А чего ты меня спрашиваешь? Сначала надо дождаться ответа от топика.. Ну а по вашему вопросу.. Это вам тема для размышления..)))
фейк это.ниразу не видел чтоб новая форсунка послу установки тупила..даже возврат делали.и ни кто про это не заикнулся...пользую. джетроник с 95года..в 97ом первый бошевский насос восстановил..пибург не получилось.
Сколько ты там написал познаёшь джетроник ..С 95 года..Тогда ещё всё в перед и..)) Куда ? Какое отношение к этому имеешь?
Ну это не тебе решать.. И мене это уже не интересует.. И мне не интересно .Когда только спрашивают..Но не отвечают на то что спрашивают у них.
я щас сидел ваши посты читал...вы гнус батенька...и балабол ..вам парировать не чем..вот и спрыгиваете
Улыбнуло. )) Бро, плохо ты читал. Он этими КЕ занимается больше 40 лет, причём занимается профессионально. Так что кто тут балабол - даже думать не надо. ))
ты про что? в чем я балабол?..в том что спросил от куда инфа..друг..как там щербакты? к кулунду не уехали еще?))
он тебе про то что БМИ только сорок лет ремонтирует их. и лучше помочь чем он по мех.впрыску тут некому просто.. иди почитай тему в закрепе сверху про мех.впрыск. и про форсунки он тебе правильно сказал дизельные в том числе всегда идут в вакууме и с консервантом если они новые и с завода а не подвала восстановленные продающиеся как новые.думай!
мля..да причем тут дизельные..откуда инфа про джетроник-форунки в консервации..где написано.я русским языком спросил..вы че? где???.нету?.и не будет..небыло там никогда ее..передергиваете уже ..хорош))..у него гордыня зашкаливает..я про джетроник забыл уже как много лет..его только казахи.да в калининграде юзают еще..ппц
ой мля. все механические форсунки упаковываются так чтобы избежать влаги.влага = коррозия.коррозия = форсунка в мусорку она будет лить а не распылять.и без разницы бензин дизель.