В городском режиме (газ тормоз, пробка на 5 минут) около 13 расход. Если отжиг то 17. Если тихонько совсем крейсерить то в 11 укладывался. Сам держу 2.8 не для отжига, ибо машина не гоночная совсем эта. Едет хорошо и на трассе супер. Именно 2.8 потомуче надежный, не прихотливый и выносливый агрегат. Если гонять то 5 рядный разорвет этот мотор я думаю... Хотя фиг знает, не наблюдал в живую достойных экземплятор 5 рядных в сотках 45, в основном все ушатаные, да и впрыск косячит.
Блин простите меня ребята ничего против вас не имею, но в 11 литров не могу поверить, может поднимитесь хотя бы до 14 . Просто моя никогда меньше 15 не кушала, хотя я не гонщик, а зимой 18 это минимум. Режим движения следующий: прогрелся минут 7, потом в пробках потолкался минут 20, потом нормальная езда минут 7 - все я на работе. Кстати по трассе всегда (и зимой и летом 10 литров при скорости 90-100.
Кстате меж город крейсерил 90-100км/ч расстояние 297км, ушло 20 литров бензина 95. Дорога была извилистая, в одном месте щебенка, ремонтные работы километров 5. Был участок абсолютно прямой ленты километров 15 (как раз перед щебенкой). На поворотах не оттормаживался вообще. Иногда тормоз двигателем и все, в основном все повороты так и проходил 90-100км/ч, разгоны мега плавные. На ленте все обгонльщики обогнали меня, но началась щебенка где все ехали 30-40км/ч. Там был показан и еще один кватро фокус, а именно 90-100км/ч кабута дорога не изменилась). Так что 2.8 + ква + 45 в принципе не особо прожорливая афта.
Все мега конкретно зависит какой разгон... В этом фокус. Я со светофора обычно разгоняюсь чуть быстрее пазика Все пробки курсирую в основном на ХХ (очень плавное отпускание сцепы). Если на все это не заморачиваца то как раз по городу и получаеца как ты говорить - 14-15
Дааа, эт просто каматоз какой-то у меня по нашим пробкам летом без кондея 17литров 95-го или 20л пропана :smile42:, ночью без пробок и почти светофоров 13/16, по трассе 120км/ч -10/13, если 150км/ч или побольше, то как в пробках !
Да, я не сказал. 10-11 95го в городе со снятым задним редуктором. Полного привода в моей уже небыло. Оставасля только редуктор. Вот, за ненадобностью я машину и облегчил. Расход зимой - не показатель. Ибо каша на дороге может и 25 освоить. По трассе 10 было. Не летал.
Подниму тему... Вчера был на диагостике, ошибок нет. Рекомендации: 1. Чистка форсунок; 2. Чистка датчика расхода воздуха 3. Замер компрессии (для представления общей картины); 4. Замена в/в проводов; 5. Замена свечей; 6. Заправляться на Лукойле 95-м....а не чем попало, здесь конечно грешен было пару раз заправлял на сомнительных АЗС, к тому же прежний хозя экономил видимо сильно, заправлял 92-м, а где заправлял черт его знает... 7. Проверить давление топлива после ТНВД. Начну с замера компрессии, затем чистка топливной системы с заменой свечей, в/в помняю если найду и деньги на них будут...по результатам буду отписываться... Если кто знает подскажите пожалуйста как чистить датчик расхода воздуха "Вирсом" или проще его заенить? А если менять, то надо ли его "адаптировать"?
Почистил ДМРВ спиртиком, в принципе криминала сильного не обнаружил, ощущения, что "вроде лучше", покатаюсь еще, понаблюдаю...
как это сделать? я вот насколько понимаю, чтобы до ДЗ добраться надо весь впуск снять...а это будь здоров времени, к тому же гаража нет...так то можно было на выходных заморочится...
Не сочтите за назойливость, но это дросельная заслонка? А как ее там чистить, снимать целиком? Куда струей очистителя брызгать?
а еще тут поиском поюзал, вроде как симптомы очень похожи на умирающий ТНВД или забитую сетку в бензобаке... Scatimon, сетку не чистил у себя? а еще где-то вычитал, что помимо сетки в б/баке и топливного фильтра под капотом есть еще где-то одна сеточка...то ли перед регуляторм давления, то ли еще где, кто в курсе?
Ну замерь давление в топливной магистрали и не придется гадать где какие сеточки, сразу поймешь, либо есть проблема с давлением либо ее нет. По поводу чистки дроссельной заслонки - чтоб ее очистить качественно - ее нужно снять, т.к. основная грязь на заслонках именно со стороны впускного коллектора. Если же ты просто скинешь поглотитель шума, то доступ у тебя будет только к заслонкам со стороны этого глушителя (грязи там не так много)