Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подскажите?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jurik, 12 сен 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У братишки была такая же песня. Я тогда еще в этом впрыске совсем деревянный был- одел кусочек кембрика снизу на центральный болтик лопаты и.... не поверите, но около года он так проездил.
     
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Нет, я уже раньше писал, что если в момент, когда на тепло-горячую не заводится - прыснуть бензина со шприца - то заведется тут же.
    На ПФ заводится, но ПФ только до +15гр, а дальше без нее.
    По гидравлике проблем нет.
    Подсосы уже давно проверил - их нет.
    А какую роль играет кусочек кембрика? :)
    Положение лопаты можно ведь выставить и без кембрика :)

    Думаю, может усилить массу, да и силовые провода в целом, чтоб чуть быстрее крутило. Хотя они новые, 25кв., но может попробовать потолще.

    Хотя все равно, я склонен думать, что это ЭБУ корявое, даже скорее всего ЭБУ зажигания, оно с вакуумной трубкой, еврейское, когда на месте обороты повышаешь быстро - то около 3000 об. хоть на 92м, хоть на 100м бензине слышна детонация, а на более высоких или низких оборотах ее нет, видимо какую-то чушь ЭБУ эбучит и не те УОЗы предлагает. На NF\AAR уже стоял более продвинутый блок без трубки.
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я же написал, что в этом впрыске был тогда дубовый и крутить его боялся. А кембрик нужен был для того, что бы в случае чего быстро все вернуть назад.