разобрал всю эту схему,сломана заслонка,воздух как подогретый так и с улицы заходил.В зминии период мне этой заслонкой уличный патрубок залепить нужно пока новую ненайду?
Застучал движок,провернуло вкладыш.Сделали кап ремонт,движок собрали,залили масло,стали заводить,давит масло из под фильтра,после этого фильтр непригоден(нарушается резьба на фльтре).В чём может быть причина? Может кто сталкивался.
Штуцер, на который наворачивается фильтр, ввернут на резьбе в аллюминиевый кронштейн, отверни его и осмотри резьбу. Мотор с отвёрнутым фильтром не сваливался на этот бок (во время ремонта)?
штуцер нормальный.движка стуканула из за того что остатки вкладыша куда то забились.Есть у кого маслянная система сотки? в руководстве по ремонту её нет.
А, я себе не так давно взял 100/44 1986г. Кватро. 2.2л. 135л.с. Души в ней не чаю, вот только изверг "кондей" режим работы выбирает сам! Пытаюсь, чинить. Пока не получается!