&& всмысле не может?? как это так? всмысле не может стоить так дорого? или вы считаете 280 тыров для 100ки 94-97 годов это мало? поясните
Не соглашусь, По многим параметрам он утрёт нос шестёркам. Да и контрактник стоит в районе 25-30т. Масло они не хавают вообще, и расход бенза 10 л зимой в городе без пробок (с прогревами), едет как 2.3. И если сравнивать количество подвергшихся капиталке хотя бы на нашем форуме, соотношение будет 1 (ADR) к 10 (ABC,AAH)
не знаю как едит 2.3 - у них все индивидуально (одиг едит кое как, а другой даже завестись не может). адр не едет нифига пока до 4000 не раскрутишь, если не сравнивать конешно с жигулями. а с маслонасосами и давлением там постояно проблемы судя по форуму. зы если что сам ремонтил и адр с оборванной цепью и ремонтил вэ6 с загнутыми клапанами ценник сопоставимый. разница в стоимости одной прокладки гбц(ибо на вэ6 их две) на адр посложнее будет голова 20V против 12V экономчнее, да возможно, в городе, в пробках и прогреве. увы, не соглашусь тема про АДР процветает тока в путь. уже одной мало, вторая более 5000 сообщений набрала, а про АВС в шапке не висит с таким постоянством) надежные(миллионники) R4 закончились на 8кл DS и пр.
Тема про адр висит потому, что их больше чем шестёрок. К тому же в теме больше всего разговоров про вентиляцию. Вентиляция там конечно наворочена, но это бич современных моторов. Как впрочем и разговоров о гидронатяжителях. Но, адр это первый мотор с этими прибамбасами, практически все последующие моторы аудюшек кроме пары моторов объёмом 1.6, имеют все эти прелести сполна. Т.е. получается, что рано или поздно нам всем придётся ездить со всем этим добром (если конечно не изменим марке) Те же самые V образники с 30 клапанами имеют перечисленные потроха, вернее всё присутствует в 2-х экземплярах. С давлением проблемм нет, проблемы есть только у тех, кто льёт масло в мотор не задумываясь о качестве, или пытаясь экономить. Наливая нормальное масло, проблем не будет не с насосами, не с давлением, не с натяжителем. К тому же этих моторов и производных от него море, практически все фольцвагены тех годов с ними. Турбовый 1.8 из той же оперы, и котируется как очень удачный мотор. а по сути это тот же адр только с турбиной (что ещё более усложняет ремонт и обслугу) з.ы. Покупая себе машину я тоже боялся купить 20 клапанник. В голове было всё то, что ты перечислил. Боязнь встрять с ремонтом постоянно сидела в голове (читать форумы вредно, пишут все кому не лень, а по существу и правды в написанном жалкие крохи) . Но при поиске машины ( а при поиске я пересмотрел чуть больше 500машин) я насмотрелся на хлам в полной мере, и в итоге я плюнув на всё, взял машину с адр-ом.(уже надоело мотаться в течении полугода за 200 вёрст в одну сторону, раз а иногда два раза в неделю на смотрины )И ты знаешь, я за 2 года ни разу не пожалел о покупке, мало того, я очень доволен, что у меня этот мотор. Лью в него синтетику, давление Ок, работает очень тихо, жора масла нет никакого, уровень от смены до смены по щупу на одном и том же месте. Расход бенза просто поражает по первачку, скажи кому не верят. И едет он нормально с 2-х тысяч оборотов и до отсечки , а отсечка на 7 тысячах с небольшим. При этом разгон ровный, без всяких подхватов, нажал и пошла. Ну а то, что там 125 лошадок, мне например и этого девать некуда. У нас тут особо не погоняешь, или места нет для гонок (вернее дорог), или штрафы не успеешь оплачивать.
Ты долго выбирал и выбрал, вот и результат. я тоже долго выбирал(не 500 конешно, повезло быстрее), но принципиально смотрел только 2.6 и 2.8 и не жалею ни разу. спорить можно долго - а на вукс и цвет как известно... с НГ
Могу сказать с полной уверенностью,что AAR (2.3л)мотор самый обалденный!!! Не нравится он только тем соконфетникам,кто его не юзал,или же тем,кто его обслуживал в корявых руках.Самая большая проблема его была в неровном холостом ходе.Лечится "на ура"в умелых грамотных руках.Там меняется потенциометр расходометра воздуха(в р-не 3тыс.руб-"BOSCH",плюс "стаканы"под форсунки).И все...Всегда любил эти моторы больше всех других из линейки 45-го кузова.
был мотор АВС - доволен ! никаких проблем ! ща двигло АНН - ващееее доволен ! в обслуге мотор халява . замена ремня грм за 30 минут без проблем ! на АВС тока этот пластиковый воздухан мутноват. и лучше канеша брать кваку !
!!,[/QUOTE] Если только в период прихода тех самых белочек) Я, конечно, знаю, что 2,6 не особо едущий овощ, но и от 2,3 ракеты не стоит ждать...
Я про то, что динамика схожа,а в обслуживании 2.3 намного дешевле . Мотор практичен,не нужно его достоинство занижать.
ага, особенно ГРМ поменять. на V6 надо всю морду разобрать, а Р5 полчаса и все ок)))) про впрыск молчу