1) Кожух которым закрывается аккумулятор и печка предназначен для отвода воды с лобового стекла, его номер по елкатс 4A1 819 403 B 01 C, оригинал от неоригинала отличается только уплотняющей каемкой (не принципиально) 2) Жерло печки у тебя без крепежа для салонного фильтра (боченка), соответственно заменив его на жерло с креплением для фильтра №4A1 819 445, ты сможещь установить сам фильтр (боченок, его бери фирмы SCT - недорогой, качественный), но есть один ньюанс: т.к. аккумулятор у тебя стоит под капотом а не под сидением, то боченок фильтра не поместится в штатное место - помешает аккумулятор, я поступил следующим образом, заказал новый фильтр, у друга взял бэушный, от бэушного оторвал от фильтрующего элемента верхнюю крышку и нижнее основание (они пластиковые), после этого разрезал новый фильтр по длине пополам, и, соответственно к верхней части приклеил на жидкие гвозди нижнее основание старого фильтра, а к нижней части нового фильтра приклеил верхнюю крышку старого. Получилось из одного фильтра два, каждый из которых в длину меньше ровно наполовину. Вот в таком виде фильтр влезает - просто ввиду уменьшения площади фильтрующего элемента он быстрей забъется, но для этого у тебя и есть второй, поменяещь на половине регламентного срока замены.
Поздравляю с покупкой. И не слушай тех кто пишет, что мотор дохлый - да особо не погоняешь, но для нормальной езды вполне хватает (объем имеет значение). На моей тоже не супер-пупер, но если надо тапку можно втопить. И опять же по ремноту - проще некуда. В конце концов когда выбирают машину такого возраста, то смотрят на состояние, а не на мощь мотора (это для фанатов) или всякие навски в комплектации. Для того что бы найти у нас машину в возрасте с мощным мотором и хорошей комплектацией в отличном состоянии и за адекватные деньги надо очень попотеть. Место ремонта кузова обязательно изнутри хорошо обработай и желательно через годик проверить че там и как.
101 л.с. на пару месяцев потянет... Потом захочешь больше... Главное, не втянуться, как я, уже думаю где свои 230 л.с. прочиповать... Нехвататет....
Вроде так ниче сделали, как будто и не билась вообще, если и в реале так же смотрится, то жестянщикам-малярам респект
Да,они переёртыши делают от новой не отличишь,в конаково это всё в гаражах.Насчёт мощности то этой вроде хватает.Упор особо на комфорт буду делать и на красоту\звук.
Любитель S-4 Опять 25 - все от человека зависит, мне и 90 вполне хватает. Не надоело! Вот надеюсь все нормально будет с бабками тогда и эту оставлю и возьму что то типа А8 в старом кузове, а то и V8. Андреи69 Внешне все окей (только мне кажется задние поворотники плоховато затонированы в стыке с кузовом - красное торчит). Главное что бы внутри все тоже было качественно! Следи за машиной и она тебя не будет огорчять! ;-)
мытый вариант.внутри тоже всё налаживаю по кошельку,а так конечно планов в голове много как и что для души наладить.Так в общем конечно машинка радует,хоть и 91ый год а сделано всё грамотно,не то что наша зубилом и топором.
Да там оптику хочу от а6 и реснички ещё(девушек хорошо манить)))))) и с задними что нибудь придумаю....по музыке понемножку хочу качественный саунд не лоховской(меломан я)...потом багажник и зеркала карбоном обклейть(не могу цвет подобрать пока) Вобще заметил всякие мелочи мне почемуто дарят я даже сам удивляюсь(мафон на двд,всякие щётки и всякие приятные мелочи,легко как то я её собираю даже без заморочек(где бы денег разыскать).
Класс так держать хорошо машинку восстановил. Тоже хочу себе либо 100\45 либо А6\45. Пока А6 нету а вот 100\45 предлагают 150 лошадок, 92 год 215 000 рубликов в идеальном состояние. Да мне кажется разница между 100\45 и А6\45 не велика. ps Ты пиши какие обновления своей машинки вносишь, интересно, да и скрины выкладывай охота порадоваться за человека и за его машину. Так держать. А вот поворотники сзади не очень смотрятся.
шрузы полетели,жду зарплату,оригинал по 2р стойт,ещё бэндикс на стартере надо поменять ну и шаровые заодно это по подвески,потом оптику хочу от А6 по 4р новая....потом уже салоном займусь и музыкой)........вобщем за 3 месяца езды нашёл множество плюсов в отличие от наших новых машин,в основном это всё на комфорт немцы сделали,для людей,а наши для того чтобы ездить и ныть как всё плохо))))
Оригинал по два рубля? Ты серьезно? :very_cool: На бендиксе не экономь Шаровые отдельно не меняются, рычаги в сборе. Фары от А6/45 к капоту 100/45 не подходят. Также надо будет докупить стекла от S4/TDI/45. Впрочем, освободившиеся стекла А6 также можно слить потом, желающих достаточно.
не моя случайно?)) тольк у мя 93 год) автора топа поздравляю) сам то же очень радовался когда купил свою 100ку)
Щас поворотники передние потом задние потом диски литые потом ищё какой нить тюнинг и до матора доберёшься,,,,,,,,,я вот не жалуюсь на тягу движка но от 2,2т не отказался бы.