Не знаю, вариантов много Просто вроде как для -30...-40 мало того, чтоб сработала ПФ, она должна еще и секунд пару полить после запуска, а без команды "извне" этого не будет.
В общем кажется разобрался с холодным пуском - там со втягивающего 12в не приходит на ТВВК и ПФ. Значит надо снимать втягивающее и искать причину либо менять втягивающее. ТВВК похоже исправно, при нагреве он размыкает землю.
И правильно что не будет. На сколько знаю ни на одном авто пф не льет после остановки стартера. Для обогащения дтож дает достаточную коррекцию смеси. Клемма 24 не выход а вход. Эбу по нему знает что стартер молотит и дополнительно обогащает смесь в зависимости от температупе по дтож.
Просто непонятен смысл 8сек работы ПФ, обычно, если все правильно рассчитано, авто должно завестись за 1-2 сек в любой мороз. Ясно. Я думаю этот контакт "2/G" повесить на силовой выход со стартера (на резьбу) - там как раз +12в появляется во время прокрутки - тогда не придется ремонтировать или заменять втягивающее.
Ой, не делай этого. Из за самоиндукции катушки в момент отключения там высоковольтный импульс спалит вход эбу на раз. Надо промежуточное реле тогда ставить. Про 8 сек. Это же максимальное время для пф. Если мотор заводится в 2 секуды тогда и пф уже не нужен после этого.
А разве этот контакт "15а" не берется с того же самого искрящего пятака? Вот, нашел фото разобранного реле, правда от С4, там по идее с серединки и есть отвод на +12в при прокрутке: Или откуда берется +12в на контакт "15а"?
С того же. Но тут важно который контакт первым разомкнется чисто конструктивно. И нет - 15а не 50. Там сосем другой потенциал (якорь мотора а не катушка втягивающая). Не зря инженеры замутили отдельный вывод со стартера, сосем не зря. Короче. Я бы не стал рисковать. Делай как знаешь.
Странные опечатки В общем хорошо, лучше развальцую или заменю втягивающее. Не понимаю, откуда там берется большое значение вольт, но не буду рисковать
О чем это? Если про номера, то не опечаток. Я имел в виду, что на15а и на 50 разные потенциалы. Потому что влияние индуктивности самой катушки втягиваюшей разное. Самоиндукция для понимания на примере это контактное зажигание. попробуй пальцами дотронуться до контактов первичной (12 вольтной) обмотки катушки зажигания. Почувствуешь импульс 100 вольт.
В общем исправил холодный пуск заменой втягивающего реле, на котором контакт "15а" - исправен. Что касаемо горячего пуска: Пробовал регулировать, особо ничего не изменилось...Конечно полегче заводится, чем без этой регулировки, но все равно дело, видимо, не в этом. Более высокое положение плунжера дает немного преимуществ, но все-таки маскирует, а не исправляет проблему. Отрегулировал так, что оно даже немногожко протекает, т.е. где-то за 15 поворотов ключа (подкачек насосом) набирает резьбовое пространство, куда трубки вкручиваются. Т.е. какие-то микроны даже травит, но все равно ей для уверенного горячего запуска этого не хватает. Буду искать причину в чем-то другом Думаю, что ЭБУ зажигания эбучит неправильно, но как это проверить и починить - ХЗ.
ну как последний случай - не доходит до ноги процессора (редко, но случается, что в разъеме вроде бы сигнал есть, а на плату уже не приходит). афтеркулинг работает? (топливо не закипает?) может, система завоздушивается (аккумулятор давления умер?) там же уже был ДД - он может вносить свои коррективы? блинк-коды о чем-то говорят?
До разъемов ЭБУ доходит, фишки не зеленые. На снятие фишки с ДТ реагирует - жестко заливает. Афтеркулинг не влияет, т.к. оно и при +50 плохо заводится. Афтеркулинг работает. По поводу завоздушивания - подключал манометр, при прокрутке там полное давление есть в дозаторе, однако заводки нет пока топлива не плюхнешь шприцом или не подгазуешь. ДД новый, блинк-коды не пробовал снимать.
ЭБУ эбучит по тем данным, которые ему дают датчики. Если какого-то датчика он не видит или сигнал с этого датчика неверный - ЭБУ и заэбучит соответственно с этим. Это я к чему: грешить на ЭБУ стОит только в самом последнем случае. А до того надо сначала проверить и настроить гидравлику - и только потом искать причину и делать регулировки в электронике.
Может форсунки подтекают.На горячем моторе получается переобогащение.Я по этой причине ПФ совсем отключил.При запуске на горячем, приходится педальку нажимать,чтобы излишки бензина в трубу вылетели
У него То есть, ровно наоборот, ему приходится обогащать смесь. Походу, таки есть подсос воздуха где-то...