Адсорбер там ни при чём. Из-за него движок глохнуть не может. И так, для сведения: ЭБУ рулит МИНУСОВЫМИ цепями. То есть, плюс на устройство приходит постоянный, а минус включает ЭБУ. Соотнеси это с твоим описанием плюса с ЭБУ на клапане адсорбера. )) И ещё. Движок должен запускаться даже с неисправными/отсутствующими датчиками. На то в ЭБУ заложена аварийная поограмма. Поэтому, раз у тебя сразу глохнет - ищи, почему. Искра, бензин - основные составляющие. Как известно, двигатель не заводится, когда ему нечего зажечь, или нечем. Ну и последнее: может, таки лучше спеца поискать? Ну, раз самому не получается...
Да насчёт спеца, я бы не против потому что сам нихера не шарю, но в моей деревне хер найдёшь кого, короче к теме двигателя, когда отсоединил шланг адсорбера идущий к Монику машина работала и не глохла, дымила сильно из за богатой смеси но не глохла, попытаюсь найти все же человечка кто разбирается, коли неудачно продолжу сам.
Да отключи нахер шланг от аlсорбера и заглуши трубку идущую на моник, дабы не сосало воздух, ну и штекер отключи от клапана. Хотя вообще не пойму причем тут адсорбер... Мало того, если ты отключил шланг от него, не может богатить, а наоборот обеднить, ибо нет подсоса паров топлива... IMHO
Да ни при чём там адсорбер. Думается, проблема там куда глобальнее, чем вся эта чехарда с датчиками. Радиаторы просто так не взрываются, даже китайские. И даже если вентилятор не сработает. Вероятно, у топика проблема с прокладкой ГБЦ. Из-за неё, кстати, и вентилятор может не включаться - антифриз завоздушивается воздухом из цилиндров. Защита ремня ГРМ стоит, интересно? Там мог и ремень перескочить на пару зубъев, если на него горячим антифризом ливануло. Короче, совет топику: проверь метки ГРМ и компрессию в горшках. Далее видно будет.
У соседа неделю назад так же проблема с радиатором и патрубками . Пароотводная трубка оказалась забита. Поменяли её .Всё нормально. Встречаю такое уже не первый раз. .
Мужики спасибо всем за помощь! Проблему нашёл, перегорела дорожка в мозгах на 8 pin, сейчас побегу к Отцу просить исправлять сие косяк потому что сам немного криворук
С чего бы ей перегореть? Сдается мне, что там одним исправлением косяка не отделаться... ((( Тебе видней.
Такое бывает, когда забывают прикрутить силовую массу с движка на кузов после ремонта. Ну или она там окисляется в процессе эксплуатации... Так что проверь на всякий случай.
8 пин там - общий минус всех датчиков. Ты никогда ЭБУ Дигифант с подобной оказией не встречал? Пути тока неисповедимы. Особенно когда этот ток большой.
Встречался .Когда ты ещё в машинки игрался . И ремонтировал эти блоки . И не когда на них не сгорали дорожки по цепи минус .Что идут на датчики. А сгорает общая шина минуса на ЭБУ . И болезнь такая именно на Дигифант. А на других блоках я такого не встречал.
Мужики вопрос ещё такой, внизу под ногами водителя, когда предохранители искал, нашёл два провода чёрный и белый тонкие в изоленте, думаю может сам случайно сдернул по неосторожности, есть ли какая то схема чтобы разобраться куда их цеплять.
Я это знаю. Но ТС говорит о нём, имея ввиду ту схему, что он привел выше. Поэтому и комменты мои по той схеме. Об этом, по-моему, несложно догадаться. Ха. Я ненамного моложе тебя. Мы в эти машинки игрались практически одновременно. Что касаемо остального: я электронщик, и повидал на своём веку всякого. Поэтому и написАл:
Только это к Моно не относится . А моя работа .ремонт систем впрыска..Вот когда полезу в твою электронику..Именно в твою .Вот тогда и учи меня. Так что просто промолчу.