Audi 100 C4 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hundredtwentysix, 17 июл 2024.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.769
    ВАЗ 1111
    Не правильно ты понял..Вообще он поднимается за счёт разряжения по всосу. ( это во время работы двигателя.)
    В твоём случаи диск надо поднимать ручками..( когда поднимаю плоскогубцами За головку болта по центру..Когда поднимаю диск и вставляю Что либо.

    А шестигранником на 3 мм .регулируется количество топлива. ( регулировка СО .)
    И не советую лесть к этому болтику ..Без надобности..
     
  2. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    20
    Примерно понял, когда напорный диск поднимается, поднимается и плунжер, следовательно получается зазор через который топливо течет в дозатор и оттуда в форсунки
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.769
    ВАЗ 1111
    Верно.
    Топливо в дозатор поступает постоянно когда работает насос.
    А плунжер открывает щели в буксе .Через которые топливо идёт к каналам на форсунки.
     
  4. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    20
    Вроде понял, пойду пробовать, большое спасибо всем неравнодушным
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :thumbup:
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.329
    A8Q
    купить нужную отвёртку гораздо дешевле, чем мучить стартер, поверь!