Я принял к сведению, спасибо, просто вопрос чем запитать еще, у меня в арсенале только набор шестигранников, разводной ключ и плоская отвертка) единственный вариант от аккума запитать, но тоже как я понял не самый надёжный вариант
к слову саморезы в пластик под рулём я той же плоской отверткой закручивал, скрипя зубами, наверное поэтому мне так не хочется к этому возвращаться
купить особо нечего и ауди с 2,3 скидывать начинают про приемлемым ценам (если так можно выразится.. я свою 2.3 брал за 120т.р в 18 году чтоли.. а сейчас уже просят 200-250 и обычно смотреть не на что уже(.но я поездил у меня отрыгнул насос и я купил инвент. ии весь мех.впрыск и еще полтора комплекта что с машиной дали я продал и отбил половину инвента.)
а 600 оборотов ты считаешь нормальным? должно быть 720-780. Подними обороты и, возможно, троение уйдет. Раз купил AAR, то не поленись почитать тему https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Может многое решится само собой. А нет инструментов, то и к машине подходить не стоит. Забудь про всё, что говорил старый владелец, ему нужно было продать. Ну и сам начинай продавать, иначе она тебя разденет.
Вобщем так.. Не морочь голову ..Не себе и людям . Для включения насоса всего навсего надо подать 12 вольт на 17 предохронитель. И будет тебе счастье..Б.Н заработает. И не две три секунды как ты мечтаешь.. А пока не отключишь 12 вольт . Достал форсунки.. Засунул каждую форсунку в свою таку.( к примеру в полторашку.).Налил с форсунок в тару грам по 150. . Посмотрел как дела с балансом по каналам. Посмотрел как идёт распыл.. Ты когда нибудь такое делал? Проверял распыл нв впрыках КЕ ?
Народ пересаживается на китайцев. А эти трахомы отдает за бесценок, лишь бы избавиться. Вот они и достаются посонам... ))
Честно не доводилось диагностировать ке, это в целом моя первая машина. Я не претендую на глубокие познания и просто пытаюсь хоть чёто понять)
Почитай тему по ссылке, что я выше дал. Уверен, что дело не (только) в форсунках и, скорее всего, ими не закончится. Можно начать с этого поста https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/page-2#post-442958 Кроме форсунок там много что есть интересного. Тот же ПНД.
Я подозреваю что такой хх может быть еще из-за зажигания, когда глушишь мотор его еще трясёт пару секунд, это вроде как раз таки симптом неправильного угла
Понятно.. И это тоже понятно. Проверять работу форсунок как ты задумал.не получится. Для такой проверки как ты задумал понадобиться как минимум пару человек. Кто то должен будет крутить стартер.( включать.) Кто то поднимать напорный диск.. Кому то надо будет смотреть на распыл на форсунках. А нормально оценить работу форсунки .Это не две ..три секунды.. А их надо рассмотреть 5 штук.. Это сколько придётся крутить стартером..По моему следующий от тебя вопрос будет.. Что делать со стартером..Не крутит.. Для того что бы правильно оценить работу форсунки .. Надо смотреть распыл топлива на минимальной подаче топлива. на средней и далее. представь как обрадуется стартер такому удовольствию..
Предположим, снял верхнюю часть коллектора, достал форсунки, подал 12 вольт на 17 предохранитель, насос работает, какие дальше мои действия? Как поднять напорный диск?
Единственное что я понял по схеме, это то что возможно он поднимается регулировочным винтом под 3мм шестигранник, и то, очень туманное предположение
А винт между дозатором и черепахой в углублении что делает? на всех схемах он подписан как винт регулировки СО, но знать бы еще что такое СО