Наконец-то выделил время для поездки на сервис. Слили антифриз, продули систему(согласно неразрушающим методам). Залили новый антифриз mobil концентрат красный. И машина перестала кипеть. Видимо, изначально на сервисе заливали какую-то бадягу. Покрутили двигатель, жидкость в норме, температура 90-95 градусов. Пока особо на машине покататься не успел, поэтому сказать, что старушка излечилась не могу. Заметил ,что когда стою долго в потоке температура поднимается до 100 градусов. Раньше вискомуфта на 95 срабатывала и температура опускалась. Немного тревожно, на улице жара.
Берем в руки пирометр и проверяем правдивость показаний датчика. Если в сервисе этого устройства нет,то можно и купить. Пригодится ещё.
вискомуфта не может срабатывать на 95!у нее нет температуры включения! в 99,% случаев она крутится всегда,даже на холодную. только на холодную ее можно остановить.по мере прогрева ее уже не остановишь, если на горячую ее получается остановить то муфте ппц.
если у тебя нет кондея то стоит 50 ватный вентилятор,который включается только при остановке двигателя и выгоняет горячий воздух из под капота. как вариант можно перемкнуть 2 контакта реле,тогда он будет крутить на заведенном авто от датчика на голове. вентилятор слабый,но немного помогает.
Себе врезал патрубок с термодатчиком в нижний отвод от радиатора и поставил карлсон на 400Вт, чтоб как у людей. Гораздо спокойнее летом.
Привет всем! У меня такая проблема после замены прокладки Гбц заметно увеличился расход масла! От москвы до нижнего скушала 1л масла! До замены прокладки такого небыло. Также начало рости давление в ож, перестала нормально греть печка. Начала жутко дымить на прогретой. Эмульсии нет. В чем может быть собака закрыта! Посоветуйте!
Привет всем! У меня такая проблема после замены прокладки Гбц заметно увеличился расход масла! От москвы до нижнего скушала 1л масла! До замены прокладки такого небыло. Также начало рости давление в ож, перестала нормально греть печка. Начала жутко дымить на прогретой. Эмульсии нет. В чем может быть собака закрыта! Посоветуйте!
Всем привет! Уже устал искать причину. 2.3 aar. После прогрева жёсткие патрубки. Прям каменные. На утро вытекает ОЖ из патрубков, шланги утром уже не каменные, выходит при остывании стравливается давление, ну и заодно ОЖ. Если с вечера вручную спустить давление (открутив крышку ОЖ) - патрубки не текут. Поршни в нагаре, то есть не отмытые, не красные/белые и тд, в моторе эмульсии нет, в расширительном бачке пузырей/масла - нет! Белого дыма соответственно тоже нет. Крышку расширительного бачка купил оригинал у оф.дилера ауди север! Вопрос. Кто сталкивался? В чем может быть причина?
Давление в системе доходит до 1.5 очка. ОЖ остыла .Давление упало . Если из патрубков вытекает ОЖ. Выкинуть надо такие патрубки. Или устранить причину .Если дело в не герметичности. Так что замеряем давление в системе охлаждения. проверяем работу клапанов в крышке РБ . Затем и делаем выводы.
разве 1.5 бара не прожимаются? Они же не каменные, а упругие должны быть. Патрубки новые, радиатор тоже новый.
Если проблема в крышке, то ее можно не затягивать до конца и проверить, что будет. Должно стравливать излишки давления. Обратка в бачок идет?