я посмотрел, у меня таких разъемов только 2! белый и черный. делать все тоже самое только с ними двумя?
Попоробовать не грех, но, судя по году твоего авто, опрос мозгов предусматривает только быстрые коды (то есть, К-line) через приблуду, подключаемую к компу, на котором установлена прога типа VAG-COM.
Блин, ну по моновпрыску просто же всё. Чаще всего 3 вещи - лямбда, ДТОЖ, ДТВВ. Если проблемы на прогретом двигателе - начинать с лямбды. Далее уже - ДПДЗ и прочие установочные зазоры. При этом подразумевается, что дыр по воздуху нет и система зажигания в порядке. Начинай чего-нибудь проверять и результаты сюда. Дальше подскажем.
Ага, и еще подразумевается, что с проводами на все датчики/РХХ/ДПДЗ тоже все нормально. А МОЖЕТ БЫТЬ КАК РАЗ И НЕ НОРМАЛЬНО!!! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7306522&postcount=27
нашел я в чем была причина всех дерганий на ходу! помогли разобраться! все дело было в фарсунке! поставил другую, все как рукой сняло! )
а теперь подробнее. Что конкретно поменяно? Вся верхняя половинка впрыска или конкретно форсунка? Датчик t воздуха, который к форсунке крепится, старый остался?
сегодня заехал в магизины, поинтересоваться сколько стоит новая форсунка на ААЕ, так вот ее цена примерно 12-16 т.р. Вот так )
Да дело в том, что форсунка штука меганадежная. Насколько я понимаю, если форсунка распыляет, а не "кАпает", значит с ней всё в порядке