообще - тяжёл ,т.к. 5цил. и геморойный впрыск , а тут очень приличный ,лёгкий мотор с нормальным ремонтопригодным электр. впрыском ,который реально радует!) Цешка W202 кузов ,кстати гораздо лучший выбор ,салон посовременнее (у 124 - :blyy: не смотря ни на какую кожу) ,а едет достойно очень, да же С180 ! - Мерседес!!! Ходовка конечно приятнее на Мерине!Ауди грубее... Просто на стареньких машинках ,чем проще ,тем лучше - уж поверьте И ещё ,на 124тых ОЧЕНЬ шумные дизеля!!! Это просто кошмар ,как дизелист заявляю!
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Да насчет кузова,это точно,у знакомого сварщика спросил-124 дохрена переварил,а сотки ни одной ни разу.ну может он про 84-89 года имел ввиду. А я сигналки ставлю,музыку,предпусковые подогреватели,ну и по электрике. да у нас тут шарага небольшая,сервис-громко сказано! ну точно к сотке склоняюсь ,с 2.3,реально наверное найти за 8-8.5 кб, нормальный аппарат.поезжу по обьявам,посмотрю с пристрастием.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Это... учите мат.часть - поскольку по многим показателям Вас неправильно информировали. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6205.html Как видите, 1800 124-й никак не весит. Более того - 126-й, который несколько больше, с восьмерками - тот 1700-1800 весил. По ржавчине - вам прислать фото моего тарантаса? сотки... так там краски на полкузове нет... а на мерсах многих еще родная... конечно не на 85-году, так не о них и речь. Расход - кто как на тапку давит, а про очень слаб - у меня коллега ездил на е200 - тот который 136 сил ( на 3 больше, чем у 100 2,3) так он и с автоматом ехал. 220 - так у него 150 сил, как у 100-2,6. Так что не надо бабку лохматить. Комфорт у мерсов в норме - это я как владелей сотки говорю... не надо просто бывшее такси покупать - надо на фарше брать. Еще раз говорю, убитых 124 может быть много - так как машина с 85 а не с 91 года делалась и старушки не очень живы. Машины 90-х годов - в норме, если не битые и не вареные в польше и литве.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Эта, еще, подытожив - Ауди - живучая машина - кроме впрыска на 2,3 там мало что может умереть,.. мерс - во многом более сложен Так что если состояние очень хорошее - лучше мерс если состояние среднее - лучше ауди.
Ответ: ауди 100(45)&мерс124 Установка предп.подогр.,если нет климат-контроля,в районе 5-6 тыс, ну подогреватель до хрена стоит,минимум 26 штук.Если климат есть,то дороже, (ненамнаго)так как надо завязывать его включение,с прогревом ож.На бочке с v6 очень геморно,тк места мало. а коробка большая,Вообще самое офигенное устанавливать на дизельные джипы,типа патролов,паджериков.В принципе на все тачки цена примерно одинаковая,корректируется в большую сторону при геморной постановке,из-за отсутствия места,я тут ставил на а6,99 года, дизель,дак там топливный насос низково давления в баке,как на инжекторной, 2 дня трахался,все проклял.,таща трубку из бака на пред.подог.