Блин, самое хреновое, это когда не открывается водительская дверь или вообще ни какая дверь не открывается У меня так кстати было на ВАЗовской Восьмере:smile42:
Было еще хуже - март месяц, МКАД, час ночи, тонированная Восьмера, 0 градусов на улице, снег с дождем шел, сильный ветер, я и три девки, все без курток...... и не могли попасть в машину..... вот это была жестяночка
Результаты возни с дверью!!! Сегодня выделил время и разобрал дверь. Снял замок, с трудом снял крышку вакуумного привода замка, вынул мембрану, а она целая и невредимая, только слегка пыльная... Тогда решил всё-таки взглянуть на сам замок... Он оказался весь в старой, засохшей и скомковавшейся смазке. Полностью его решил не разбирать (возни много, да и времени жалко), а частично, что легко снималось, протер, весь упрыскал очистителем карбюратора, поразработал его и всё... Заодно удалось починить старую, частично раскрошившуюся личинку замка, которая вообще не работала с того дня, как купил машину (дверь открывалась/закрывалась только засчет сигналки). Кому интересно, отдельно расскажу как. Вернусь к теме замка. Аккуратно и медленно (дабы ничего не забыть) поставил на место замок и раму со стеклом и стеклоподьемником. Проверил сигналку - замок закрылся хорошо, а вот открывать опять пришлось пассатижами... Видать адаптация у замка после ремонта такая Закрыл, опять открыл - всё отлично работает и не закрывается!!! Попробовал открыть с ключа - открывает (впервые за жизнь машины у меня я открыл замок двери С КЛЮЧА:smile42 Собрал дверь окончательно. Ещё где-то минут 15 потыркал дверь - всё работает. Не скажу, что идеально работает, так как за эти 15 минут дверь самопроизвольно закрылась только 2 раза, остальные разы открылась/закрылась как надо. Подводя итог всему вышесказанному, добавлю, что все мои проблемы лишь от замка, а именно от его старости. Меня пока устраивает такая его работа, надоест или же хуже станет работать - разберу замок полностью, смажу его как следует и будет он работать идеально, так как все его составляющие детали целы. Не желающим заниматься этой вознёй посоветую купить новый замок (VAGовский на Exist-e стоит 2500 руб. 443 837 016 P).
Одновременно СУ-ДО-КУ разгадывал МОЛОТОК Молодец, что уделил времени замку, теперь тебе не надо пассатижи прицеплять к кольцу с ключами Сколько по времени вышло? Может стоило было разобрать и смазать замок полностью или заказать новый? А то рано или поздно опять лезть придется и все заново разбирать/собирать ЗЫ. Я же тебе писал, что надо послушать, сифонит воздух от замка или нет, если нет, то и мембрану эту не надо было разбирать:very_cool:
Спасибо за поддержку:drunk2:. Я пока что новичок во всём По времени, учитывая: - то, что дверь разбираю не первый раз (третий); - то, что делал всё один; - то, что помимо замка чинил замочную скважину; вышло примерно 2 часа. На новый замок денег нет, да если бы и были, предпочел бы всё равно починить (люблю ковыряться во всяких механизмах). Жалею, что не разобрал и не смазал. Побоялся тупо не успеть собрать замок, да и дверь обратно до вечера. Я не знал, что я её так быстро один соберу. Обычно вдвоем с другом долго её собираем... У меня гаража нет, поэтому прямо у дома ковырялся. Это я говорю к тому, что на ночь машина по-любому должна быть закрыта... Ну, уж если придется опять разбирать, дак разберу... Повторение - Мать Учения P.S. Даже если бы я вспомнил, что ты мне писал про мембрану, я всё равно бы её вскрыл из любопытства
Все-равно ЗАЧЕТ Когда у меня была Сотка, я тоже частенько около дома или на дачке с ней ковырялся любил это дело;-)
Я б не спешил радоваться. Не похоже что это замок глючит. ИМХО, или воздух где то подтравливает, или регулировочные тяги не правильно выставлены.
Как попали? У проезжающей мимо Семерки нож стрельнул и открыл машинку, а точней вскрывал дверь багажника, на Восьмерке ее легче всего взломать, при этом не испортив ни чего просто нужно было что то острое и тонкое
Что-то я поспешил радоваться... И 2х недель не прошло, а замок опять самостоятельно закрывается при открывании дверей с брелка. Сегодня опять разбирал дверь. Сделал всё так, как и должен был изначально сделать. Частично разобрал замок (всё, что можно было открутить - открутил, остальное - неразборное). Всё, что понадобилось: WD-40, бытовое смазочное масло, шприц. Для начала воспользовался WD-40. В замке все подвижные детали на пружинах - в них и прыскал. Всю старую смазку, какую смог, вычистил. Затем шприцем впрыскивал масло опять же в пружины. Долго разрабатывал, чтобы масло везде просочилось. Также выяснилась причина, по которой постоянно слетал крючок с внутреннего рычага привода дверного замка. Маленький рычажок на замке, за который цепляется тросик, открывающий дверь изнутри, был изогнут. Он шаркал об другие детали и поэтому плохо работал. Пассатижами выгнул обратно. В общем для сравнения и наглядной разницы замка до чистки и после: Затем поставил замок на место, проверил на работоспособность - работает. Собрал дверь полностью. Нажал на брелке кнопку открывания - не открылся вообще... Пришлось опять "адаптировать" пассатижами. После этой процедуры замок благополучно и открывался и закрывался. Весь в доску упроверял - идеально работает. Проверил внутренний рычаг - замечательно открывается и даже намека не подает на то, что может опять слететь крючок. Мораль сей вышесказанной басни такова - взялся чистить замок, дак уж чисти на совесть, и будет тебе счастье
И еще раз повторю, и в этот раз не стоит спешить радоваться. НЕ В ЗАМКЕ дело!!!! Повторюсь - скорее всего не правильно отрегулирована длина тяг.