Так это не минус, а ПЛЮС. этот впрыск намного надежнее и лучше уже отработавшего свой век джетроника со стоимостью его запчастей и снятыми с производства компонентами. К тому же Лискаровский впрыск изготавливается в заводских условиях и уже очень многие его поставили. И он диагностируется через комп, с ним не надо танцевать танцы с бубном и манометром чтобы чтото выяснить
на той же самой auto.ru вбейте в расширенный поиск Ауди-100, год 1991-1994 - любой регион - вся росиия и кузов универсал, и посмотрите результат, так что я бы не сказал что дорого....
дело не в том... все что ты выше перечислил, это правильно, я это понимаю. Но как быть человеку не форумчанину из региона? если что-то случиться , как он будет чинить ? и где ?
Как раз с ним и лучше в регионах, где нет мастеров нормальных по мех.впрыску. Сделать можно в любом автосервисе где ремонтируют впрыск ВАЗ, там установлены изначально форсунки от Лады калины, регулятор давления на рампе от двигателя ЗМЗ-406, насос в этом впрыске может использоваться от ВАЗ инжектроной BOSCH (у меня стоит старый насос Pitsburg который мех.впрыск уже не тянул из-за низкого давления от него идет "в стенку" 5 атм., а для лискаровского нужно всего 3 атм и этот насос уже год работает безотказно и ещё долго проработает пока не умрет вообще, к тому же отдам ещё один насос такой же, который мех.впрыск не тянул а для этого пойдет на ура.). А для диагностики используется K-Line адаптер, тот же самый что используется для диагности ВАЗ, ГАЗ. Прогу диагностики я отдам на диске что со впрыском был.
Вот кстати целая тема про этот впрыск на 61 страницу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223
Цена просто морально высока для 91 года, а так хороший машин,удачи в продаже.По впрыску:Джетроник ошибка VAGa,правильно сделал что поменял на электронный и простой в обслуге!Удачи в продаже.Я из РБ не одну машинку уже пригнал
нормальная цена, по авто.ру цены на универсалы 100/45 с движком 2.3 посмотрите, так ещё и с обычным впрыском, с которым с вероятность процентов 70 будет попадос (основная причина продажи таких машин это мех.впрыск)...
Ну А4 можно взять за такие деньги, разьве не так? Пусть она будет ушатана, но уже на шаг впереди и внешне и внутренне... Я не спорю что машина хорошая, но на неё и так мало потенциальных покупателей из-за г.в... Кстати, касаемо впрыска, несомненный плюс!
за 230 можно а6 купить с климатом и кондеем. даже за 250 тоже уже а6 45, а тут сотка лохматых годов, я бы не взял.
Да хлам вы купите за эти деньги, в который вложите еще пол стоимости. А А4 за эти деньги будет до 98 года, а там я бы ни сказал что какой то шаг вперед есть, даже климат тот же. А автор к тому же пишет что торгуемо. Это мое имхо. Даже тут на клубе А4 96-98 гг торгуют от 250.
А4 будет года 95-96, не свежее, но она посовременнее всётаки, но если нужна машина больше, то А6 смотреть за такие деньги смысла нету!
ок будем ездить на а6, а вы на сотках ) за 250 а6 4А найти можно запросто, хотя тут авант и впрыск новый и 2.3 вроди как долгоживуч, да еще с новым вспрыском и сабик, 220-230 вроди норм
У нас в Туле тоже как-то А3 продавалась, одна единственная, ну так её никто и не купил... Сейчас тоже продаётся и так же одна единственная, но и её уже 2 месяца никто не покупает... А в цене она всё падает и падает... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9576502-d4c2.html
Я свою соточку продал 3 дня назад за 200 тыс. Не было ни абс, ни кондея, 101 лошадь, вмятина на заднем крыле, помпа завизжала.... Так что не падай особо в цене, люди хоть звонят?
позванивают, только многие вообще не понимают, что такое слово впрыск и т.д. и т.п.. в пятницу один смотрел, долго смотрел, сказал думать будет, спрашивал можно ли будет в понедельник в сервис согнать на диагностику. ждем понедельника