На 2.8 заслонки не удалишь. Вы путаете с 2.6. Вообще провалы и нестабильные холостые- это часто присутствует на ААН. Тут не одна тема про это поднималась,но результатов никаких толком. А привод вакуумный надо обязательно посмотреть,но это касается только подхвата с 3000 об. К холостым никак не относится.
А привод вакуумный надо обязательно посмотреть,но это касается только подхвата с 3000 об. К холостым никак не относится.[/quote] согласен, только подхват не с 3000 а с 4100, заслонки никакого отношения к холостым не имеют, я недавно перебирал у себя коллектор, так все шесть заслонок просто валялись у него на дне, поставил на место и подхват появился, а холостые как гуляли немного так и гуляют. Можно еще клапан холостого хода помыть, но вряд ли сиьный эффект будет. Также нужно в темноте посмотреть двигатель не пробивает ли провода. зато зимой как изумительно движка заводится, всегда с полтычка даже в -28
Про промывку расходомера мож есть какието советы? Да бы не испортить. Или из-за грязи на пленке он наоборот должен богатить?
согласен, только подхват не с 3000 а с 4100, заслонки никакого отношения к холостым не имеют, я недавно перебирал у себя коллектор, так все шесть заслонок просто валялись у него на дне, поставил на место и подхват появился, а холостые как гуляли немного так и гуляют. Можно еще клапан холостого хода помыть, но вряд ли сиьный эффект будет. Также нужно в темноте посмотреть двигатель не пробивает ли провода. зато зимой как изумительно движка заводится, всегда с полтычка даже в -28[/quote]А где болты от них были?
три болта валялись внизу, остальные вышли через горшки - в них пошарил магнитом - ничего не нашел. Вот так бывает.
Три года назад из-за шляпки болта пришлось головы снимать. Не представляю, как она может через клапан в трубу проскочить, и представляю, как оно звенело в горшке.
самому не верилось, но тем не менее двигатель работает тихо, ничего не звенит и не стучит, ползание с магнитом ничего не дало. Единственно еще могу предположить что болтики намертво впечатались в поршень. Тем не менее по двигателю из проблем только расход масла (1л на 1000км.) напрягает, но не сильно - как накоплю на капиталку так и посмотрю где эти болтики.
у меня схожие симптомы...только не глохнет при старте (обороты просто резко падают...но тут же возвращаются на место) и на Х.Х (тоже заметно небольшое падение, но потом возвращается), так же с задержкой реагирует на нажатие газа и "пинается" при езде....поеду в выхи на диагностику, чего расскажут, напишу
Очухался поздно, на субботу прошежшую все было занято, а в воскресенье у диагноста выходной...записался на следущую субботу, обязательно отпишусь чего найдут, а так самостоятельно заменил топливный, солонный и воздушный фильтра, эффекта нету...
еще в темноте смотрел на провода в/в, не искрят...грешу я все таки на какой нибудь из датчиков, но теперь ждать до субботы...
Я глянул так же провода - не пробивало. Глянул на расходомер - сетка чистая. Окислений на фишке расходомера нету, есть небольшие окисления на двух форсунках, не криминал. Поглазел на вакуумные трубки все в норме. Фиг знает че может быть за провал... Почти привык при троганьи "разгазовывать" чуть раньше отпускания сцепы. Тянет не на 2.8 конечно, расход в норме. Компрессия плохая, думаю отсюда и тяга не совсем хорошая, но по идее провала от этого быть то не должно...
а расход какой в среднем? у меня в смешанном цикле (бешанные пробки в час пик и 40 км. минимум по трассе каждый день) расход около 14-15...но чет мне кажется многовасто... к особенностям движки тоже приноровился...но тем не менее хочется узнать истину...
Да это я так, на всякий случай, понимаю, что не Ока...просто хотелось у людей с таким же двиглом поинтересоваться... А вообще денег накоплю на ГБО 4 поколения, сразу поставлю...