Задние подголовники - это не понты. Это безопасность тех кто сидит сзади. Первый раз слышу что подголовники - это понты))))
В сотке задняя спинка либо с подлокоником либо с подголовниками, у меня подлокотник поэтому отвестий под подголовники нет. Подголовники нужны при дтп в первую очередь, ну и смотрятся неплохо.
у меня и подлокотник и подголовники есть. другое дело, что они мешают обзору и я их снял, тк чаще езжу 1.
Возможно, что до кого-нибудь года подголовники сзади были опцией. Немцы очень расчетливые товарищи, и если первый хозяин например точно знал, что 95% времени ездит один или двоём (с женой например), или сзади у него ездят только дети (которые ниже высоты спинки) то мог вполне и не заказать сей опционал.
кому не хватает кобыл дорога в тверскую область...Знаков ограничения скорости нет, за то дорога "атояма токанава")Хочешь не хочешь медленно ездить научишься)А вот все не ровности и колдоьины подвеска проглатывает на отлично короче исотка для твери однозначно подходит ...
не говорика,канав много,но сейчас хоть у нас в городне дорогу новую кладут,да расширяют ещё вдобавок. У меня вот недавно в машинке задняя дверь заблокировалась правая,неоткрыть её никак:snooks:,может кто подскажет как отворить её?
В VW (гольф или пассат - mk3/b4) - если в диване нет подголовников, их можно поставить - нужен соотв. крепеж и направляющие (предусмотрены места для их установки). Тоже самое в BMW e34 - подголовников могло не быть, но их всегда можно доставить (10 минут работы). Это нормальный подход - заказывать машину с нужным набором опций и впоследствии кастомизировать. Кто-то говорил об ограничении обзора подголовниками. Есть рамки - они в этом плане удобнее (есличо отдам комплект для 45 по сходной цене ).
проблемка нарисовалась,вобщем в сырую погоду когда высокая влажность глохнет авто.Завожу прогреваю всё нормально,но вот стойт проехать более 60ти км хотябы метров 200 то начинает глохнуть,в жару и мороз всё нормально.Искал в инете у многих такая тема но конкретного ответа нет почему так.