Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подскажите?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jurik, 12 сен 2019.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    По-заводу 0.55 - 0.6.

    Если бы причина была бы в положении плунжера - то она бы и на холодную не заводилась.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Пожалуй промолчу.
    Я не вижу ваш авто.
    Всё что можно в таком случаи.Так это подсказать возможные варианты.
    Эти варианты я беру не из сомнительных заявлений .А из своего опыта.
    На счёт ЕСЛИ БЫ.
    Знаете по поводу .Если бы у бабушки был .... то тогда бы она была дедушкой.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И ваше по заводу.
    Лично я предварительно всегда ставлю не 0,55.
    А 0.6 а затем включаю насос и выставляю как писал выше.
    Вот так и как раз и положено.
    На гране подачи.
    А в нетте и на заборе пишут все что хотят. И кто чего хочет.
     
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    0.55 0.6 0.65 роли не играют, если СО выставлен.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Глушитель целый вроде, но проверю. Коллектор немного может трещинку имеет как обычно. :)

    ЛЗ если обманул меня при настройке СО, то почему лишь на горячую топлива недостает?

    Крутану СО.

    Кстати, заехал на ТО - выбросы СО в зеленой зоне (156 каких-то единиц), а СН превышен (~2300), помимо плохой заводки на горячую еще и подтраивает, особенно при резком нажатии на газ.


    Еще такая особенность: мотор увеличен с 2,0 до 2,3 объемом, остальное осталось прежним. Не знаю, как это учитывать при настройке ПНД, ЭГРД и всего остального.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это говорит о том что топливо не сгорает в цилиндрах.А вылетает в трубу.
    И кстати очень много.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    потому что на холодную помогает обогащать для запуска дтож (подавая больше мА на эгрд) и еще пф. А на горячую только главные форсунки при токе 10...20мА. Кстати, как ведут себя форсунки в начале подъема лопаты?

    Завышенный СН говорит о плохом сгорании, плохой искре.
    Есть смысл заменить свечи и замерить сопротивления вв проводов (по 5 кОм и 1,5 кОм). Из за них может троить при резкой прогазовке. Бывало так.

    УОЗ норм?

    Если на полном газу едет норм., то про 2,0 или 2,3 то имхо не стоит париться. Дозатор имеет хороший запас по производительности.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Хреновой работе форсунок.Не верно выставленом УОЗ .Не верный ДИФ.давление.
    И ещё куча причин.
     
    Woffka нравится это.
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Без ПФ на холодную при +10...15 градусов легко стартует. На горячую, если пол-секунды не пшикнет ПФ - не заведется.
    А вот со стартовыми мА хотелось бы разобраться.
    Кстати, сегодня заметил, что при +50 гр. приходят те же +10мА (плавно нарастающие через 10 сек в +19,6мА), что и при +105гр. - разве так должно быть и что с этим делать?
    В обоих случаях не заведется без ПФ.
    Свечи без сопротивления, а вот провода завышают (10-12кОм). Но при перестановке проводов с другого авто заводским сопротивлением (2кОм и 6 кОм) - не становилось ничуть лучше. Так же не заводилась и тем же подтраиванием работает.

    Не уверен, т.к. нет нормальной методики его выставления.
    Но пробовал во время заводки смещать трамблер в обе стороны от начального положения - ни намека на схватывание.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ВВ провода однозначно под замену. В них уголь, доп. искровой зазор, который отнимает полезную энергию искры. Там проволочные резисторы и сопротивление исправного провода 5 кОм ровно. Если обрыв, то образуется уголь и искра пробивает в наконечниках.
    Свечи тоже я бы заменил.
     
  11. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Провода исправны, просто они другого типа, силиконовые, угольные нити в них. Они с новья завышают сопротивление. Чем длиннее провод - тем оно выше.

    К тому же я уже недавно переставлял на нее нормальные провода (2 и 6кОм) с исправной машины - ситуация ни грамма не изменилась. Так же троит, так же не заводится, как и с моими проводами.


    Свечам может от силы 200км :)

    Кстати, попробовал по твоей рекомендации покрутить ток СО с +10мА до +2мА сделал (оно ниже 0,0 не опускается, там предел "0") - вроде как потраивание чуть меньше.
    Но не заводится на тепло-горячую также, как и раньше.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    подозреваю, негерметичность форсунок, про которую говорили выше - это про то, что через уплотнительные колечки подсос воздуха?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Номерок с ЭГРД дайте сюда .( последнии три цифры.)
     
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Подсосов нет.

    ОК, посмотрю завтра. ЭГРД светлый. На 2,3 - темнее.


    Кстати, искру посмотрел ночью - ОК. Сравнил с исправным авто - то же самое, тот же голубоватый оттенок.


    В общем, пока что хотелось бы разобраться детальнее, какое стартовое обогащение должен давать ЭГРД при разной температуре и как правильно выставить УОЗ на RT :) А то там какие-то танцы с бубном, было бы классно, если бы человек, который сам лично регулировал на RT подсказал бы.

    Я выставлял по-своему, без стробоскопа. Но и вращая в стороны - ни грамма не лучше запуск.
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    2 437 020 005
    1.jpg
     
  16. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    А насос проверялся на остаточное давление?у меня клапан перестал держать и так же на горячаю не зародилась пока фишку с дотжа не снимешь.Сначала надо всю гидромеханику проверить,а потом электрику.
     
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Дело в том, что я проверял в моменты когда не заводится, какое системное давление - при прокрутке стартером 6,4атм, что есть норма. Остаточное там 3 с чем-то, не помню, да и роли не играет при условии, что при прокрутке сразу же давит 6,4.

    Гидромеханика проверена, все ОК.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    В вашем случаи надо обращять внимание не только на системное давление.Но и на ДИФ давление при запуске.
     
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Насколько помню, 0,4 и 0,6атм было (при скидывании фишки с ЭГРД и с надетой)

    А есть ли где-то характеристика, какой диф при стартовой прокрутке должен быть в зависимости от температуры?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Помню кто то для моторa JN заснял. https://www.audi-club.ru/threads/jn.157084/page-321#post-6423309
    Там тоже эгрд типа ....005. Думаю большой разницы не будет. Главное что бы работало.

    Все же не понятно. Если поворачивать винт со по больше временно, не смотря ток после прогрева, ну так до пол оборота... можно ли в принципе поймать ситуацию, чтобы заводилась.

    Если нет, то тут дело не в смеси. Может слабая искра во время прокрутки стартером, может клапан РХХ не открывается, может что то напутано с вакуумными трубками или форсунки не пылят на самых малых расходах, нет обдува...

    По свечам что видно? Белые? Черные?
     
    Jurik нравится это.